Палетка теней Nabla Soul Blooming Eyeshadow Palette

Как бы я не старалась выразить свою любовь к новой игрушке - Soul Blooming Eyeshadow Palette в одном посте, у меня ничего не вышло. Потому разделю обзор на две части. Сегодня расскажу о палетке - всё что только можно: покажу каждый оттенок, дам полное описание, найду для вас дюпы. А в следующем посте продемонстрирую макияжи, созданные с помощью данной весенней новинки Nabla.
С итальянской инди-маркой Nabla ранее я знакома не была. Однако отзывы и свотчи на предшествующую Dreamy Eyeshadow Palette уже дали понять, что бренд - серьёзный и качество теней будет на высоте! В РФ продукцию Nabla можно заказать с сайта beauty bay.
Палетка теней Nabla Soul Blooming - это 12 прекрасно пигментированных оттенков, вдохновленных цветущим садом, в красивой упаковке. Это плотный картон, палетка находится в дополнительном пенале, большое зеркало и много-много цветов в оформлении. Из рук эту малышку выпускать ну никак не хочется! Она стала украшением моего девичьего бьюти-уголка.
Тени произведены в Риме, состав можете оценить ниже. По словам с оф. сайта nablacosmetics: косметика, производимая ими, имеет высокую себестоимость, составы пестрят инновационными ингредиентами. А сами продукты не тестируются на животных.
Главное достоинство палетки - не тривиальные, не успевшее надоесть, оттенки! Все мы немного (или много) подустали от красно-кирпичной теплой гаммы. А здесь видим прекрасные холодные лавандовые, или же правильнее сказать, фиалковые оттенки в сочетании с нейтральной базой и очень красивыми пыльно-розовыми цветами. 
Свотчи сделаны максимально натуральными, почти в одно касание, на сухую чистую руку. При нанесении влажным способом тени раскрываются намного ярче. Никаких duroline для создания стрелок данными оттенками не нужно. Здесь как с 'юппи': просто добавь воды на кисть и будет тебе счастье!
Палетка самодостаточна! Здесь есть нейтральные матовые оттенки, позволяющие создать форму глаза. Здесь есть яркие шиммеры, сатиновые, металлические оттенки для яркого интересного макияжа. Для продолжения темы 'цветущего сада' мне не хватило какого-нибудь зеленого сияющего свежестью оттенка.
HONEY DRIP: кристалл/слюда. Мега-сияние! В белой базе крупные частицы светлого золота, который иногда уходит в розовый.
GEA: супер-матовый. Нейтральный, слегка подрумяненный абрикос. Часто использую его в складку века.
CHAMOMILE: супер-матовый. Нейтральный теплый бежевый. Отлично подходит для выравнивания цвета века, для последующей мягкой растушевки цвета. Им я также закрепляю базу под тени на всей поверхности века.
BOLERO: супер-матовый. Теплый розовый оттенок.
MIDDLE KARMA: супер-матовый. Коричневый с правильной температурой. Его также, как и GEA, можно наносить в складку века. А можно смешивать их на кисточке и получать идеальный оттенок тени.
GARDEN GATE: жидкий металл. Звёздный оттенок этой палетки! Потрясающий, сияющий и многогранный. Фиалковая база с белым, голубым, мятным шиммером. 
CLIMBING ROSE: жидкий металл. Прекрасный нежно-розовый оттенок с россыпью золотистого мелкого шиммера.
GARÇON: жидкий металл. Идеальная мягкая насыщенная бронза с переливом розового шампанского.
ANEMONE: жидкий металл. Ультрамарин, или же скорее, цвет индиго с высочайшими характеристиками. Красивых синих в тенях не так много. Этот удался на славу! Он чистый, открытый. Графитовая база не затмевает его красоту, а только лишь подчеркивает.  Голубой шиммер делает оттенок глубоким. Цвет гаснущего неба с первыми звёздами.
FLOWERY: супер-матовый. Nabla красиво назвали этот цвет 'синяя глициния'. И действительно это определение оттенку подходит идеально.
PHILOSOPHYжидкий металл/ крупный шиммер на прозрачной базе. Розово-нефритово-голубые блёстки.
CARAVAGGIO: супер-матовый. Темный каштановый шоколадный оттенок. Им можно затемнять ресничный контур или придавать еще большую глубину веку.
Оттенки с финишем 'жидкое золото' названы так не случайно. При наслаивании или влажном нанесении они раскрываются именно таким образом.
Самые интересные шиммеры, которые я встречала за последнее время:
Очень нравится наносить их во внутренний уголок глаз или на центр века.
Палетку Soul Blooming я захотела сразу, как увидела первые фотографии в интернете. В моей коллекции и близко похожих оттенков нет. Но на некоторые базовые я всё же смогла найти аналоги.
При нанесении на веко в оттенке #icon шиммер становится совершенно не приметным.
Жидкое золото отлично удалось и у Urban Decay.
 Нейтральные оттенки:
 Самые несложные и близкие оттенки, которые часто могут оказаться меловыми (только не у Nabla и UD)):
И пример удачного и неудачного синего:
Отзывы на эти палетки: Urban Decay Naked Heat, Smashbox Double Exposure, Lime Crime Venus

Итак, что хочу ещё добавить относительно качества оттенков Nabla Soul Blooming Eyeshadow Palette?
Они восхитительны! Мягчайший помол, высочайшая пигментированность, лёгкость в работе, возможность наслаивания и смешивания оттенков. Тени по качеству напоминают палетки Lorac или ABH (в их лучшем проявлении, например, в Modern Renaissance). Поэтому, если вы не любите такую нежную текстуру, на которой остаются следы даже от прикосновений мягкой кисти, если вы не приемлете, что тени могут пылить, то возможно вы и не останетесь в таком восторге, как я. Для всех остальных мой совет: обязательно заказывайте палетку Nabla Soul Blooming, она завоевала моё сердце этим летом! Уверена, с вами случится такая же история.

  • Сделано в Италии
  • Стоимость: 2650 руб.
  • Моя оценка: 5+


Как вам палетка?
Полезен был мой обзор? 
Дайте мне это знать в комментариях или поделитесь ссылкой с друзьями ^_^.
 Мне будет очень приятно!

До скорой встречи!