Фавориты весны 2018!

Такой прекрасной весны, как эта я что-то и не припомню! Тепло, солнечно, безработно :D! Для тех, кто не в курсе, я ушла со своей официальной работы в апреле этого года и погрузилась в брови (пост о моём новом большом увлечении по ссылке). Главный фаворит этой весны вы можете видеть на правой части фотографии. А сейчас перейду к более подробному описанию левой части картинки.

Начну с шампуня, который не поместился на еловые ветки. Henna&Biotin Herbal Shampoo предназначен для очищения волос, окрашенных хной. С недавних времен я крашусь хной этого же бренда rainbow, и теперь мои волосы нуждаются в особенном очищении. Оно должно быть мягким, без SLS, и увлажняющим кожу головы. Данный шампунь как раз подходит под все эти требования. У него отличная густая консистенция, а сам шампунь абсолютно прозрачный. А еще он невероятно пахнет миндальным марципаном! Заказать можно на iherb.

Очищающее средство Lush под названием 'Ангел' вы могли видеть в моем блоге уже слишком много раз. Люблю с 2015 года и покупаю каждый раз, как оказываюсь в их корнере. Нежное очищение, эффект увлажняющий маски за 3 минуты и приятный натуральный аромат лаванды и других трав - вот то, что меня покорило. Еще больше подробностей по ссылке.

Акву-сыворотку MIRRA, я слегка погорячилась добавить в список лучшего за эту весну. Да, она мне нравится. Средство хорошо увлажняет кожу, быстро впитывается, приятно пахнет. Несмотря на жесткие консерванты в составе, в ней также содержится большое количество полезных ингредиентов (мочевина, трехалоза, масла, пантенол, ниацинамид и др). 
Но покупать её еще раз я бы все же не стала. Подробный отзыв можно прочитать здесь.
А вот тональная основа cushion foundation Original Raw - моя большая любовь! Я и подумать не могла, что кушон, купленный мамой в сомнительном теле-магазине, окажется таким классным! Он просто идеально делает свою работу: скрывает недостатки, не подчеркивает текстуру, не проваливается в морщинки и складочки, неплохо держится, имеет натуральный финиш, увлажняет кожу и защищает её от солнца. Прекрасное средство! Купить кстати также можно и на ozon. А мой подробный отзыв со всеми фото 'до' и 'после' вас давно уже ждёт по этой ссылке.

Румяна Tarte Amazonian clay 12-hour blush в оттенке thrilled отлично подходят для 'макияжа без макияжа', который мы так любим в тёплое время года. Очень натуральный тёплый персиково-розовый оттенок с матовым финишем. Сейчас мой обычный макияж лица на каждый день выглядит примерно так: солнцезащитный крем с физическими фильтрами + рассыпчатая пудра KM + бронзер Physicians Formula + румяна Tarte. Всё это очень тонким слоем и максимально естественно. Лицо вмиг становится свежим и отдохнувшим. А большего мне сейчас и не надо! Отзыв со свотчами по ссылке.

Ежедневно делать макияж глаз, откровенно говоря, я сейчас ленюсь. Но если приходит вдохновение, то руки непременно тянутся к пигментам KM. С ними очень просто работать, а результат всегда получается великолепным! Сияние, блеск, переливы - это всё про них. Красочный отзыв с 5 оттенками и более 7 вариантами макияжа почему-то остался не замеченным вами. Поэтому оставлю ссылку здесь.
Карандаши для губ Stellary я подглядела в сториз Лены864. И да! Они очень хороши! Конечно, текстура не настолько приятная, как у гелевых карандашей Pupa, но в целом качество прекрасное. А эти нюдовые оттенки! Они отлично подчеркивают красоту губ, делают их нежными словно бутон роз. Хотите свотчи? Могу сделать отдельный пост здесь или в instagram.
Традиционно летом я перехожу на блески. В этом году, как и прошлым летом, мой фаворит - Блеск-бальзам Clarins Eclat Minute #07. Наношу его соло, поверх тех же карандашей Stellary или даже пыльно-розовых матовых помад. Очень нравится конфетная отдушка, глянцевый финиш, нежный оттенок и уход за кожей губ. Прекрасный продукт в линейке декоративной косметики Clarins. Присмотритесь к нему!


Вот такие фавориты среди косметики я могу отметить за прошедшую весну. Есть совпадению со мной? Какие продукты пробовали?

До скорой встречи!