Уход за кожей лица с косметикой КОРА: часть вторая. Итоги

Вот и пришло время подвести итоги моего летнего ухода за кожей лица вместе с маркой кора. В первой части я уже рассказала о муссе для умывания, тонике с пробиотиком и дневном матирующем креме (если интересно можно прочитать здесь). А сегодня речь пойдет о креме "антиоксидант форте", креме для кожи вокруг глаз с маслом ши, термальной воде Бретань и spa-маске для лица.

Крем антиоксидант форте для лица с витаминами и биофлавоноидами

Данный крем был выбран мной в качестве ночного ухода. Свойства, описанные производителем, как нельзя кстати подходят для летнего ухода за кожей. Ингредиенты в креме призваны бороться со свободными радикалами и защищать кожу от повреждений, вызванными УФ-лучами.
Кремы выпускается в простых баночках и меня это уже не смущает. Большее количество консервантов может навредить разве что очень чувствительной коже.

Консистенция крема довольна густая, но при этом легкая. Распределяется и впитывается он быстро. Но все же это не тот случай, когда крем можно использовать в качестве базы под макияж. Нет, теоретически - можно. Но стоит выждать 15-20 минут. Отдушка, как таковая, отсутствует.
Крем дает отличное увлажнение и даже слегка разглаживает морщинки. С моими мимическими морщинками на лбу (мне 26) он справился за 10 дней регулярного применения.
  • Объем: 50 мл
  • Цена: 520 руб.
  • Моя оценка: 4
  • Где купить: оф ИМ

Крем - гель для век с маслом ши против отеков и морщин

Крем для ухода за нежной областью вокруг глаз с маслом ши КОРА - абсолютный хит продаж и любимиц многих девушек. Конечно, я не могла пройти мимо! И не зря, скажу я вам.
Крем обладает легкой консистенцией и сливочно-желтоватым цветом. Впитывается засчитанные секунды, консилер можно наносить практически сразу. При этом увлажняет и даже питает кожу он на отлично. Состав богат полезными ингредиентами, особенно маслами: ши, соевое, оливковое.
Через неделю применений два раза в сутки визуально кожа под глазами разглаживается, становится более подтянутой и мягкой.
Хоть на отеки крем и не влияет, но я искренне могу его рекомендовать девушкам от 17 до 25 лет.
  • Объем: 30 мл
  • Цена: 454 руб.
  • Моя оценка: 5+
  • Где купить: оф. ИМ

Spa-маска обновляющая с органоминеральным комплексом

Маску для лица с сапропелевыми грязями мне настоятельно рекомендовал замечательный косметолог марки КОРА. Производитель очень заманчиво расписал нам все прелести данного средства: активизация обменных процессов, повышение кислородонасыщения клеток, нейтрализация свободных радикалов, витаминизация кожи и пр. и пр.
Маска выпускается в мягкой тубе, что очень удобно. Консистенция - гладкая, довольно жидкая, отлично распределяется по лицу.
Хоть средство и рекомендуется наносить толстым слоем - сделать это не просто. Поэтому я наношу обычным слоем, держу маску 10 минут, далее добавляю еще один слой, оставляю снова на 10 минут и смываю прохладной водой. Кстати на лице маска практически не засыхает.
Еще один момент: после тщательного очищения маска может слегка покалывать кожу лица. Но стоит потерпеть 3-4 минуты и все проходит.
После того, как я смываю маску, сразу вижу сияющую, гладкую и очень свежую кожу. С каждым применением я вижу результат все больше и больше: кожа очищается, становится более однотонной, гладкой, мягкой, эластичной. И хоть я люблю маски, которые очень глубоко очищают поры, обновляющая маска с органоминеральным комплексом стала моей любимицей. В зимний период, когда коже необходимо более деликатное очищение и увлажнение, она станет моим must have!
  • Объем: 100 мл
  • Цена: 384 руб. (по акции на данный момент)
  • Моя оценка: 5+
  • Где купить: оф. ИМ

Термальная вода Бретань

Термальная вода - неотъемлемая часть моего ухода за кожей. Я использую ее для орошения масок, вместо тоника, под масла для лица (в частности, под масло с лотосом clarins), для "усадки" макияжа.
Распылитель термальной воды бретань скорее походит на распылитель для тоников, чем у привычных нам термалок. Возможно поэтому, распыление - не мелкодисперсное.
На лице вода комфортна, способна успокоить даже раздраженную кожу. Единственный момент, который мне не нравится - это запах пластика от пульверизатора при распылении на кожу лица.
  • Объем: 150 мл
  • Цена: 279 руб.
  • Моя оценка: 4-
  • Где купить: оф. ИМ


Для тех, кто выжил остался со мной, подведу итоги использования косметики КОРА:
В целом, у меня осталось очень приятное впечатление от этой российской марки. Хорошие, работающие составы, выполненные обещания на упаковках, отсутствие аллергических реакций, соотношение цены и качества, - вот что я могу сказать об опробованных средствах. Но следует учесть, что для кожи, у которой есть какие-либо проблемы: акне, постакне, слабый тургор, обезвоженность, одной косметики КОРА может быть не достаточно. В составах многих продуктов содержится сквален и мочевина - это отличные компоненты, но они работают только для поддержания иммунитета и строительства церамидов кожи. А это значит, что большинство средств марки подходит для нормальной кожи без каких-либо особых проблем.

А что Вы пробовали  или хотели бы попробовать у данной марки? 
У меня в планах приобрести знаменитую маску с кислотами :)

До скорой встречи!