Бюджетнее некуда, антикризисное решение! Или обзор косметики для макияжа глаз от eveline.

Сыворотка от Eveline 3 в 1 уже успела набить оскомину у бьюти-блогеров. Я не смогла пройти мимо и в паре к ней прикупила наборчик от этой бюджетной марки. О них сегодня и расскажу. 

Активная сыворотка для роста ресниц Eveline 3 в 1

Сказать честно, я даже не рассчитывала, что данное средство за 2 копейки произведет на меня такое большое впечатление. К слову две копейки уже выросли до 210 руб.).
Флакона объемом 10 мл хватает на 3-4 месяца использования. Можно растянуть и на 5, но эффекта уже такого не будет. Щеточка - силиконовая, щетинки - мягкие и упругие.
Я заметила, что максимально здорово сыворотка работает именно с родными тушами марки Eveline. Эффект тушей от других марок так не преображается, но их стойкость увеличивается!

При прокрашивании реснички на первые 3-4 минуты белеют. И лучше в этом время поторопиться и наносить тушь пока они не схватились. Иначе можно получить эффект паучьих лапок. Уже от белых ресничек я балдею, а уж когда прокрашиваю их тушью, то держите меня семеро! Такого эффекта ни от одной туши в своей жизни я не получала:

Каких-то особых ухаживающих свойств я не заметила, но за такой эффект я прощаю этой сыворотке все!

Объем: 10 мл
Цена:  200 руб.
Оценка: 5+

Тушь для ресниц Eveline Big Volume Lash

Черный пузатый флакон с золотым шрифтом выглядит вполне симпатично. Щеточка -большая с мягкими силиконовыми щетинками, которые не травмируют веко. Щеточка - подвижна, без жесткого "стержня".
Несмотря на заявленный драматический эффект, на моих ресницах тушь дает очень естественный вид ресницам на каждый день. Хорошее разделение, поддержка изгиба.
Стойкость радовала примерно первые две недели использования, а потом тушь постепенно стала осыпаться. Пользоваться ей реально месяц-полтора.

Объем: 10 мл
Цена: в районе 160 руб.
Оценка: 3+

Жидкая подводка для глаз Eveline Celebrity eyeliner

Я люблю жидкие подводки для глаз, ведь по большому счету только благодаря им можно получить яркие, графичные, насыщенные стрелочки. Но от подводки стоимостью в 100 руб. как-то многого не ожидаешь.
К тонкой аккуратной кисточке я привыкла очень быстро. С ее помощью можно нарисовать стрелочки любой толщины.
Цвет - черный, не матовый, но и не слишком глянцевый. Что мне понравилось - так это то, что данная подводка, в отличии от многих, абсолютно не раздражает и не щипает нежную кожу век. А еще хорошо держится (ок. 8 часов), не течет и дешево стоит. В общем никаких претензий у меня к этой подводке - нет.

Объем: 3 мл
Цена: в районе 160 руб.
Оценка: 4+

Марка Eveline - незнакома для меня. Когда-то в школьные годы у меня было что-то из этой марки, но уже совершенно не помню своих ощущений. Года два-три назад  попробовала их не совсем удачную мицеллярную воду, а вот от тушью Big Volume Lash, сывороткой 3 в 1 и подводкой Celebrity Eyeliner осталась вполне довольна.

А как Вы относитесь к такой недорогой косметике? Были ли у Вас открытия или наоборот разочарования?
До скорой встречи! =)