Заказ с сайта и обзор покупок: useful-store

Всем способам шоппинга я предпочитаю покупки онлайн. По-моему это очень выгодно и удобно. Поэтому ввожу новую рубрику в своем блоге "заказ с сайта и обзор покупок", в котором я буду обозревать какой-либо интернет-магазин, говорить об особенностях заказа и, конечно же, рассказывать о своих покупках. Сегодня речь пойдет об одном любопытном ИМ - useful-store.

На данный ИМ я набрела случайно, когда искала сменные щеточки для clarosonic. Useful-store привлек меня, в первую очередь, очень хорошей ценой, большим количеством способов оплаты и, удобным для меня, способом доставки.

ИМ useful-store - площадка с небольшим ассортиментом разнообразных полезных товаров. Более всего меня заинтересовали сменные щеточки Clarisonic, но я не смогла остановиться только на них.
Также в магазине представлены разделы: для беременных, красота и здоровье (сюда вошли как приборы, так и косметика для лица и уход за полостью рта), спортивные товары и полезные товары для дома и путешествий.
Среди косметики есть такие любопытные марки (чаще всего, недоступные для покупки в обычном магазине) как: proraso, eos, carmex, glam clow, nuface, marvis.
  • Оплата: абсолютно все возможные способы оплаты
  • Доставка: компанией СДЭК мне обошлась в 165 руб., посылка пришла за 3 дня. При заказе от 3000 руб. доставка - бесплатна.

Мои покупки:
Щеточка Deep Pore для clarisonic: 

Пользуюсь ей уже около 3 недель и могу сказать, что разница между стандартной, идущей в комплекте, для чувствительной кожи и этой - deep pore - определенно есть. Поры гораздо лучше очищаются и становятся уже. Позднее в посте о clarisonic я расскажу о ней более подробно.

Внешний аккумулятор Romoss Sense4

Для меня эта приспособа - абсолютно неизвестное устройство. Тем не менее его работу я успела оценить по достоинству очень быстро. Универсальная мобильная батарея призвана помочь в таких неприятных ситуациях, когда Ваше устройство разрядилось в самый неподходящий момент. Мой планшет Romoss заряжает очень медленно, а вот зарядить телефон полностью он может за 1,5-2 часа. Идеальное устройство для тех, кто путешествует и часто бывает в командировках. Сам Romoss заряжается долго, в течение примерно 14 часов. Зато способен зарядить сразу 2 смартфона. При этом телефоны теряют свой заряд с той же скоростью, что и заряжанные от электросети. В общем, скоро период отпусков, так что - рекомендую присмотреться!

Бальзам для губ carmex

Легендарный кармекс уже, наверное, все попробовали и я из числа тех, кому он очень подходит, здорово лечит кожу губ и дает отличное увлажнение и защиту. Это, пожалуй, мой третий тюбик. Планирую отзыв-сравнение двух легенд: carmex и blistex.

Зубная паста Marvis

Во всем мире marvis признаны, если не лучшими пастами для зубов, то близко к тому. Итальянская марка, гарантия качества, уже более века на рынке. Кому интересна история марки, можно почитать здесь
Для пробы я взяла мини-формат зубной пасты в объеме 25 мл, вкус "мята-жасмин". И скажу я Вам, друзья, вкус этой пасты - бесподобен. Для любителей жасмина (коей я очень как являюсь) рекомендую начинать пробовать Marvis именно с этой зубной пасты. Пенится паста слабо, но зубы очищает замечательно!

Пена для бритья освежающая Proraso

Proraso и Marvis - по сути это один итальянский бренд. Я - не очень верила, что Proraso как-то сильно будет отличаться от других пен для бритья. Однако, я ошибалась. Пена прекрасно увлажняет кожу, что делает бритье очень комфортным, а результат - идеальным.

Вот и все мои покупки! Знакомство с useful-store состоялось, данный ИМ записан в мой "белый список" магазинов с хорошим качеством обслуживания и обратной связью, быстрой доставкой и адекватными ценами.


А какой вид шоппинга предпочитаете Вы? Чаще заказываете с российских ИМ или все-таки зарубежных? Каким доверяете?

До скорой встречи! =)