Уход за кожей лица зимой 2016/17: утро

Пожалуй, в этом году, как ни в каком другом, меня очень радует мой выбор средств по уходу за лицом. И похоже состояние кожи говорит, что ей такой уход тоже очень нравится. Сегодня я расскажу о средствах из моей утренней рутины.
Строгих правил "эти средства я наношу исключительно утром, а эти - исключительно вечером" - у меня нет. Я скорее прислушиваюсь к ощущениям и к потребностям кожи, поэтому вполне могу увлажнить кожу "вечерним" кремом утром или использовать матирующий тоник на ночь. Это все условности, но мне данный пост удобнее было разделить таким образом.
Clarisonic Mia 2
Я продолжаю пользоваться знаменитым гаджетом, правда сократила использование до 1-2 раз в неделю и перешла на более мягкий режим (понизила скорость). После кашемировой щеточки я вернулась к насадке от черных точек, и теперь она мне кажется невероятно жесткой и агрессивной. В следующий раз приобрету либо щеточку из серии Luxe, либо - для чувствительной кожи.
Энергетический матирующий тоник-спрей Teana
После удачного знакомства с альгинатными масками Teana решила попробовать и другие средства этого бренда. Тоники в формате спрея я люблю только летом, сейчас мне все же приятнее использовать ватный диск. Но средство само по себе нравится! Мне кажется я вижу обещанный эффект матирования, и кожа действительно выделяет меньше себума. Состав у тоника - просто прекрасный! В нем даже есть витамин А (то есть - ретинол). Но запах...Я готова многое вытерпеть за результат, но этот тоник повторно точно не куплю из-за его отталкивающего аромата.
Очищающий пенящийся гель для умывания CeraVe для нормальной и жирной кожи
После многочисленных хороших отзывов блогеров, мнению которых я доверяю на 110%, приобрела этот гель на сайте iherb. Редко могу выделить особенным списком какие-либо средства для очищения, но эта умывалка - расчудесна. Гель - густой и прозрачный, уже по его текстуре чувствуется какой он мягкий и нежный. Вспенивается средне: скорее хорошо, чем плохо. Его состав - просто загляденье (для тех кто не боится парабенов)): керамиды, ниацинамид, гиалуроновая кислота. По тактильным ощущениям я ничего и близко не пробовала, настолько это средство приятно ощущается кожей лица. Качество очищения - отличное (хотя этап демакияжа я все-таки не пропускаю). Чувство стянутости отсутствует как таковое. В линейке CeraVe также есть умывалочка для обладателей сухой кожи, ее очень рекомендуют Wikky3000 и KatyaTroy, как sos-средство для восстановления защитных функций кожи. Абсолютно рекомендую! И стоит средство не слишком дорого: 800 руб за 355 мл в упаковке с удобной помпой-дозатором. Есть также мини-версии по 87 мл.
Роликовый гель для контура глаз "Энергия молодости" Ив Роше
Эта штукенция досталась мне на бьютидне Елены Крыгиной. Когда-то у меня было роликовое средство для кожи вокруг глаз Garnier, но впечатлений своих уже не помню. А вот о геле Ив Роше впечатления нейтральные и не более того. Сама по себе идея с роликом должна быть неплоха, но не в моем случае. У меня не получается не применять свою силу богатырскую, и я то и дело надавливаю на этот аппликатор. От этих возвратно-поступательных движений кожа растягивается, и анатомическая морщинка под глазом становится даже очевиднее :D. Само по себе средство обладает скорее ненужным декоративным эффектом, чем ухаживающими свойствами. Гель - слегка зеленоватый с микрочастичками розоватых блесток. Симпатично, но зачем? В общем до конца не поняла и не прониклась. Расскажу о геле "энергия молодости" в пустых банках.
Интенсивно увлажняющий гель длительного действия Moisture Surge Extended Thirst Relief
Ох, как не хочу я кратко рассказывать о средствах клиник, потому как они требуют отдельного подробного поста. Этой осенью я влюбилась в clinique! Особенно в этот увлажняющий гель-крем. Ничего лучшего в качестве утреннего ухода перед нанесением тона я не пробовала! Потерпите немного, я расскажу со всеми подробностями о своем наборе clinique.
Крем для кожи вокруг глаз All About Eyes Clinique
Еще одно средство из набора clinique, только в мини-версии, и мне этот крем также очень понравился. Использую его и утром, и вечером - смотрю по состоянию кожи. Крем очень шелковый, нежный и хорошо питает. Скорее всего, куплю полноразмерную версию.
Конечно, я не забываю и об использовании масок для лица! И делаю их если не каждый день, то через день. Все-таки обычно наношу маски вечером, но в выходные дни балую кожу и по утрам.
Маски для лица L'Oreal Pure Clay "Магия Глины"
Отличные! Очень приятные глины, которые очищают кожу, не надолго но все-таки сужают поры, выравнивают рельеф, освежают. Лайк!
Маски для лица Meela Meelo
Пришла ко мне очередная партия масочек от Милы. Повторила любимую - клубничную маску, и новинки для меня: "сила моря" и "кисло гладко". Расскажу о них, когда хорошенько протестирую.
Альгинатные маски
Именно с Teana началось мое знакомство с альгинатами. И это - шикарная вещь, я вам скажу. Результат заметен после первого применения и имеет накопительный эффект. Главное - не лениться их делать!

Расскажите о вашем уходе этой зимой?
Какое из средств можете выделить? Что особенно нравится вашей коже в холода?


И напоминаю! В блоге проходит классный розыгрыш с набором теней ColourPop!
До объявления победителя осталось 8 дней!

До скорой встречи!