Отзыв: контурный карандаш для губ Pupa TRUE LIPS #02

Однажды попробовав карандаш для губ от Pupa, я настолько влюбилась в их качество, что заочно решила что абсолютны все оттенки так же хороши. А тут еще и блогер Оксана TheBeSSTija рассказала об одном прекрасном нежном цвете. Так карандаш в оттенке #02 попал в мою косметичку.
Увы, качество карандаша оказалось не таким прекрасным, как у #33 оттенка (его очень подробно и со всех сторон я показывала здесь). Он отличается практически по всем параметрам:

  • Консистенция - тугая, не мягко-сливочная как у #33 оттенка. #02 оттенок наносится труднее и комочками. На свотче я даже растушевала карандаш, т.к. ровной линии он не дает.
  • На губы ложится не равномерно.
  • Немного стягивает и подсушивает кожу губ.

Насколько я понимаю, данный оттенок самый светлый в коллекции. И тут бы должен прозвенеть звоночек. Ведь у Оксаны невероятно белая фарфоровая кожа и такие оттенки смотрятся на ней органично. А я, даже зимой, далека от аристократичной бледности.
Да, #02 оттенок очень выбеливает мои губы. Может такой эффект кому-нибудь и нравится, но я до сих пор помню год эдак 2006, когда мы "стирали" губы плотным тоном, и такую выбеленность на себе не люблю.
Попробовала затемнить помадой La Petite Robe Noire #007 Black Perfecto:
В таком виде оттенок карандаша мне понравился немного больше:
Стойкость - хорошая! Карандаш держится до 3 часов, сходит постепенно.
  • Стоимость: от 350 руб. 
  • Где купить: РивГош
  • Моя оценка: 3

Вот таким не однозначным может быть один и тот же косметический продукт разных оттенков. 
Я слышала, что чаще всего такие финты выдают средства масс-маркета. 
А вы придерживаетесь этой точки зрения?
 Или качество люксовых средств тоже может варьироваться от оттенка к оттенку?

До скорой встречи!