Три награды Liebster Blog Award

Получать награды всегда приятно. А получать награды за существующий 2,5 месяца блог - еще приятнее! Награда «Liebster-blog-award» («Награда любимому блогу») - своеобразная блого-эстафета. Она вручается авторам блогов за активность, творчество, трудолюбие и направлена на поддержку и продвижение молодых проектов. 


Тот, кто получил такую награду должен выполнить 4 условия:
1) Выразить благодарность тому, кто вручил награду.
2) Дать ответ на 11 вопросов того человека, который вручил награду.
3) Записать свои 11 вопросов.
4) Нужно передать награду другим 11 блогам, у которых меньше 200 подписчиков.

Первую награду мне вручила Наташа, автор блога со смыслом. Спасибо тебе большое!

1. Где черпаете знания для создания и ведения блога?   
Прежде всего, мои знания - мой опыт. Чем больше я тестирую, пробую, сравниваю, читаю другие мнения, тем больше становится знаний.
2.  Каковы ваши основные ценности в жизни?
Все банально: любовь и дружба, здоровье, гармония с собой и окружающим миром.
3.  С какой целью вы создали свой блог?
Для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями с читателями. А также общаться с единомышленницами и такими же, увлеченными косметической индустрией, как и я, девушками.
 4.  Чем вы увлекаетесь кроме ведения блога?
Помимо основной и дополнительной работы, ведения домашнего хозяйства и блога, остается совсем мало времени. Я трачу его на общение с родными, друзьями, отдыхом, чтением. Я люблю ходить в театр, кино, на выставки и жалею, что из-за нехватки времени это получается делать реже, чем мне бы хотелось.
5.  Что, по вашему спасет мир?
Бескорыстие и желание помочь ближнему.
6. Случались ли в Вашей жизни настоящие чудеса?
Смотря что считать настоящим чудом. Наверное, они случаются каждый день :)
7.  Любимая марка уходовой косметики
Clarins. Самая действенная, из того что я пробовала, - аптечная косметика с кислотами (о которой я прожужжала все уши) - Noreva Exfoliac.
8.  Какая ваша любимая косметическая фирма?
Сложно сказать. У каждой марки есть свои "жемчужины", а есть откровенные промахи.
9.  Сколько лет/месяцев вашему блогу?
Всего 2,5 месяца. Надеюсь у него (блога) все впереди!
10. Расскажите о себе то , о чем никто и некогда бы не подумал))
В рамках блога мне кажется я еще совсем не раскрылась и обо мне и так никто ничего не думает) Пусть будет то, что 2-2,5 года назад у меня была очень проблемная кожа.
11.  Сколько времени тратите на свой ежедневный макияж?
25-30 минут.

Еще одна награда пришла от замечательной девушки - Насти, автора блога ANSÉJOURМне безумно нравятся ее посты и фотографии! 

1. Что вдохновляет Вас на написание постов?
Возможно, кого-то вдохновляет весна, чашка кофе, красивое рабочее место..  Для меня же вдохновение, в первую очередь, появляется от желания поделиться своим мнением на определенный косметический продукт.
2. Ваши любимые цвета в макияже?
На данный момент – розовое золото, ищу этот оттенок во всем: румяна, помады, тени, лаки для ногтей и даже аксессуары. В 2012 году – это был персиковый цвет. А вообще любимого цвета нет, зато есть любимые сочетания.
3. По каким критериям Вы подбираете декоративную косметику?
Оттенок, текстура, внешний вид.
4. Ваш самый любимый продукт.
Хайлайтеры!
5. О чем Вы мечтали в детстве?
Я не была ребенком, который витал в облаках. Но мечтала о домике для Барби)
6. Большая ли у Вас коллекция косметики?
Совершенно нет. Коллекционировать косметику, пожалуй, - не мое. Я – минималист по жизни и не люблю иметь у себя то, чем не пользуюсь и что будет лежать мертвым грузом.
7. Как Вы храните косметику?
Уход за волосами хранится в ванной, уход за лицом и часть декоративной косметики хранится на туалетном столике. Большие палетки хранятся в ящике этого самого столика.. Остальная часть косметики - в тумбе. Мне очень удобно). Я люблю, когда у каждой вещи свое место. Надеюсь, в будущем соберусь с мыслями и сделаю пост о хранении своей косметики.
8. Какой косметический продукт для Вас является незаменимым?
Карандаш для бровей. На данный момент лучше Eva Mosaic ничего не пробовала.
9. Есть ли у Вас продукт, который Вы бы хотели посоветовать всем? Если да, то что это.
Если у Вас жирная кожа - матирующие салфетки.
10. На что Вы снимаете фотографии для блога?
Фотоаппарат Nikon D5100, объектив nikon dx asf nikkor 35mm
11. Самый интересный факт в Вашей биографии.
Оказалось это очень сложный вопрос)) Можно я назову самое интересное событие в жизни? Пусть это будет - свадебное путешествие в Барселоне.

