Отзыв: Ultra Matte Lip #Trap Colourpop

Мой заказ на сайте colourpop.com не ограничился покупкой одних теней. О матовых жидких помадах этой марки я читала много негативных отзывов, поэтому на пробу взяла всего один оттенок. Понравилась мне помада или нет, вы узнаете из этого поста!
Матовые помады, как и вся остальная косметика colourpop, относится к бюджетному сегменту. И упаковка средств полностью соответствует их цене. Простая, дешевая, но достаточно качественная. Что-то мне подсказывает, что голографическая надпись быстро сотрется.
Аппликатор - не слишком удобный. На жесткий округлый спонж набирается много продукта. Наверное, поэтому производитель рекомендует воспользоваться карандашом и даже кистью для более ровного нанесения. Но приноровиться к аппликатору и нанести помаду более-менее ровно, конечно, можно.
В палитре представлено большое количество самых ультрамодных оттенков. Я выбрала писк 2015 года - оттенок в стиле cashmere lime crime. У меня никогда не было подобных оттенков, но по свотчам colourpop является дюпом lime crime.
#Trap - бежево-лиловый оттенок на холодной серой базе. В пасмурную погоду выглядит более серым, в солнечную или при искусственном свете - теплеет. Но в целом, на мне оттенок смотрится хмуро-холодным лиловым. Тот самый трендовый "трупный" цвет.
Консистенция - плотная гуашевая замазка. На губах ощущается дико, жутко, тяжело и неприятно. Ложится толстым слоем. Многие рекомендуют наносить матовые помады colourpop тонким слоем, но если прибегать к помощи родного аппликатора, сделать это сложно. 
Покрытие - максимальное. Через 5 минут после нанесения оно схватывается, застывает и становится неподвижным и абсолютно матовым. Возникает ощущение стянутости и чего-то инородного. При этом поверхность губ должна быть в идеальном состоянии, иначе помада подчеркнет абсолютно все недостатки.
↑ Если не подготовить кожу губ (мягкий скраб + питательный бальзам), то через 20-30 минут с губами происходит нечто подобное. Нанесение увлажняющего крема/помады/бальзама выравнивает рельеф и приносит хоть какое-то чувство комфорта губам:
Создается ощущение, что контур губ обрисован карандашом, но это не так. Увлажняющий бальзам дает теплинку и высветляет губы, а контур остается холодным и более темным. Интересный эффект.
При желании - приручить можно практически все. И я смогла найти подход в этой матовой помаде. Наношу ее не в одиночку, а с матовой помадой Nouba Millebacci (да, плотные "замазки" неплохо подружились), и только кистью тонким слоем.
Что касается стойкости, то она такая - насколько вас хватит. При обычном плотном нанесении, смыть помаду с губ хочется уже через полчаса. Сделать это можно только гидрофильным маслом, двухфазными средствами или сывороткой Biore (по сравнению с другими средствами она справляется в миг!).
В общем так: качество ультра-матовой помады Colourpop в оттенке #Trap не дотягивает даже до тройки. Но насколько я знаю, не все оттенки так плохи. Поэтому пробовать или нет - решать вам. А я, при возможности, закажу более послушные.
  • Купить можно: оф. интернет-магазин (есть доставка в РФ)
  • Стоимость: 6$ (ок. 370 руб.)
  • Сделано вроде бы, если нет - поправьте в Китае

А вы пробовали матовые помады Colourpop?
Как вам оттенок?

До скорой встречи!