Отзыв: корректор Multi-Perfection Guerlain в оттенке #1 Clair Dore

декабря 13, 2016

Все знают о моих чаяниях по поводу поиска идеального консилера для зоны вокруг глаз? Если нет - то я напомню, что мои поиски были увенчаны успехом, и я уже рассказывала о своих любимцах для маскировки темных кругов под глазами вот здесь. Но разве блогер может остановиться, даже если нашел то что искал? Конечно, нет! Потому сегодня пост о новинке от Guerlain корректоре Multi-Perfection!
Исходные данные: очень темные круги под глазами. Хотя на фото это и незаметно, но поверьте на слово: в жизни область под глазами у меня отличается от остального тона лица сильно. Морщинок практически нет, есть анатомическая складочка под нижним веком и небольшая "сеточка", периодически проявляющаяся в холодное время года. Мне 27 лет.
Чего жду от консилера: высокую маскировку, стойкость, НЕподчеркивание морщинок.
По описанию производителя, корректор Multi-Perfection - это то, что мне нужно! Он призван не только маскировать темные круги и пигментацию, но и ухаживать за кожей. Консилер сливается с кожей и оставляет естественный результат. 
В названии средства опять же какая-то путаница. Guerlain называют свое детище то консилером, то корректором...
В линейке представлено три оттенка. Я, как всегда, остановилась на самом светлом - 01. #02 показался мне слишком розовым, #03 - слишком темным. Хотя адаптация к оттенку кожи у средств неплохая, поэтому с оттенком прогадать довольно сложно.
А теперь перейду к детальному рассмотрению всех самых главных свойств консилера. Чтобы вы могли сделать правильный выбор, для сравнения, я буду ставить баллы трем своим корректорам: Guerlain, Lancome, Estee Lauder. 1 балл - плохо, 10 - отлично.
Консистенция:
Корректор Multi-Perfection имеет мягкую кремовую консистенцию, очень нежную и податливую.
все средства в самых светлых оттенках

  • Guerlain Multi-Perfection: 9
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 10 (более гладкая и пластичная)
  • Estee Lauder Double Wear: 6 (очень плотная)
Применение:
Корректор легко распределяется и растушевывается. Его возможно наслоить и сделать покрытие более плотным.


  • Guerlain Multi-Perfection: 9
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 10
  • Estee Lauder Double Wear: 7
  • Маскирующая способность:
    На хорошем среднем уровне. Я могу рекомендовать данное средство тем, у кого не сильно выражены темные круги и пигментация. С моими же кругами под глазами корректор Guerlain справился на удовлетворительно (повторюсь, что на фото - лучше, чем в жизни).

  • Guerlain Multi-Perfection: 6
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 8
  • Estee Lauder Double Wear: 10
  • Ощущение в течение дня:
    Корректор Multi-Perfection никак не ощущается кожей, не сушит ее и не стягивает. К концу дня он слегка пудрируется и становится более заметным.

  • Guerlain Multi-Perfection: 9
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 10
  • Estee Lauder Double Wear: 10 (да, этот плотный корректор никак меня не напрягает и не сушит кожу))
  • Стойкость:
    Через несколько минут после нанесения Multi-Perfection попадает в складочку под глазами, но если убрать излишки, то особого западания в морщинки я не заметила. То есть сеточку не подчеркивает и новых морщин не рисует. К концу дня покрытие становится тоньше и круги под глазами становятся все более очевидны.

  • Guerlain Multi-Perfection: 7
  • Lancome Effacernes Longue Tenue: 9
  • Estee Lauder Double Wear: 8
  • В общем так:
    Сейчас я с удовольствием пользуюсь корректором Multi-Perfection Guerlain. Я люблю новинки, в принципе люблю новые средства в косметичке, люблю люксовые косметические продукты. Все это приносит удовольствие. НО я прекрасно вижу недостатки этого корректора и понимаю, что он проигрывает по сравнению с моими фаворитами. Увы, мне не хватает покрытия и стойкости!

    • Моя оценка: 4-- (объективно), 3+ (субъективно)
    • Стоимость: 1900 руб. после скидок
    • Объем: 12 мл
    • Изготовитель: Франция
    Пробовали что-либо из новой коллекции Multi-Perfection Guerlain?
    Как вам консилер?

    До скорой встречи!

    Похожие посты

    0 коммент.

    Ярлыки

    бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

    Статистика просмотров