Всё самое лучшее за осень 2019: косметика, события, книги, сериалы, блогеры и еда

За почти 5 лет ведения блога я поняла, что мне надо выйти за рамки бьюти. Очень хочется делиться с вами не только своими впечатлениями о косметике, но и говорить о том, что меня интересует и вдохновляет прямо сейчас помимо бесконечно любимых баночек. Если вы подписаны на мой инстаграм (@_miamiolga), то наверняка уже отметили появившееся разнообразие тем на страничке. Пожалуйста, не думайте, что я далеко уйду от косметики и переквалифицирую свой блог в кулинарный. Но иногда мне просто необходимо делиться своими инсайтами! Почему бы не сделать это здесь! Тем более, что рубрика 'favourites' подходит для этого идеально. Если вам понравится этот формат, дайте мне, пожалуйста, знать в комментариях к этому посту.

- ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОСЕНИ -
Эта осень началась с моего юбилея, которому была посвящена целая неделя гуляний! После затянувшегося праздника мы с мужем уехали отдыхать в Турцию, в небольшой посёлок под городом Кемер. Несомненно, Чамьюва - одно из самых запоминающихся впечатлений этой осени. Подробнее о нашем отпуске можно прочитать здесь
Вернувшись с солнечного побережья, сложно было адаптироваться под нашу хмурую действительность. Бабье лето в этом году нас так и не посетило, на улице в конце октября уже выпал снег. Бороться с хандрой помогает спортзал. Даже не столько спорт, сколько - сауна после него! А холодный, контрастный душ после - не только нереально бодрит, но поднимает настроение на какой-то совершенно иной уровень. 

- КОСМЕТИКА -
Когда моя кожа приобретает загар, мне практически ничего не нужно. Я по-прежнему использую консилер и карандаш для бровей ежедневно, а вот остальной косметикой сейчас пользуюсь опционально.
Из всех тонов мне подходит лишь Clarins Skin Illusion в оттенке Honey. И он кстати отличный! Красиво ложится на кожу, выглядит естественно, но при этом не плохо перекрывает недостатки, коих, к слову, у меня сейчас нет. Но с расширенными порами и чёрными точками он справляется. Единственный подходящий по оттенку мне консилер - Fit Me Maybelline. Недавно рассказывала о нём, консилер - чудесный, буду покупать в более светлых оттенках. Подчеркнуть загар мне помогает бронзер Givenchy. Он довольно рыжий и сияющий, но с загаром сочетается отлично. На губы добавляю серовато-коричневый нюд из новой коллекции помад MAC (#409 Coffee & Cigs) и всё! Мой базовый осенний макияж готов.
Из уходовой косметики я открыла для себя очищающую эмульсию Bielenda с гликолевой кислотой и витамином С. Она совершенно не сушит кожу, обладает мягкой кремовой консистенцией и экономно расходуется. В составе есть скрабирующие частички, которые не травмируют кожу.

- БЛОГЕРЫ - 
Когда мне хочется тепла, уюта и гармонии я включаю видео Кати Гайдут. Теперь Катя всегда будет ассоциироваться у меня с осенью. С лёгкой меланхолией, с туманом и ароматом кофе, с осенним лесом. Удивительно, насколько её ролики попали мне под настроение! Да, она повторяется и часто говорит одно и тоже, но она меня бесконечно расслабляет и одухотворяет. Люблю.

Когда я хочу вкусить настоящую журналистику, то всегда иду на канал Редакции. Не пропускаю ни одного видео. Спасибо Алексею Пивоварову за то, что раскрывает этот жанр на YT.

Если вы интересуетесь российским бьюти-ютубом и его закулисьем, посмотрите стрим Ксении Вебер. Как-то я уже рекомендовала этого блогера, но хочу замолвить о Ксюше ещё пару слов. Столько ума, красивой речи, информации и, внимание, адекватности на российском YT не так уж и много. Стрим оказался мега-интересным и полезным для меня. Эти два часа я провела с пользой и удовольствием.

На прогулках, когда мне не хочется быть наедине с собой, я включаю подкаст 'Эллина и Марго'. Две девушки, живущие с Стокгольме и Лондоне, ведут диалоги о жизни, работе, здоровье, отношениях, саморазвитии и всём том, что сейчас волнует поколение миллениалов.

- ПАРФЮМЕРИЯ -
Об ароматах осени я подробно писала на kosmetista. Поэтому заходите прочитать моё мнение о старой доброй классике Lancome Poeme, горьковато-специевой Nina Ricci L'Air du Temps и согревающе-ванильной Emporio Armani Because It's You.

- ЕДА -
Моё самое большое пристрастие в еде этой осенью - это кофе с корицей и тыква во всех её проявлениях. Во-первых, муж купил рожковую кофемашину. И это лучшее вложение денег. По-моему, она уже себя окупила, потому что мы перестали бегать по кофейням и брать кофе на вынос. Осталось купить термо-кружки и мы будем абсолютно счастливы
Тыква! Немногие любят этот овощ, но мне кажется, вы просто не ели вкусную или не умеете её готовить! Мои тыквы привезены с Белгорода, они - южные и восхитительно сладкие. Какие-то подходят для жарки, какие-то - для запекания. Это и гарнир, и десерт. Тыквенный суп, пай, кексы, запеченная тыква с травами и чесночком. Ох! Не могу остановиться.
сын подруги и тыквенный маффин по рецепту Джейми Оливера
- КНИГА - 
Туда же, к осенней атмосфере, отнесу книгу Джейн Остин 'Гордость и Предубеждение'. Обожаю экранизацию с Кирой Найтли, пересмотрю в очередной раз, как только дочитаю. Растягиваю и смакую каждую страницу, погружаясь в атмосферу Англии конца 18 века. Интересно было узнать, что Джейн Остин написала роман в 21 год. Сложно поверить, что можно так глубоко чувствовать и понимать психологию людей в таком юном возрасте! Я уж молчу о том, чтобы выразить всё это в тексте..

- СЕРИАЛ -
Не так много мы посмотрели фильмов этой осенью (из новинок: 'Джокер' и 'Дождливый день в Нью-Йорке'), и их я не могу оценить на десяточку. Зато целиком и полностью захватил сериал 'Чёрное зеркало'. Конечно, многие из вас его уже давно посмотрели, но мы сосем не сериалофилы, поэтому добрались до него только сейчас. В этом сериале показано наше недалекое будущее, а местами - уже и настоящее. После просмотров роликов Андрея Курпатова (его я также высоко рекомендую послушать),  становится особенно страшно.. и интересно.. жить!

Какие открытия этой осенью произошли у вас?
Что впечатлило? Какая косметика полюбилась?

До скорой встречи!