Что взять с собой на море?

Не знаю заметили ли читатели мое отсутствие, но три недели, по причине отпуска, я не писала в блог. Соскучилась жутко и сегодня возвращаюсь к любимому делу! После долгого перерыва расскажу о том, что из ухода я брала с собой на море: что мне пригодилось, а что - не очень.


Первое и самое важное, что стоит брать с собой на море - это, конечно же, солнцезащитные средства.
Live Live & Organic, Натуральное солнцезащитное средство с MSM, SPF 30
Знаменитое, благодаря интереснейшему посту на косметисте, средство. У меня уже второй флакон. Причем первый приобрела без запаха, и он абсолютно мне не понравился. В нем присутствовали какие-то непонятные частицы, которые царапали кожу.
Данное средство обладает однородной легкой консистенцией молочка и приятно пахнет апельсином. Впитывается не сразу,  что с таким хорошим составом неудивительно. Но вот защита - более чем средняя. Загорела я больше чем планировала. Третий флакон не куплю.
Антгелиос АС Флюид Экстрем Мат SPF30 / PPD25
Солнцезащитное средство для жирной кожи лица. Признаюсь, практически ни разу не воспользовалась им. Отдавала предпочтение более натуральному средству. Но на будущее решила все же совмещать физические и химические фильтры, так защита становится надежнее.
Охлаждающий гель SOS после загара Eveline
Средство бюджетной марки привлекло меня неплохим составом и громкими заявлениями на упаковке. Несмотря на ожидания легкого молочка белого цвета, средство имеет гелевую консистенцию, похожую на прозрачный гель алое вера. Немного охлаждает кожу, успокаивает, но не увлажняет и не ухаживает за ней. Повторно не куплю.
Бальзам для губ SPF 30 kiss my face
Не знаю насколько важен бальзам для губ с спф-фактором в принципе, но увлажнение губам определенно нужно. Данная помада ложится плотным масляным слоем и защищает губы от пересушивания под жарким солнцем.

Соль для тела tianDe
В посте о покупках я показывала большую тубу соли с лавандой этой сетевой марки. Мне настолько понравился этот (по сути) пилинг для тела, что я решила, что на море мне он просто необходим! Но тащить с собой увесистую тубу совсем не хотелось. Здорово, что tianDe выпускает соли и в таком travel-формате с самыми разнообразными эфирными маслами. Я в восторге от этого средства!

Гель алое вера
Must have лета, а тем более отпуска на море. После солнца успокаивает, увлажняет, охлаждает кожу. Использовала практически ежедневно на все тело.

Уход за кожей рук и стоп
С этими средствами все понятно, не буду останавливаться. Отдельно скажу о данных салфетках для снятия лака - абсолютно бесполезные, т.к очень плохо смывают лак. Буду рада, если посоветуете мне хорошее средство в таком формате. Для поездок - очень удобно иметь такую баночку.

Уход за волосами
Шампунь и бальзам Франжипани от Organic Tai
Замечательный натуральный уход за длинными сухими волосами. Я все также влюблена в их аромат. Подробнее писала здесь.
Кристаллы для ухода за волосами Cristalli di Argan Brelil
Взяла в отпуск остатки этого, любимого мной, масла. Отлично сглаживает кутикулу волос, питает, дает сияние и мягкость.
Экспресс-кондиционер с комплексом жидких кератинов Gliss Kur
Перелила данное средство в небольшой флакон с распылителем.  Эти кондиционеры здорово помогают в расчесывании, увлажняют и не утяжеляют волосы.
Также я взяла с собой шампунь для питание от Wella и маску с овсом Brelil.


Салфетки для снятия макияж с лица, глаз, губ Eva mosaic
Показывала эти салфетки в покупках и говорила о том, что мне понравился состав. К сожалению, неплохой состав их единственный плюс. Салфетки слабо пропитаны лосьоном - очень сухие. Абсолютно не смывают макияж (разве что легкую пудру), еще и неприятно пахнут.
Мицеллярный раствор EcоLab
Перелила в небольшую бутылочку. Достойная мицеллярка, которая не уступает моим любимым Garnier и L'Oreal, при этом отличается более мягким составом и еще более демократичной ценой.

Уход за лицом
Термальная вода Бретань Кора
Необходимое средство для ухода за кожей летом, но не на пляже.
Тоник для лица Reviva Labs
Крем антиоксидант форте КОРА
Крем дневной матирующий для жирной и комбинированной кожи КОРА
Крем-гель для век с малом ши КОРА
Spa-маска обновляющая КОРА
На часть средств уже написан обзор здесь, на вторую часть - скоро будет.

Очищение кожи тела
Пенящееся масло для душа EcoLab
Неплохое средство, на которое я "повелась" из-за полюбившегося мне аромата франжипани. К сожалению, запах этого средства гораздо более химический, чем у шампуня Organic Tai. Но кожу "масло" для душа не сушит, а даже напротив - неплохо увлажняет.
Мыло Verveine Gourmandise
Подарочек от замечательного зеленоглазого блогера Иры. Очень понравилось мыльце: прекрасный аромат, нежная пенка и качественное очищение кожи!

Пробники
Мой выбор пал на преимущественно пробники корейской косметики. Больше всего понравилась пенка для очищения кожи лица Super Aqua Missha. Обладает плотной консистенцией (на лице смотрится практически пеной для бритья:)), хорошо очищает кожу. Подойдет жирному и комбинированному типу.

Clarisonic Mia 2 и гель для умывания Deep Pore
В паре с одноименной насадкой гель, действительно, великолепно и глубоко очищает поры.

Электрическая пилка Scholl
На море пилка разочаровала своей работой. Как известно, на пляже кожа стоп грубеет в 5 раз быстрее, чем в обычных условиях. Я каждый день обрабатывала стопы этой пилкой и увлажняла кремом, но увы, под конец отпуска кожа стала шелушиться. Лазерная пилка в домашних условиях быстро решила эту проблему, а вот шоль не справился с задачей.

Вот такой внушительный, по крайне мере для меня, получился список. На деле весь уход вместился в две средние косметички. Практически все средства оказались нужными, хотя в отпуске ухаживать за кожей мне было, откровенно говоря, лень. И знаете, кожа стала только лучше! Никаких новых морщинок, акне или пятен. Я позволила коже отдохнуть от бесконечных макияжей, кремов, сывороток и масок. Знаю, что косметологи поругали бы меня, но пока что моя кожа реагирует на временный отказ (а точнее минимизирование) косметики весьма положительно. Из декоративной косметики я воспользовалась всего лишь один раз! консилером под глаза, пудрой и карандашом для бровей, поэтому отдельного поста о декоративной косметике делать не буду.

***немного фото с отпуска в Абхазии Вы можете посмотреть в моем инстаграм***


Назовите три Ваших must have в отпуске в жаркой стране :)
Будет интересно найти что-нибудь новенькое и интересное для будущих поездок!

До скорой встречи!