Корректор E.L.F. HD Lifting Concealer в оттенке Fair

У каждого бьюти-блогера есть своя мания. У кого-то это помады, у кого-то - тени, а у меня, наверное, консилеры! Свои тёмные круги под глазами я маскирую уже 13 лет - не меньше! Перепробовала уйму разных вариантов. И, конечно, нашла свои фавориты. Например, maracuja creaseless concealer TarteLancome Effacernes Longue Tenue, Estee Lauder Double Wear. И бюджетный сегмент я стараюсь не обходить стороной. Так, лучшим в своей категории, для меня стал Instant Anti- age-rewind The Eraser Eye Maybelline. Сегодня об относительной новинке - консилере HD с лифтинг-эффектом E.L.F.
Заявлено, что HD Lifting Concealer не только скрывает синяки под глазами, но и маскирует морщинки. В составе есть витамин С, шелковица (она же тутовая ягода) и зеленый чай. Я отмечу, что в составе также есть пропиленгликоль, силиконы, тальк, а на втором месте - минеральное масло. Так что 'зеленые человечки' этот состав не одобрят.

На сайте iherb, откуда и был заказан мой консилер, представлены три оттенка: fair, light, medium. Я выбрала самый светлый из них - fair и не прогадала. Он отлично сливается с моей кожей в летнее время года. Зимой будет темноват. И, скорее всего, совсем уж светлокожим не подойдёт. А вот для девушек среднетоновой кожи смело могу рекомендовать данный оттенок.
Текстура - пластичная, слегка маслянистая. Я такие люблю! Консистенция ложится легко, естественно, немного влажно. Хорошо распределяется пальцами.
Вы видите насколько  HD Lifting Concealer натурально смотрится на коже и не перегружает её. Степень маскировки сложно оценить по фото (всегда кажется, что тёмных кругов у меня нет, а консилер даёт их  полное перекрытие). Но это не так! Маскировка на 6 из 10, не выше. Для меня такой степени достаточно только в летнее время года, когда кожа подзагорела.
К сожалению, HD Lifting Concealer  не лишён недостатков.
  1. Он темнеет под глазами. После нанесения через несколько часов консилер заметно окисляется.
  2. Он проваливается в морщинки.
Надо сказать, что в появлением тех самых морщинок под глазами, я заметила, что любые консилеры стали западать в них. Фиксация пудрой (у меня wet'n'wild) немного спасает ситуацию. Но всё же через какое-то время консилер нужно подправить пальцем.  

Из приятного: консилер совершенно не сушит кожу под глазами. А будто бы и наоборот!
В общем так:
HD Lifting Concealer e.l.f. мне понравился! Это хороший вариант на каждый день для не слишком тёмных кругов под глазами и не слишком светлокожих девушек. Есть консилеры и лучше, но всё-таки он не зря попал в мои фавориты лета 2019. Именно сейчас, когда хочется максимально естественного макияжа, я использую его практически каждый день.
  • Моя оценка: 6 из 10
  • Купить можно на iherb
  • Стоимость: 360 руб.
Кстати у e.l.f. есть совершенно потрясающая пудра для закрепления консилера. Она действительно продлевает стойкость.

Больше постов о консилерах разных брендов и ценовых диапазонов по ссылке

Какие консилеры нравятся вам?

До скорой встречи!