EMPTIES: ПУСТЫЕ БАНОЧКИ. ЧАСТЬ 16

В один пост все мои 'Пустые банки' за весну не уместились, поэтому продолжаю тему!
Шампунь 'Сила Шунгита' против выпадения волос
Вообще-то я не верю в то, что шампуни могут хоть как-то повлиять на сохранение количества волос. Эти проблема всегда идут изнутри (и чаще всего связаны с низким ферритином и недостатком витамина D, которые нужно смотреть строго по анализам). Но по весне что-то мне захотелось испытать на себе эту 'силу шунгита'. И скажу я вам: шампунь - дрянь редкостная. Жидкий, черный (будто с углем), плохо пенится, стекает с волос, сушит кожу головы и длину. Продолжать? В общем, моё категорическое 'нет', несмотря на отсутствие SLS в составе и бюджетную стоимость.
  • Куплю еще раз: нет

Маска Тройное восстановление Garnier Fructis
Так и хочется назвать данную маску бальзамом, потому как на бОльшее действие она не способна. Неплохое средство для поддержания здоровья волос, но не более. Кстати, как ни странно, маску можно использовать в качестве увлажняющего крема на сухие чистые волосы. Я рискнула и не пожалела. Конечно, привычные силиконистые масла и кристаллы дают более выраженный эффект, но и от этой маски в таком применении волосы становятся мягкими и послушными.
  • Куплю еще раз: скорее всего, нет

Кремы для рук
Крем Lumene - отличный на каждый день. Быстро впитывается, хорошо увлажняет.
Крем Neutrogena - очень плотный, при этом не дает ни питания, ни увлажнения. Я бы даже сказала, что он сушит кожу.
Крем Madre Labs - неприятно пахнет аргановым маслом, но на ночь подходит идеально! Прекрасно питает и восстанавливает кожу.
Что я люблю у The Ordinary, так это - сыворотку Niacinamide 10% + Zinc 1%.
Это мой третий флакончик, и я уверена, что буду повторять её вновь и вновь! Подробный отзыв с фото 'до и после' применения я показывала вот здесь
  • Куплю еще раз: да

Масло для тела с розой Weleda
Люблю масла Weleda, хотя с очевидными шелушениями, с которыми я недавно столкнулась, ни одно масло справиться не в силах. Насколько я знаю, масло может напитать кожу, но на увлажнение рассчитывать не приходиться. Это масло использовала всего 3 раза на кожу ног. Понравилось, но антицеллюлитное нравится больше.
  • Куплю еще раз: нет

Если вы используете матирующие салфетки и знаете в них толк, то никогда не покупайте  их у марки Sensicare.
Они просто ужасны! Для моего лица требуется 6-7 салфеток, иначе оно так и останется блестящим. К тому же салфетки невозможно вытащить из упаковки. А еще они тонкие и прилипают к лицу. 
  • Куплю еще раз: нет

Miracle Complexion Sponge Real Techniques
Замечательный аналог знаменитому beautybleder-у. Я как-то сравнивала их в отдельном обзоре (ссылка). Многие жалуются, что спонж Саманты Чэпмен быстрее выходит из строя, но мне он прослужил не менее года (правда я использую спонжи 1-2 раза в неделю)).
  • Куплю еще раз: да

И немного декоративной косметики... 
Фибровый карандаш Brow This Way Rimmel
Этот карандаш полюбила не сразу, но сейчас с уверенностью могу назвать его лучшим в категории 'цена - качество'. Это мой второй такой карандаш, но сейчас уже заканчивается и третий. Отзыв с фото по ссылке
  • Куплю еще раз: да

Гель для бровей Colored Brow Gel Stellary - моё самое любимое средство для экстра-фиксации бровей в заданном направлении. Этот флакончик попал в 'Фавориты 2016' и до сих пор остаётся на почетном первом месте. При ежедневном использовании мне его хватило на два года. Обязательно присмотритесь к этому средство в сети Магнит-Косметик.
  • Куплю еще раз: уже!

Лайнер Physicians Formula
Также попал в 'Топ лучшей косметики за 2016 год', и это действительно образцово-показательная подводка. Хватает её на полгода безупречной работы (я растягивала и на 8-9 месяцев). Рисует тонкие, чёткие, выразительные стрелки. Я даже 'подсадила' на это средство маму мужа! Она любит эту подводку за невероятную стойкость в течение дня даже на возрастном веке. Одна беда.. Подводка пропала из продажи (я заказывала её на iherb). 
Но ей есть отличная замена! Это подводка High Precision Liquid Liner ArtDeco, которую можно купить в любом Л'Этуаль.
  • Куплю еще раз: если смогу найти в продаже
Масло для ухода за кутикулой и ногтями Cuticle care stick Jasmine Almea
Как-то все позабыли о марке Almea (что не слишком удивительно)), но я вот очень любила их масло для кутикулы и даже дважды заказывала с сайта. Очень удобный формат, приятнейшая отдушка и хорошее увлажнение кутикулы. Буду скучать по нему, но ради одного этого стика делать заказ не стану.
  • Куплю еще раз: нет
Пробовали что-нибудь из этих средств?
Совпали наши мнения или нет?

До скорой встречи!