Фавориты лета 2019!

Давно я не радовала вас своей самой любимой рубрикой. Сегодня расскажу о том, что полюбилось мне за эту весну и лето! В одном посте я собрала свои фавориты в уходовой, декоративной косметике, средствах для волос и даже гаджетах.
На большинство средств уже есть обзоры здесь в блоге или же моём инстаграме (кстати подписывайтесь! у нас там собралась маленькая, но потрясающая компания!). Но и новинки, о которых я ещё не успела вам рассказать, также присутствуют. Погнали!

Уход за кожей лица

На данный момент я целиком и полностью довольна состоянием своей кожи. Я не только радуюсь отражению в зеркале, но и получаю комплименты от подруг и мамы. К 30-ти годам я нашла свой баланс в уходе. Нет прыщей, подкожников, чёрные точки не такие уж и чёрные, а поры - не такие уж и широкие. Конечно, есть к чему стремиться, есть то, что хотелось бы подкорректировать, но в целом могу оценить свою кожу как здоровую. И вот мои помощники весны и лета:
Foreo Luna 2
Ох и полюбила я этот гаджет! После демакияжа использую Форео для очищения с помощью геля или пенки. Лицо после процедуры более расслабленное, кожа - чистая! Подробный обзор по ссылке.
  • Стоимость: 17 000 руб.
Ежедневный гель-сыворотка для кожи, подверженной агрессивным внешним воздействиям Mineral 89 Vichy
Распробовала я этот гель именно летом! Не факт, что осенью и зимой он будет нравится мне настолько, насколько нравится сейчас. Но на данный момент - это глоток живительной полезной воды Виши для моей кожи. Я заменила им термальную воду! Наношу вместо тоника, добавляю в крем, мешаю с маслами. Эффект радует. Полный обзор серии Mineral 89 вот здесь.
  • Стоимость: 1400 руб.
Чистое масло шиповника Life-flo
Не знаю почему я до сих пор не пробовала масло шиповника, популярность которого длится уже пару лет. А между тем, это масло - очень ценный продукт для наружного применения на кожи, склонной к акне, воспалениям, раздражениям. Также оно применяется и для возрастной, теряющей упругость, пигментированной кожи. В масле шиповника содержится огромное количество натурального витамина А. 
Переходя от описаний свойств, скажу коротко: масло работает! Оно разглаживает кожу! Питает, увлажняет, уплотняет. На утро лицо становится гладким, отдохнувшим, свежим. Вмешайте пару капель в порцию ночного крема или любимой сыворотки и наслаждайтесь подтянутой и гладкой кожей утром. Заказать можно на iherb
  • Стоимость: 1400 руб.
Лосьон для тела Palmer's Cocoa Butter Formula
Как-то в конце весны у меня жутко высохла кожа на голенях. И вроде бы витамины пью, и омегу 3 подключаю, и воды достаточно употребляю. Но кожа высохла. При этом натуральные масла не справлялись от слова совсем. Решила подключить 'тяжелую артиллерию' (в плане состава - так точно) в виде густого баттера от Palmer's .
И знаете? Помогло! Кожа после использования не липкая, но напитанная, мягкая, шелковистая. Густой крем лучше использовать на ночь, но хотя бы за час до сна. Дело в том, что баттер настолько сильно пахнет какао-маслом, что может раздражать чувствительные носы! Но мне кстати нравится этот запах, он схож с ароматом белого шоколада. Заказывала на iherb.
  • Стоимость: 330 руб.

Уход за волосами

Мои открытия это Tresseme. Шампунь восстанавливающий Repair & Protect - первое средство, после которого моим волосам не нужны кондиционеры и маски в принципе! Он настолько питает и насыщает волосы, что они сами по себе становятся невероятно мягкими, как шёлк. Для тонких, лишенных объема волос точно не подойдёт. Маска из этой же серии также приятно удивила. Она действительно даёт визуальную красоту волосам: они блестят и легко укладываются, выглядят здоровыми. А вот лак для укладки волос Beauty-full Volume разочаровал! Давно не видела таких средств для укладки, которые бы делали настолько жёсткий завиток и склеивали волосы. Стоимость всех средств в период распродаж около 200 руб. за штуку.
Эликсир для волос 12 в 1 Constant Delight
Меня сложно удивить несмываемым средством для волос. Но здесь я поверила своему мастеру и купила средство в магазине для профессионалов. И это вещь!
Мягкий силиконовый крем быстро впитывается и делает волосок настолько упругим, здоровым, блестящим, гладким, ровным! Как не делает ни одно масло для волос. Я использую 6 нажатий на свою длину после мытья головы. Волосы легко расчесываются, красиво блестят, посеченных кончиков не видно вообще. В общем - мой мастхэв! Буду покупать всегда.
  • Стоимость: 550 руб.

