Обзор осенней коллекции PUPA Soft&Wild

Каждая новая коллекция итальянской марки Pupa вызывает во мне трепет и желание скупить все вышедшие средства. И, конечно, мимо осенней коллекции Soft&Wild я пройти не смогла. Сегодня расскажу и покажу в действии свой улов: губная помада Soft&Wild I'm,  лак для ногтей Pupa Soft&Wild Lasting Color Gel, макси румяна-иллюминатор с эффектом "Bonne Mine" и тени Wet & Dry eyeshadow.

Дизайнеры марки снова потрудились на славу. Оформление упаковок радует глаз. Золотые глянцевые футляры, на некоторые из продуктов нанесен модный анималистичный принт. На коробках пятнышки леопарда имеют бархатистую фактуру. Загляденье! Но внешний вид - это не главное достоинство осени от pupa, ведь коллекция, действительно получилась цельной. В ней вы найдете: запеченные тени в 4 оттенках, подводку-кайял, помады в 4 оттенках, которым соответствуют 4 оттенка лаков для ногтей, румяна-иллюминатор и топовое покрытие лака для ногтей с глиттером в форме пятнышек леопарда. Если вам не хватило хайлайтера, присмотритесь к теням в оттенках Chic Gold и Golden Rose, они запросто заменят сиятор. 

Губная помада Soft&Wild I'm #003 Wild Red

Всего в коллекции представлено 4 оттенка. Нежные нюдовые: 001 Soft Rose Nude и 002 Soft Brown Nude, а также яркие: 003 Wild Red и 004 Wild Fuchsia. Мой выбор пал на оттенок года - цвет Марсала, а именно на #003 Wild Red.
Помаду в золотистом футляре этой осенью из рук я почти не выпускаю. Консистенция - легкая: что-то между гелевой и кремовой. Очень приятно наносится на губы. Кожу губ не сушит, но и увлажнения ожидать не стоит.

Оттенок - глубокий винный, что называется благородный, однозначно, фаворит любой осени. На солнце помада становится теплее, чем есть на самом деле.
Покрытие - не слишком плотное, но пигментация помады - хорошая. К чему я могу придраться - так это к отдушке, слишком уж она приторно-сладкая.

Лак для ногтей Pupa Soft&Wild Lasting Color Gel #004 Wild Red

Думаю, здесь очевидно то, что лак я выбрала исключительно под оттенок помады. И, действительно, вместе эта пара смотрится великолепно.
Pupa называют свой лак - лак-гелем с эффектом стекла и обещают суперблестящий финиш.
Флакон имеет привычный дизайн, кисточка - все та же: плоская, с закругленными краями. Очень удобная, пара взмахов - и ноготь окрашен!

Консистенция - плотный пигментированный крем. Одного слоя достаточно для идеального результата и глянцевого финиша.  Под сушкой eva mosaic Lasting Color Gel сохнет за считанные минуты. Единственное, что огорчает - стойкость. Уже через день лак облезает с кончиков ногтей.

Макси румяна-иллюминатор с эффектом "Bonne Mine"

Несомненно, румяна в дерзком футляре стали стар-продуктом всей коллекции Soft&Wild. Приятно впечатлили они и меня!
В первую очередь хочется еще раз отметить внешний вид. Держать в руках эту вещицу крайне приятно! Футляр надежно защелкивается, внутри имеется большое круглое зеркало. Сами румяна повторяют принт футляра и состоят из основного нежно-розового цвета и ярких пятнышек с хайлайтером в сердцевине.
При смешивании получается нежный девичий румянец на щечках, который будет освежать почти любой тип внешности.
Пигментация - отличная, на мягкие кисти из таклона цвет передается легко и также легко переносится на кожу. Румяна немного пылят.
Несмотря на наличие илюминайзера, финиш сложно называть сатиновым. Без сияторов мой макияж не обходится.
Еще одно достоинство - прекрасная стойкость. Моя кожа склонна к жирности и не всякие румяна держатся до обеда, но макси-румяна со мной до самого вечера.

Тени для век Wet & Dry eyeshadow #003 Chic Gold

Давным-давно у меня уже была шайбочка с такими тенями в темном угольном оттенке. В студенчестве я ловко ими управлялась и делала неплохие smoky eyes. Надо сказать, что за годы качество не стало хуже.
Все также благодаря запеченной формуле тени можно наносить сухим и влажным способами. На данный оттенок влажным способ почти никак не влияет, хотя покрытие теней становится более плотным и насыщенным.
Всего в линейке 4 цвета, и только один отличается насыщенным оттенком сливы - #001. Chic Gold и Golden Rose очень схожи меж собой, последний отличается тем, что уходит в холодный розовый подтон.
Мой выбор пал на #003, потому как его можно использовать не только на веко, но и в качестве хайлайтера.
Тени - послушные, пигментированные, но сухие. Наношу как на все подвижное веко, так и под бровь, и во внутренний уголок глаза.
Стойкость без базы около 4-х часов, на базе - бесконечно долго.

Наверное, слова излишни насколько я осталась довольна осенней коллекции 2015 от pupa. Яркие, даже не побоюсь этого слова, дерзкие упаковки и футляры, прекрасное качество, глубокие цвета и нежные полутона - все это Soft&Wild. И хоть сейчас практически смели с прилавков стар-продукты, я все же рекомендую подойти к стендам и найти что-то интересное для себя!


А что вы успели попробовать из осени pupa? 
Или что планируете приобрести?

До скорой встречи!