Третья награда пришла от Полины, автора блога by-skyfall. Полину я знаю еще с сайта irecommend)) Спасибо тебе за награду!

1. Почему захотелось создать свой блог и как выбирали тематику?
Я уже более 4 лет пишу на косметические и около того темы на сайте irecommend. Осознание того, что мне становится мало места там, пришло еще  года 1,5 назад. "Сейчас или никогда", - подумала перед новым 2015 годом, и все-таки решилась, чему очень рада.
2. Сколько по времени  занимает создание одного поста?
Очень-очень по-разному. Этап фотографирования длится от 30 минут до 1 часа, приведение фото в порядок от 1,5 – 3 часов. Написание поста 30 минут – 1 час. Пост создается не один день, т.к. таким количеством свободного времени я не обладаю.
3. Что должно быть в блоге, что б вы на него подписались?
Красивые фото, свотчи (желательно фото продуктов в деле, на лице). Хороший и интересный текст. Близкие мне темы и косметические продукты.
4. Много времени проводите в интернете? И блоге в частности.
Стараюсь меньше. Но ощущаю некую зависимость и хочу с ней бороться.
5. На какой фотоаппарат делаете фотографии в блог?
Фотоаппарат Nikon D5100, объектив nikon dx asf nikkor 35mm
6. Назовите по одному любимому продукту из декоративной и уходовой косметики.
Из декоративной косметики – пусть будет CC крем Lumene, из ухода – масло лотос от clarins.
7. Какое из последних купленных косметических средств удивило/порадовало больше всего?
Кокосовые шампунь и бальзам для волос Desert Essence, Clarisoniс, сыворотка для ресниц 3 в 1 от Eveline.
8. Ваше косметическое разочарование.
Я крайне редко разочаровываюсь, потому как долго собираю и внимательно изучаю отзывы о чем-либо.
9. Выигрывали ли когда-нибудь в конкурсах?
Да! Еще ни разу мне не везло в розыгрышах с репостами. Но я уже дважды побеждала в конкурсах L'oreal: первый раз выиграла набор из 5 лаков Essie, второй - набор косметики для макияжа глаз от L'oreal.
10. Есть ли у вас вредные привычки, которые мешают?
Хмм, пожалуй таких нет.
11. Онлайн шопинг или реальные магазины? Почему?
Скорее онлайн шоппинг. Из-за более выгодных цен, хотя сейчас, после подорожания, цены примерно на одинаковом уровне. Что касается косметики, то по свотчам в блогах я скорее сделаю правильный выбор, чем в магазине при "неправильном" чересчур ярком освещении. 

Блогеры, которым я передаю награду «Liebster-blog-award»:
Мои вопросы:
1. Расскажите о себе в двух-трех предложениях.
2. Если бы нужно было выбрать один бренд уходовой косметики и пользоваться им всю жизнь, какая это была бы марка и почему?
3. Если бы нужно было выбрать один бренд декоративной косметики и пользоваться им всю жизнь, какая это была бы марка и почему?
4. Топ 5 Ваших любимых косметических средств (и уход, и декоративка)?
5. Есть ли у Вас цели ведения блога? Каким бы Вы хотели видеть свой блог через год, два, три?
6. Что Вы делаете или стараетесь делать для развития своего блога?
7. Какой стиль одежды Вам близок: женственный, спортивный, casual или какой-нибудь другой?
8. Самая удачная и самая неудачная покупки под влиянием других блогеров?
9. Как Вы относитесь к сотрудничеству блоггеров и pr-представителей брендов?
10. С какой маркой Вы бы хотели сотрудничать?
11. Какие блоги Вам нравятся? Каким должен быть блог, чтобы Вы на него подписались?

До скорой встречи! =)