Победитель розыгрыша набора теней Colourpop!

Друзья! Совсем скоро наступит новый 2017-ый год! Уже через несколько часов мы соберемся семьями, друзьями и родственниками, чтобы отпраздновать это событие. Пока мы все не погрузились в этот чудесный праздник, я объявлю победителя моего розыгрыша!

Этот розыгрыш проходил без размаха, можно сказать, в тихом семейном кругу :) Я благодарна тем, кто меня поддержал и поучаствовал! Спасибо!
На этот раз конкурс вышел из рамок блога в мой instagram, и я присвоила участникам целых 110 номерков! А удача улыбнулась номеру 37. 
Извините за качество фото, надеюсь, на видео все лучше видно:
Очень хочу, чтобы вы не расстраивались из-за того, что в этот раз не повезло. Конечно, это не последний розыгрыш! Все самое интересное - впереди!

От победителя жду ФИО, адрес и телефон на своей электронной почте.

Желаю в новом году побольше улыбок, добра и любви каждой из вас! Спасибо за тепло, которое вы дарите мне! С наступающими новым годом! Будьте счастливы!

И до скорой встречи!