Обзор новинки: моно-тени для век на масляной основе COLOR QUEEN l'oreal + свотчи всех оттенков

Как бы сейчас ни ругали сайты вроде irecommend, именно они помогают мне не ошибаться в покупках. Импульсная покупка L'Oreal Color Queen Mono Eyeshadow не принесла ярких эмоций.  Дело в том, что свотчей в сети ещё не было, а тестеры в магазине отсутствовали. Зато желание попробовать новинку было очень сильным :D, и я выбрала базовый, и нужный в любом макияже, оттенок ванили - #20 Имперский. Что из этого получилось вы узнаете из этого обзора.
Также в этом посте вы увидите свотчи всех оттенков новинки L'Oreal Color Queen Mono Eyeshadow, которые представлены в наших магазинах.
Фишка новых теней L'Oreal в том, что они содержат 30% масла в составе. Что разумеется повлияло на текстуру и мягкость теней. Они действительно шёлковые, нежные. Но не такие, как например, пружинистые кремовые тени Colourpop.
#20 Имперский оттенок я выбрала неслучайно. В последнее время мне нравится осветлять веки нежными сатиновыми светлыми оттенками. Да и подобный цвет можно приспособить не только в качестве основного оттенка на веко, но и в качестве хайлайтера во внутренний уголок глаза, под бровь и на скулы.
Мне не понравилось использовать данный оттенок на всё подвижное веко. Макияж выглядит устаревшим. Шиммер ложится крупными хлопьями, если наносить тени пальцами. Сам оттенок - совсем не ванильный, как я рассчитывала. Это холодный белый свет. Похож на Дальний Свет Shiseido, но гораздо более грубого помола.
А вот нанесение моно-теней L'Oreal в качестве хайлайтера с последующей растушевкой мне понравилось куда больше.
Сейчас, когда моя кожа имеет небольшой загар, оттенок выглядит более холодным, чем мне бы хотелось. Но, думаю, зимой это будет - самое то!
слева: только нанесла, справа: хорошо растушевала мягкой кистью и добавила румяна
Приятно, что подруга оценила этот блик и спросила, какой хайлайтер я сегодня нанесла. Сразу два звоночка. Первый: хайлайтер видно! То есть это не лёгкая подсветка кожи, это тот самый 'бабамс!'. Второй: он действительно хорош! Мягко ложится, вшлифовывается в кожу, если приложить минимум усилий, даёт красивый блик. Жаль только держится не весь рабочий день, а 5-6 часов. Возможно, масла в составе крадут стойкость на коже.
#20 Имперский хорошо смотрится и во внутреннем уголке глаз. Пробовала наносить его на кремовые розовые тени NYX Lingerie на всё подвижное веко: 
Стойкость на базе - хорошая. Тени плотно садятся на веко, не разлетаются, не осыпаются. Без базы скатаются через 5-6 часов.

На официальном сайте L'Oreal  представлено 34 оттенка Color Queen Mono Eyeshadow! В то время как в наших сетях вроде РивГош можно купить и протестировать всего 11! Свотчи всех, которые я смогла отыскать и покажу вам далее.
Есть оттенки как матовые, так и сияющие. Если бы мне довелось просвотчить их при покупке, то я обязательно бы взяла матовые #06, #12 и шиммерные #32, #36. Возможно, вернусь за ними позже.
Не все оттенки ложатся на кожу будто масло. Особенно это касается шиммеров с крупными частичками. Изумрудный, серебристый, розовое золото будут требовать подложку. На сайте так много интересных оттенков! Надеюсь они дойдут и до оффлайн-магазинов.

  • Стоимость: 400 руб.
  • Объем: 4 гр
  • Производство: Италия
  • Моя оценка: 7 из 10


А вы успели попробовать новинку?
Какие оттенки вам понравились?

До скорой встречи!