EMPTIES: ПУСТЫЕ БАНОЧКИ. ЧАСТЬ 15

15-ый выпуск 'Пустых банок' в блоге! Это всё, что я использовала за прошедшую весну.
Мицеллярные растворы Garnier и L'Oreal
Когда-то мицеллярные воды я предпочитала всем остальным вариантам демакияжа. Сейчас они мне кажутся более агрессивными, и к их помощи я прибегаю пару раз в неделю. Но для работы использую на постоянной основе. Покупаю чаще всего Garnier или L'Oreal, в зависимости на какую в данный момент распространяется скидка. Нравятся обе две одинаково. Мой подробный отзыв-сравнение пяти разных мицеллярок доступен по ссылке.
Куплю еще раз: да
То ли дело бальзамы для снятия макияжа. Например, Clinique Take The Day Off Cleansing Balm понравился мне очень! Отлично удаляет даже самый стойкий макияж и бережно относится к коже. Мой подробный отзыв вот здесь.
Куплю еще раз: да
Салфетки для снятия макияжа, даже самые хорошие, для меня - это походный вариант, когда нет возможности полноценно очистить кожу. Я пробовала разные, и Neutrogena вполне хороши. Отзыв-сравнение с biore и Лента вот здесь.
Куплю еще раз: возможно

Гели для очищения кожи лица
Очищающий пенящийся гель для умывания CeraVe для нормальной и жирной кожи - мой главный фаворит среди умывалок! И многочисленные положительные отзывы подтверждают моё мнение. Сейчас марка CeraVe доступна в продаже и в России. Но увы, выкупив этот бренд, L'Oreal изменили и составы средств. Причем не в лучшую сторону, разумеется. Я планирую купить это средство в ближайшей аптеке и сравнить его с умывалкой, которую заказываю на iherb. Отзыв здесь.
Куплю еще раз: да

И еще один любимейший утренний гель для умывания с iherb - очищающий гель для умывания Low pH Good Morning Cosrx. Покупаю это средство сразу, как только оно заканчивается уже пару лет как. Мягкое бережное очищение без пересушивания кожи - то, что мне (и всем :D) нужно! Отзыв можно увидеть здесь.  
Куплю еще раз: да

Лосьоны для лица
К концу использования тоника с экстрактом малины Payot Lotion Tonique Reveil я поняла, как он мне надоел. Он - липкий, долго впитывается, навязчиво и неприятно пахнет. Отзыв есть - клик.
Куплю еще раз: нет
А вот тоник для лица 'глубокое очищение' EOlaboratories - классный! Несмотря на наличие мягких ПАВов (отчего он немного пенится на коже), мне нравится его мягкость и увлажняющие свойства. Покупала уже дважды и буду брать снова.
Куплю еще раз: да



На маску 'Не смотри на меня' Lush я обиделась, потому как она испортилась у меня через 3 недели: на ней появилась плесень >_<. Потому второй раз покупать не буду, но в целом маска классно освежала кожу и очищала поры... Хотя скрабирующие частички в её составе показались мне очень грубыми.
Куплю еще раз: нет



Пузырящаяся маска для выведения токсинов Double Dare OMG - популярная маска среди блогеров. Я заказывала её на iherb. Маска наносится в два этапа. Мне понравилось её действие: кожа стала свежее, светлее, чище. Появилось ощущение увлажненности. Но по соотношению цены-качества, лидирует, явно, первое.
Куплю еще раз: нет



Крем для лица с муцином улитки all in one cream Mizon - штука спорная. С одной стороны, средство работало с рельефом и порами, осветляло кожу, делало её более свежей и здоровой. С другой стороны, после нанесения появлялось чувство стянутости, увлажнения не хватало даже для моей кожи.
Куплю еще раз: скорее всего, нет


Мультивитаминный увлажняющий и матирующий дневной крем Deora я не смогла использовать до конца. Всё-таки меня очень напугали химические фильтры в составе. И если в солнцезащитных средствах я готова их терпеть (ими я пользуюсь не каждый день на протяжении года), то в ежедневном увлажняющем креме - нет. Хотя крем был вполне неплох. Есть большой пост о средствах компании Deora. 
Куплю еще раз: нет
А вот увлажняющий и корректирующий крем вокруг глаз Deora оказался весьма и весьма симпатичным! Я старалась использовать его до конца, хотя на дне флакончика еще оставалось большое количество средства. Крем хорошо увлажнял и выравнивал кожу. Его можно наносить также под макияж.
Куплю еще раз: если случайно обнаружу



Пустых банок оказалось так много, что следующую партию 
(средства для волос, тела, аксессуары, декоративная косметика) 
я умещу в новый пост!
А пока расскажите, что вы пробовали из этих средств?
 Совпадают наши впечатления?

До скорой встречи!