Декоративная косметика

Надо мне уже признаться самой себе, что в последнее время я стала намного меньше покупать новинок. У меня есть проверенные временем средства, которыми я использую каждый день. И это:
  • тональный крем (по настроению и в зависимости от эффекта, который хочу получить)
  • карандаш для бровей Brow Arcade Vivienne Sabo
  • бронзер Physicians Formula
  • румяна по настроению (очень часто Galifornia Benefit)
  • хайлайтер (Becca или theBalm)
  • тушь
Об этом всём я уже рассказывала в других своих постах о фаворитах косметики. Но есть и те продукты, о которых в блоге ещё не написано. Вот они:
Гель для бровей Make Me Brow Essense - замечательный аналог дорогому Gimme Brow Benefit. Этот гель с фиброй утолщает каждый волосок, и делает бровь модельной. Благодаря этим гелям я использую карандаш только для заполнения своего шрама на брови и подчеркивания нижней линии.
  • Стоимость: 250 руб.

Корректор высокого разрешения с лифтинг-эффектом E.L.F. Cosmetics #Fair - сначала не вызвал восторг. Его степень маскировки не подходит для моих тёмных кругов. Но сейчас летом, на фоне загорелой кожи круги кажутся не такими контрастными, поэтому я вернулась к тестированию, и корректор мне весьма понравился! Он хорошо выглядит на взрослой кожи, не сушит зону под глазами. Ждите отдельный пост!
  • Стоимость: 200 руб.
Тональный крем Les Beiges Chanel. Если коротко о нём написать, то он такой, знаете, в меру! Не слишком, а именно в меру. Красивый финиш, хороший эффект. Не подчеркивает морщинки, не затекает в поры. Неплохо держится. Это не самый лучший тон в моей коллекции. Но наличие Spf25 и лёгкость, и невесомость покрытия сделали его любимым этим летом.
  • Стоимость: 2900 руб.
Пудра компактная для лица `WET N WILD` COLOR ICON Reserve your cabana
Когда-то давно подруга прислала мне этот хайлайтер, и он стал лучшим из незаметных, естественных и деликатных (*кхе-кхе). Как-то меня спросили: "а консилер под глазами им можно фиксировать?". На что я такая: "что вы - что вы! Нет! Это хоть и нежный, но всё-таки хайлайтер!". Как же я заблуждалась! Ведь это лучшая светоотражающая пудра для закрепления консилера! С ним корректоры не скатываются, держатся очень достойно. Пудра не сушит кожу и выглядит живо и по-настоящему. Знаю, что это средство можно использовать и в качестве пудры на всё лицо, если вы любите мерцающий финиш на коже. Этой огромной шайбы хватит на долгие годы! А вы, видите, что я уже затёрла его до дыр. И это от большой любви.
  • Стоимость: 400 руб.
Тушь Lancome Hypnôse
Уж насколько я не люблю переплачивать за такие расходные средства макияжа, как тушь, настолько же мне понравилась старая-добрая классика Lancome Hypnôse. С ней ресницы выходят такими естественными! Мягкими, красивыми! При этом тушь даёт выразительный объем, держит изгиб. А ещё она невероятно стойкая. Полный отзыв по ссылке
  • Стоимость: 1800 руб.
Вот такой косметикой запомнились мне весна и это лето. Здесь нет привычных солнцезащитных кремов, алое вера, термальной воды... В условиях города и моей полосы (июль выдался совершенно холодным, серым и дождливым) типично летняя косметика не находит применения. Надеюсь, что нам ещё удастся вырваться к морю, и вот уж об отпускной косметичке  ждите отдельный пост!

* Моя самая любимая косметика по тегу лучшее.


До скорой встречи!