Обзор средств Constant Delight из серии '5 масел'

Итальянская профессиональная косметика для волос Constant Delight очень популярна у мастеров по волосам. Да и консультанты сетях с проф. марками для волос очень хвалят эту продукцию. Моё знакомство началось с маски '5 масел', и она оставила очень приятное впечатление! Также парикмахер посоветовала мне эликсир 12 в 1, и я в полном восторге от него (по истине это лучший несмываемый ухаживающий крем для волос!). 
ИМ socolor порадовал меня полюбившейся маской, а также кремом для разглаживания волос. Сегодняшний обзор будет посвящен этим продуктам.


Мои волосы: длинные, окрашенные у корней. Вьющиеся и пористые, склонны к сечению. 

Маска для волос '5 масел'

Состав маски типичен для большинства профессиональных средств. Однако он обогащён 5 ценными для волос маслами: арганы, макадамии, хлопка, жожоба и авокадо. Маска направлена на восстановление и увлажнение волос.
Маска - густая! Именно такую консистенцию я ценю в средствах для волос. Благодаря этой плотной силиконово-маслянистой консистенции, расход получается невысоким.  На мою длину (ниже лопаток) хватает 1,5 ст. ложки средства. 
Следуя рекомендациям, наношу маску на 3-5 минут на нижние 2/3 волос и смываю прохладной водой. Волосы выравниваются, становятся скользкими, тяжелыми, напитанными. Длина хорошо прочесывается, блестит. Волосы выглядят ухоженными, живыми! Я редко повторяю средства для волос, поэтому вторая баночка (учитывая внушительный объем - 500 мл) - это показатель того, что средство смело можно брать!
  • Моя оценка: 10 из 10
  • Купить можно: ИМ socolor
  • Стоимость: 577 руб.

Крем для разглаживания волос '5 масел'

Помимо маски в серии '5 масел' представлены также: кондиционер, гель, мусс, шампунь глубокой очистки, экологичный лак, воск-тянучка, спрей и даже сухой шампунь. В пару к шампуню я заказала разглаживающий крем, дабы усмирить свои вьющиеся волосы.
Составы маски и крема очень схожи. Но крем не нужно смывать, и он совершенно не утяжеляет волосы! Текстура у него более лёгкая, хотя масла в составе ощущаются по сравнению с обычными силиконовыми несмывашками вроде эликсира 12 в 1.
В целом, крем справляется со своей задачей. Волосы после нанесения становятся ровнее даже без использования утюжка. Они гладкие и блестящие. У меня есть претензия к дозатору, точнее - к его отсутствию. Неудобно! В таком формате средство должно подаваться с помощью помпы. В остальном - понравилось, хотя и без восторга (как всё с тем же эликсиром).
  • Моя оценка: 7 из 10
  • Купить можно: ИМ socolor
  • Стоимость: 703 руб.

А вы используете профессиональную косметику в уходе за волосами дома?
Каким брендам доверяете?


До скорой встречи!