Лайнер для глаз Eveline Precise Brush Liner + сравнение с подводкой Physicians Formula

В моём блоге есть пост, посвященный поиску качественной подводки (как выбрать подводку-лайнер?). Там я советую обращать внимание на фломастеры с кисточками, состоящими из ворсинок, а не с фетровыми кончиками. Как правило, подобные лайнеры стоят несколько выше (пример тому Tom Ford или варианты из масс-маркета Physicians Formula, L'Oreal и ArtDeco). Но недавно подводку-фломастер с кисточкой выпустил один из самых недорогих брендов на рынке - Eveline. Получилось ли у них создать качественный продукт - вы узнаете из этого обзора!
Подводки, в названии которых фигурирует слово 'Precise', вызывают у меня повышенный интерес. Как правило, именно такие подводки дают самые чёткие, графичные, насыщенные линии. К тому же производитель обещает стойкость в 24 часа! Ну как не попробовать эту новинку, учитывая стоимость в 200 руб?
Кисточка Eveline состоит из заостренных ворсинок - также, как и мои любимые подводки. Но по сравнению с Physicians Formula она более упругая и не такая маневренная. Рисовать ею стрелки сложнее!
У подводок Eveline представлен только чёрный оттенок. Но по сравнению с Physicians Formula и ArtDeco, он скорее тёмно-коричневый. Хотя на веке всё же выглядит чёрным.
Я с одинаковым усилием потёрла свотчи. Как видите Eveline немного стёрлась. Поэтому не ожидайте стойкости в течение суток! Однако полный рабочий день подводка Eveline выдерживает.
Консистенция Precise Brush Liner - жидкая. С этой подводкой рука должна быть набита на стрелках. Во внутреннем уголке глаз она растекается! Причём всегда! Поэтому я перестала доводить стрелку до слезнечка. Возможно, когда подводка немного подсохнет, она перестанет пачкать веко. Но сейчас нарисовать ровную линию действительно сложно (особенно если векам не 20 лет от роду).
На этой анимации стрелка нанесена свежей подводкой. Далее убрала подтёк палочкой и накрасила ресницы:
Здесь я сравниваю графичность стрелки Eveline и Physicians Formula. Учитывая, что последней уже полгода, результат всё равно очевидно выше у PF.
В общем так:
За попытку Eveline - большое спасибо! Подводка имеет место быть, особенно если вы собираете бюджетную косметичку. Но качество её значительно ниже моих любимых подводок-лайнеров.

  • Стоимость: от 190 руб. 
  • Моя оценка: 6 из 10 
  • Производство: Польша

А вы пробовали новинку?
Согласны с моим мнением?

До скорой встречи!