Новинки косметички: Makeup Revolution. Палетка теней Forever Flawless, тушь Big Lash XL и румяна Reloaded Blush

Моя косметичка пополнилась тремя новинками от Makeup Revolution. Сегодняшний обзор посвящен туши Big Lash XL, румянам Reloaded Blush в оттенке Pink Lady и палетке теней Forever Flawless Decadent.

Тушь для ресниц Makeup Revolution Big Lash XL Volume Mascara

Тушь с большой силиконовой щёточкой обещает густо прокрашенные и объемные ресницы. Но так ли это?
У туши по-настоящему объемная щёточка с чётко выстроенными силиконовыми щетинками. Некоторые из них расположены горизонтально, некоторые - по диагонали. Это даёт некоторое преимущество: каждая ресница захватывается и прокрашивается от корней до кончиков. Но к щёточке нужно приспособиться, по-началу она часто пачкала мне верхнее веко.
Наслаивание туши ни к чему не приводит, я наношу её в один слой.
Эффект мне нравится, но это определенно не самая объемная тушь в моей коллекции. От туши с названием 'Big Lash XL' я ожидала чего-то более выдающегося. И тем не менее, тушь красиво лежит на ресницах, не утяжеляет их - к кончикам они остаются заострёнными, что даёт эффект натурального взгляда. Тушь не склеивает ресницы и хорошо держится в течение дня.
  • Цена: от 560 руб.
  • Моя оценка: 7 из 10

Румяна Makeup Revolution Reloaded Blush

В коллекции Reloaded у Makeup Revolution представлено множество оттенков, на WB я нашла только четыре:
  • peach bliss
  • peony
  • coral dream
  • pink lady
У меня pink lady. Это довольно яркий холодный розовый оттенок. После растушёвки смотрится нежно, освежает светлую кожу. Финиш - абсолютно матовый. Текстура - суховатая, но приятная. К слову, на первых позициях состава Mica и Silica, тальк лишь на 4-ом месте.
Стойкость у румян хорошая, но не выдающаяся. Держатся 6 часов, затем резко тускнеют и пропадают, но пятен не оставляют. Нормальные румяна за свои деньги!
  • Цена: от 440 руб.
  • Моя оценка: 7 из 10

Палетка теней для век Makeup Revolution Forever Flawless Decadent 

У палетки  Forever Flawless Decadent очень высокие рейтинги и на irecommend, и на WB. Таковыми были и мои ожидания от этих 18-ти очень жарких оттенков. Среди них выбивается лишь холодный серебристый Pearl - яркий металлик, дающий эффект фольги.
Оттенки можно увидеть на фото ниже, но учтите что нанесение на пальцы даёт самый яркий свотч. На глазах тени не будут такими пигментированными.
12 из 18 оттенков имеют матовый финиш. Шесть остальных - металлики, к ним претензий нет. Они мягкие, почти кремовые, обладают прекрасной пигментацией, и одно касание пальца оставляет длинный свотч, что говорит о насыщенности и яркости теней.
Сравнение матовых и металлических текстур:
А вот матовые, особенно светлые, оттенки очень слабо переносятся на кожу. Между некоторыми различий практически нет. Например: Sahara, Sienna, Indulge и Karma на веке выглядят абсолютно идентично. Если убрать три из них палетка Decadent абсолютно ничего не потеряет. 
Текстура матовых - сухая, тени довольно сильно пылят.
Производитель рекомендует наносить тени на консилер или подложку, чтобы раскрыть их потенциал. Это справедливый совет, иначе макияж получится полупрозрачным. Например, таким:
Конечно, тени можно наслоить, нанести пальцем или влажным способом. Тогда они заиграют новыми красками. Стойкость без базы - средняя, через пять часов тени закатываются в складку века, ещё через два начинают тускнеть.
Выжать максимум из палетки Forever Flawless Decadent помогут кремовые тени в качестве подложки, нанесение пальцем, наслаивание текстуры влажной плоской кистью. И тогда можно получить вечерний, яркий образ:
  • Цена: от 1290 руб.
  • Моя оценка: 6 из 10

Другие обзоры косметики Makeup Revolution вы можете увидеть по тегу.

До скорой встречи!