Губная помада ROUGE PUR COUTURE # 11 Rose Carnation

К покупке своей первой люксовой помады я отнеслась легкомысленно. Не читала отзывы, не смотрела свотчи. Пришла, увидела красивый флакон, понравился оттенок и тут же пошла к кассе. Что из этого получилось расскажу далее.
Внешний вид, что и говорить радует глаз. Строгий, лаконичный дизайн с правильной формой флакона. Уголки слегка завальцованы, а между основание и колпачком, на месте защелке проходит черная полоса. Гравировка с фирменным знаком YSL в цвете красного вина. Роскошно!
Кстати флакон любит бережное отношение. Через пару месяцев ношения в сумке он весь исцарапался.
Помада имеет классическую отдушку, и хоть я такие не люблю, но она быстро перестает ощущаться. Есть один момент: помада дает горький привкус во рту. Первый раз в жизни я столкнулась с подобным. Сначала мне показалось, что это не в ней дело. Но нет. Каждый раз при  нанесении помады на  губы появляется эта противная горечь.

Мой оттенок - # 11 Rose Carnation - нежно-розовый и очень нежный нюдовый цвет. Мне почему-то нравится носить его весной, ведь он такой легкий, девичий, нежный!
На шелушащиеся губы помада ложится некрасиво. Вообще данный оттенок довольно капризен и рельеф губ она подчеркивает в невыгодном свете. Мне кажется все дело в устаревшей формуле. Ведь сейчас такие оттенки отлично получаются и у clarins, и у clinique
Текстура - сливочная, нежная, тающая от тепла губ. Не могу назвать нанесение идеальным. Нет-нет, да в складочки губ помада убежит.
Стойкость порядка 2 часов, но даже легкий перекус она не выдержит.

  • Цена: по карте в районе 1500 руб.
  • Объем: 3,7 гр
  • Моя оценка: 4--



А Вы пробовали помады серии Rouge pur couture YSL?  Остались ли довольны качеством, не было ли у Вас горечи во рту? Очень интересно узнать Ваши мнения)

До скорой встречи! =)