WISHLIST с zaful.com (Zaful 4th Anniversary!) и моё отношение к одежде из Китая

Знаете, друзья.. Долгое время я не решалась на сотрудничество с магазинами одежды. Но чем больше я занимаюсь блогом, тем больше мне хочется чтобы он приносил какую-то пользу, помимо эмоционального удовлетворения, а не одни траты :D. Да и внести разнообразие в контент, пожалуй, будет интересно и мне, и, надеюсь, вам. Тем более, что наряжаться я с некоторых пор полюбила вновь, и шопинг одежды стал всё больше вдохновлять на новые образы. Поэтому сегодня я покажу вам так называемый wishlist или картинки того, что мне понравилось с сайта zaful.com

Интернет-магазин Zaful празднует своё 4-летие. Сейчас на сайте множество акций и скидок под ссылкой Zaful 4th Anniversary 
ИМ предоставил промокоды, по которым можно получить скидку:

Используй код  " ZFSally " All orders use the code , over $100 save $12 ( 1 time limited ) 
Используй код  " ZFSally " All orders use the code , over $50 save $ 6 ( 1 time limited ) 
Используй код  " ZFSally " All orders use the code , over $25 save $ 3 ( 1 time limited ) 

Промокодом можно воспользоваться только единожды!
Кстати не подошедшие вещи можно вернуть 
(ролик на YT расскажет как это можно сделать).

Если мне не изменяет память, то я ни разу не делала заказы в подобных интернет-магазинах. Сами знаете, какое отношение к одежде с таких сайтов, что-то в стиле: 'ожидание-реальность', такое же оно и у меня.  Потому мне просто-напросто было страшно заказывать там что-либо. И тем не менее, даже самые популярные фэшн-блогеры не брезгуют одеждой с китайских магазинов, и делают весьма интересные образы, комплектуя их с более дорогой одеждой и аксессуарами. И тут я подумала: а вдруг и у меня получится!

В любом случае, я обязательно поделюсь с вами своим опытом, каким бы он ни был: хорошим или плохим. Для будущего заказа я максимально постараюсь выбрать адекватную одежду, и в одном из будущих постов расскажу все плюсы и минусы. Честно покажу все швы, сделаю достоверные фото. И уже тогда мы решим вместе: а стоила ли игра свеч?

А теперь к вещам:


Не уверена, что на украшения с zaful и иже с ним не будет аллергической реакции, но эти серьги мне очень понравились. Скорее всего, закажу и позже покажу их вам.

Очень интересно смотрятся на ушке. И стоят меньше 3$!

Вот об украшении такого плана я мечтаю уже пару  лет. Всё руки не доходили заказать. 
Надеюсь, что оно не слишком быстро облезет :D

Хит этого сезона очки-кошачьи глаза. Очень узкие, ультра-модные.
Нежный топ, немного в бохо-стиле, с открытыми плечами. Очень красиво будет подчеркивать тонкие ключицы и загорелую кожу. Единственный и весомый его недостаток - материал. Выполнен он из 100%-ого полиэстера, поэтому для меня - мимо.
В противовес нежности предлагаю гранжевый вариант джинсовых шорт. Очень мне нравится, то как они подраны. И кстати выполнены из хлопка!

Основная проблема одежды с подобных сайтов - ткани. Вот и это чудесное платье в ретро-стиле на каждый день сделано из полиэстера. Если бы это был хлопок, то обязательно бы заказала его, дополнив крупными очками и сумкой из соломы.

Единственное платье, которое я нашла с отличным составом (хлопок + лен) выглядит смело, не для каждой.
Ещё мне немного страшно заказывать сумки. Боюсь, что внешний вид выдаст их невысокую стоимость. Но вот эта сумочка очень понравилась! Даже на фото фурнитура выглядит вполне симпатично. Радует, что её цвет не серебряный и не золотой.


А теперь, мои дорогие, расскажите мне о вашем опыте заказа с китайских интернет-магазинов! 
Мне будет очень интересно и полезно послушать ваши истории.

До скорой встречи!