Гель-лак без лампы - возможно или нет?! Miracle Gel Sally Hansen (#160 Pinky Promise, #180 Rosey Riviter).

Я очень редко показываю вам свой маникюр, и на это есть две причины. Во-первых, чаще всего мои ногти вообще ничем не покрыты (либо просто укреплены прозрачным лаком). Во-вторых, маникюр я делать не умею и не люблю, а учитывая среднюю носкость лака 3-5 дней, то мне становится просто лень тратить на эту процедуру время. Но лето - есть лето! И сейчас очень хочется ярких красок во всём. Поэтому сегодня я покажу два лака из серии Miracle Gel от Sally Hansen.
В качестве образцов для тестирования я выбрала самые любимые оттенки: нежно-розовый #160 Pinky Promise и персиково-коралловый #180 Rosey Riviter. Также мне пришло топовое закрепляющее покрытие.
Гель-лак в классическом его варианте я делала у мастера всего пару раз в жизни. И, если честно, к гель-лаку, который высыхает без лампы, была настроена скептически. Обещания 2-недельной стойкости вызывали некоторые сомнения.
Средства из серии Miracle Gel Sally Hansen очень просты в применении. Сначала мы наносим два слоя цветного лака, затем - прозрачное топовое покрытие. После чего слои отвердевают при естественном освещении. Кстати фишка с естественным освещением действительно очень важна. Один раз я решила сделать маникюр уже на закате, и лак совершенно не хотел высыхать, и на маникюре осталось много вмятин.
Кисточка у лаков - отменная! Я такие плоские 'лопаточки' очень ценю за удобство в нанесении лака буквально за два взмаха.
#160 Pinky Promise
Нежный прекрасный оттенок, оказавшийся капризным в нанесении. Первый слой не следует наносить очень тонким, иначе полос и разводов не избежать. После полного высыхания на поверхности образуются пузырьки. Имеет умеренно-глянцевый финиш. Стойкость 8 дней! Да, это не две недели, но от такого оттенка я ожидала стойкости в 3-4 дня не более.
#180 Rosey Riviter
А вот этот лак прекрасен по всем показателям. Идеальное нанесение - лак самовыравнивается на ногтевой пластине. Освежающий летний оттенок - хорош и в маникюре, и в педикюре. Супер-глянцевый стеклянный финиш - смотрится действительно почти как гель-лак. Стойкость - 11 дней без сколов и отслаиваний! Учитывая, что порой я мою посуду без перчаток и вообще много чего делаю по дому, это просто потрясающий результат.
  • Стоимость лака: 300-520 руб.
  • Стоимость топового покрытия: 520 руб.
  • Стоимость набора гель-лак + топ: 855 руб.
  • Моя оценка: 5--

А вы делаете маникюр сами? 
Или отдаетесь в ручки профессионалов?

До скорой встречи!