Увлажнение кожи лица и зоны вокруг глаз: Clinique, The Ordinary, Now Solutions, esfolio

О чём еще говорить осенью? Конечно, об увлажнении кожи! Сегодня расскажу о четырёх кремах: 
  • интенсивно увлажняющий гель на 72 часа Moisture Surge Clinique
  • увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой The Ordinary Natural Moisturising Factors + HA
  • увлажнитель с гиалуроновой кислотой Now Solutions
  • Крем для контура вокруг глаз Collagen Daily Eye Cream esfolio




Интенсивно увлажняющий гель 72 часа Moisture Surge Clinique я покупаю много лет. Это тот самый базовый увлажняющий крем, который должен быть всегда в моей косметичке. За что люблю:
  1. легкую текстуру. Не зря средство названо 'гелем'. Оно впитывается за считанные секунды и может наноситься непосредственно перед макияжем.
  2. базовое увлажнение, которое не перегружает кожу, не жирнит её. Подходит обладательницам комби и склонной к жирности кожи. Хотя моя подруга с сухим типом кожи обожает его
  3. состав. Он - не идеален, есть и силиконы, и консерванты. Но! Также этот крем содержит много смягчающих и увлажняющих ингредиентов - таких как Trehalose, мочевина, ниацинамид, алое и, конечно, гиалуроновая кислота.

Я ни раз писала об этом крем-геле в своём блоге. Например, здесь есть полный обзор средств из этой линейки, включая крем для зону вокруг глаз и маску. 
Сейчас в названии крема появилось '72h', но надеюсь никто из вас не верит, что однократного использования крема хватит на трое суток увлажнения?))
  • Моя оценка: 10 из 10
  • Стоимость по акции: 1275 руб. за 50 мл


Увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой The Ordinary Natural Moisturising Factors + HA
Если коротко, то это отличный увлажняющий крем для обладательниц нормальной и сухой кожи. Я использую его вечером, особенно нравится применять данный крем в переходные периоды года.
Что такое Natural Moisturising Factors?
NMF - вещества, которые сами по себе должны вырабатываться в коже для поддержания межклеточного матрикса. Это и аминокислоты, PCA, мочевина, жирные кислоты, керамиды, гиалуроновая кислота и минералы. Максимально безопасные и достаточно изученные компоненты.
Текстура крема  Natural Moisturising Factors + HA - взбитая и достаточно плотная. Наносить его стоит на тонизированное, слегка влажное лицо. Так он распределяется и впитывается быстрее. Но жирному типу кожи его может быть 'много', этот крем ощущается и оставляет небольшую плёнку на лице.
Крем действительно глубоко увлажняет и восстанавливает кожу. На утро лицо становится мягким и гладким, уходят шелушения. 
  • Моя оценка: 9 из 10
  • Стоимость: 420 руб. за 30 мл

Увлажняющий кем с гиалуроновой кислотой Now Solutions заявлен как дневной. Но я с этим категорически не согласна. Крем обладает настолько плотной текстурой, что днём кожа под ним может задохнуться. Не рекомендую его в принципе, если кожа не сухая и обезвоженная. 
Я использую этот крем только в случае, когда моя кожа вопит: 'дайте воды!' К счастью, это бывает очень редко и в самые сложные сезоны: ноябрь-декабрь и февраль-март. Крем хорошо напитывает и разглаживает кожу. Но ощущается плёнкой и может создавать эффект парника на лице. Пахнет довольно-таки ярко, но мне нравится его аромат.
Крем можно заказать на iherb. Мой код: UHO174
  • Моя оценка: 6 из 10
  • Стоимость: 670 руб. за 59 мл
Крем для контура глаз Collagen Daily Eye Cream esfolio я схватила в 'Подружке', можно сказать - на сдачу.
Меня подкупил состав, объём и низкая стоимость. Целых 60 мл крема для зоны вокруг глаз! Как это вообще?))
В составе сквалан, кокосовое масло, коллаген, витамин Е, алое и экстракт молочного протеина. Все эти компоненты оказывают лифтинг-эффект и уменьшают выраженность возрастных изменений. Однако..
Никакого лифтинг-эффекта и разглаживания морщинок я не обнаружила. Это довольно заурядный крем с неплохими увлажняющими свойствами. Не стоит ожидать от него многого, но в качестве дневного увлажнения для кожи 25+ он подойдёт вполне.  
Быстро впитывается, не оставляет жирности и плёнки. Его можно использовать не только под глаза, но и на всё лицо - в качестве вечернего смягчающего средства. Крем - лёгкий, распределяется без усилий. Пахнет неприятно, чем-то медицинским - как в аптеке или больнице. Второй раз не куплю.
  • Моя оценка: 6 из 10
  • Стоимость по акции: 295 руб. за 60мл

Какими кремами вы увлажняете свою кожу этой осенью?

До скорой встречи!