Orgasm-ичный пост о румянах, блеске для губ и лаке для ногтей от NARS!

Знаете, бывает поставишь себе цель и идешь к ней медленно так, но верно. Только я сейчас не о высоких целях, а покупке всей линейки orgasm-ов от марки NARS. Собственно говоря, сегодня и пойдет речь о знаменитых румянах, блеске для губ и лаке для ногтей.


Румяна NARS #ORGASM

Самый известный и горячо любимый тысячами девушек и визажистов, продукт из этой троицы. По словам производителя, сильно пигментированные микронизированные пудровые частицы обеспечивает любую интенсивность цвета и равномерность нанесения. И я полностью согласна с этими обещаниями.
Оттенок: многие говорят, что цвет румян теплый - персиково-коралловый. Но я не соглашусь. Сами румяна очень красивого холодного и даже немного морозного розового оттенка. Именно такой оттенок проступает на моих щеках зимой. Но за счет содержания золотистого шиммера в составе румяна балансируют на грани тепла и холода. Я спокойно ношу orgasm как летом, так и зимой. И все же на загорелой коже этот оттенок смотрится наиболее выгодно. Мне кажется, фантастично хорошо!

По техническим характеристикам могу сказать, что nars - лучшие румяна, которые у меня были и есть. Плотно-спресованны, но при этом прекрасно пигментированы. Легко отдают цвет, при этом абсолютно не пылят. Стойкость на моей, склонной к жирности коже, отличная - до 7-8 часов. Еще один плюс: экономичность. Одни достоинства и никаких недостатков!
  • Цена: по максимальной скидке 1650 руб.

Блеск для губ NARS #ORGASM

Nars обновили формулу данного блеска, обогатив ее питательными компонентами. Действительно, консистенция блеска - не легкая и не гелевая, а скорее питательная. На губах ощущается, но вполне комфортен во всех отношениях. Блеск - немного липкий, зато не сушит губы.
Оттенок: теплая персиковая полупрозрачная база с золотистым шиммером.
Однозначно, этот блеск - летне-осенний фаворит, т.к. он также прекрасно гармонирует с загаром.

  • Цена: по максимальной скидке 1275 руб.

Лак для ногтей NARS #ORGASM

Солнечный, нежный, летний красавец! Персиковая база в разбеле с золотистым и едва уловимым персиковым шиммером. Это сочетание дает глубину, оттенок так здорово играет на солнце, что это надо видеть! Фото не передает его красоты. Как и предыдущие два средства макияжа, лак отлично смотрится на загорелых руках, а также в педикюре.

Кисточка - тонкая, но вполне удобная. Консистенция лака - жидкая, для максимального эффекта я люблю наносить три неплотных слоя. Стойкость - средняя, 3-4 дня лак держится без сколов.

  • Цена: по максимальной скидке 975 руб.

В этом году отпуск у меня был в конце августа, и все лето эта троица лежала в моих закромах и ждала своего часа. Сейчас я практически не "вылезаю" из этих оттенков. Ношу orgasm и на щеках, и на губах, и на ногтях одновременно! И признаюсь, получаю от этого огромное удовольствие!



А вы пробовали что-то из этой замечательной троицы? Делитесь своими впечатлениями!

*А еще! В субботу, в честь моего дня рождения, в блоге стартует конкурс с одним замечательным призом ^ ^ *
До скорой встречи!