Уход за кожей лица с косметикой КОРА: часть вторая. Итоги

сентября 18, 2015

Вот и пришло время подвести итоги моего летнего ухода за кожей лица вместе с маркой кора. В первой части я уже рассказала о муссе для умывания, тонике с пробиотиком и дневном матирующем креме (если интересно можно прочитать здесь). А сегодня речь пойдет о креме "антиоксидант форте", креме для кожи вокруг глаз с маслом ши, термальной воде Бретань и spa-маске для лица.

Крем антиоксидант форте для лица с витаминами и биофлавоноидами

Данный крем был выбран мной в качестве ночного ухода. Свойства, описанные производителем, как нельзя кстати подходят для летнего ухода за кожей. Ингредиенты в креме призваны бороться со свободными радикалами и защищать кожу от повреждений, вызванными УФ-лучами.
Кремы выпускается в простых баночках и меня это уже не смущает. Большее количество консервантов может навредить разве что очень чувствительной коже.

Консистенция крема довольна густая, но при этом легкая. Распределяется и впитывается он быстро. Но все же это не тот случай, когда крем можно использовать в качестве базы под макияж. Нет, теоретически - можно. Но стоит выждать 15-20 минут. Отдушка, как таковая, отсутствует.
Крем дает отличное увлажнение и даже слегка разглаживает морщинки. С моими мимическими морщинками на лбу (мне 26) он справился за 10 дней регулярного применения.
  • Объем: 50 мл
  • Цена: 520 руб.
  • Моя оценка: 4
  • Где купить: оф ИМ

Крем - гель для век с маслом ши против отеков и морщин

Крем для ухода за нежной областью вокруг глаз с маслом ши КОРА - абсолютный хит продаж и любимиц многих девушек. Конечно, я не могла пройти мимо! И не зря, скажу я вам.
Крем обладает легкой консистенцией и сливочно-желтоватым цветом. Впитывается засчитанные секунды, консилер можно наносить практически сразу. При этом увлажняет и даже питает кожу он на отлично. Состав богат полезными ингредиентами, особенно маслами: ши, соевое, оливковое.
Через неделю применений два раза в сутки визуально кожа под глазами разглаживается, становится более подтянутой и мягкой.
Хоть на отеки крем и не влияет, но я искренне могу его рекомендовать девушкам от 17 до 25 лет.
  • Объем: 30 мл
  • Цена: 454 руб.
  • Моя оценка: 5+
  • Где купить: оф. ИМ

Spa-маска обновляющая с органоминеральным комплексом

Маску для лица с сапропелевыми грязями мне настоятельно рекомендовал замечательный косметолог марки КОРА. Производитель очень заманчиво расписал нам все прелести данного средства: активизация обменных процессов, повышение кислородонасыщения клеток, нейтрализация свободных радикалов, витаминизация кожи и пр. и пр.
Маска выпускается в мягкой тубе, что очень удобно. Консистенция - гладкая, довольно жидкая, отлично распределяется по лицу.
Хоть средство и рекомендуется наносить толстым слоем - сделать это не просто. Поэтому я наношу обычным слоем, держу маску 10 минут, далее добавляю еще один слой, оставляю снова на 10 минут и смываю прохладной водой. Кстати на лице маска практически не засыхает.
Еще один момент: после тщательного очищения маска может слегка покалывать кожу лица. Но стоит потерпеть 3-4 минуты и все проходит.
После того, как я смываю маску, сразу вижу сияющую, гладкую и очень свежую кожу. С каждым применением я вижу результат все больше и больше: кожа очищается, становится более однотонной, гладкой, мягкой, эластичной. И хоть я люблю маски, которые очень глубоко очищают поры, обновляющая маска с органоминеральным комплексом стала моей любимицей. В зимний период, когда коже необходимо более деликатное очищение и увлажнение, она станет моим must have!
  • Объем: 100 мл
  • Цена: 384 руб. (по акции на данный момент)
  • Моя оценка: 5+
  • Где купить: оф. ИМ

Термальная вода Бретань

Термальная вода - неотъемлемая часть моего ухода за кожей. Я использую ее для орошения масок, вместо тоника, под масла для лица (в частности, под масло с лотосом clarins), для "усадки" макияжа.
Распылитель термальной воды бретань скорее походит на распылитель для тоников, чем у привычных нам термалок. Возможно поэтому, распыление - не мелкодисперсное.
На лице вода комфортна, способна успокоить даже раздраженную кожу. Единственный момент, который мне не нравится - это запах пластика от пульверизатора при распылении на кожу лица.
  • Объем: 150 мл
  • Цена: 279 руб.
  • Моя оценка: 4-
  • Где купить: оф. ИМ


Для тех, кто выжил остался со мной, подведу итоги использования косметики КОРА:
В целом, у меня осталось очень приятное впечатление от этой российской марки. Хорошие, работающие составы, выполненные обещания на упаковках, отсутствие аллергических реакций, соотношение цены и качества, - вот что я могу сказать об опробованных средствах. Но следует учесть, что для кожи, у которой есть какие-либо проблемы: акне, постакне, слабый тургор, обезвоженность, одной косметики КОРА может быть не достаточно. В составах многих продуктов содержится сквален и мочевина - это отличные компоненты, но они работают только для поддержания иммунитета и строительства церамидов кожи. А это значит, что большинство средств марки подходит для нормальной кожи без каких-либо особых проблем.

А что Вы пробовали  или хотели бы попробовать у данной марки? 
У меня в планах приобрести знаменитую маску с кислотами :)

До скорой встречи!



Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров