Glamglow Gravitymud Firming Treatment Glittermask - самая отвратительная и самая эффективная маска для лица!

Когда-то я зареклась не покупать маски с глиттером. Если читали мой пост о спецэффектах в косметике, то знаете почему. Но волею судеб эта маска Glamglow сама нашла меня (подруга прислала попробовать знаменитую Glittermask). Не выкидывать же!? Хорошо протестировав, я пришла к очень противоречивому мнению о Glamglow Gravitymud Firming Treatment Glittermask. Сегодня им с вами и поделюсь.

Glamglow - американский бренд, прославившейся своими масками. Концепт строился на  'дорого-богато', средства предназначались для звезд, музыкантов, моделей. С помощью масок Glamglow лучшие визажисты мира подготавливали лица селебрити перед макияжем. То есть маски должны были работать очень быстро - 'на камеру', скрывать следы усталости, перелетов и прочих моментов. Гламурная история гламурного бренда описана на официальном сайте.
Моя кожа: нормальная, 30 лет, без особых проблем. Есть чёрные точки и расширенные поры..

Gravitymud Firming Treatment Glittermask - маска для лифтинга кожи. То есть маска должна делать кожу более упругой, а контуры - чёткими. 
Как и все маски-плёнки, Gravitymud Firming Treatment Glittermask нужно нанести на очищенную кожу с помощью кисти и дождаться полного высыхания. В зависимости от слоя может потребоваться от 20 до 35 минут. Затем следует аккуратно подцепить и снять маску, выкинуть плёнку в ведро. Остатки смыть с лица тёплой водой.
Конечно, маска выглядит эффектно! В стильную тяжелую баночку помещён черный гель с голографическим глиттером в форме звезд и кругов. Эта маска изначально воспринималась мной как развлечение для любительниц селфи. Но так как я к таковым не отношусь, и для меня первостепенно, чтобы уход был работающим, я тестировала маску только с позиции результата. А он есть! Но сначала об ощущениях во время использования.
При первом же использовании маски я совершила серьёзную ошибку. Я нанесла Gravitymud Firming Treatment Glittermask после душа, когда кожа была распарена и глубоко очищена с помощью прибора Foreo Luna. Наносила 'жижу' толстым слоем и ждала её полного высыхания в течение получаса.
При нанесении ощущения были не самыми приятными. Острые звёзды колют лицо! Зачем вообще это нужно?!  Маска холодит, через 5 минут кожа не стягивается, но консистенция ощущается липкой резиной. Через 10 минут чувствуется натяжение кожи, а еще через 5 - разговаривать становится трудно - маска застыла.
Не наносите толстый слой! Иначе маска до конца так и не возьмётся. Через полчаса я попыталась оторвать маску от лица одним  пластом. Это было больно! Хотя я не наносила маску в зону роста волос, ощущения были как от эпиляции. Остатки маски смыла тёплой водой. Ииии..
Эффект меня действительно поразил!
Хоть я и не целевая аудитория лифтинг-средств, но кожа настолько подтянулась, стала ровной и гладкой, что я не могла перестать трогать лицо и рассматривать себя в зеркало. Однако ощущения жжения не переставали, а напротив усиливались.
И тут я поняла, что от  Gravitymud Firming Treatment Glittermask я получила ожог. Кожу пекло, она зудела. И при этом, несмотря на красноту, выглядела такой красивой! В 30 лет проблем с контуром вроде бы и нет, но после Gravitymud всё лицо будто бы собралось и подтянулось. Кожа стала нереально упругой, как яблочко! Будто в неё что-то вкололи и разровняли катком. Появилось сияние, повысился тургор, рельеф стал однородным, поры - менее выраженными.
К сожалению, ощущение жжения длилось целых три дня. Но и результат радовал меня около недели. У маски действительно пролонгированный эффект во всех смыслах :D.  
После такого опыта я боялась подходить к маске пару месяцев. Но когда решилась, не очищала кожу до скрипа и не наносила маску сразу после душа. Тонкий слой высыхает полностью за 20 минут, и за это время никаких ожогов, жжения не возникло. К слову, и эффект перестает быть таким ошеломительным. 
Моя подруга с сухой кожей также попробовала Gravitymud Firming Treatment Glittermask. Особой чувствительности она не отметила, эффект её также порадовал.

Конечно, запечатлеть результат работы маски на фото довольно трудно. И хоть я его четко видела и ощущала, трогая лицо, на фото разница - не такая колоссальная. И всё же весьма и весьма заметная!
Подытожим:
- маска с глиттером - абсолютно неприемлемый для меня вариант косметического продукта. Это:
  • неудобно
  • глиттер царапает лицо
  • не экологично
- маска может оставить ожог, вызвать жжение, повышение чувствительности
- краснота остаётся надолго!

+ видимый визуальный и долгоиграющий эффект. Кожа - гладкая и подтянутая.
+ выраженный тактильный результат. Кожа - ровная, в тонусе.
+ менее выраженными становятся поры и морщинки.

Вывод: стала бы я советовать маску женщинам, на которых она рассчитана? Например, своей маме? Нет! Зачем ей нужны эти царапучие блёстки и проблемы с нанесением, снятием, раздражением кожи? Но хотела бы я, чтобы она ощутила результат, который даёт Glamglow Gravitymud Firming Treatment Glittermask? Определённо да! Поэтому, в целом, бренд Glamglow  я не списываю со счётов. Уверена, что в их линейке есть очень достойные средства. Но конкретно  Glittermask не рекомендую. Насколько я поняла, аналог этой маски - классическая маска-плёнка Gravitymud в фиолетовой баночке. Если вас впечатлило моё описание, то попробуйте этот вариант.
  • Сделано в США
  • Стоимость: 3800 руб. (и 2995 руб. по акции)
  • Объем: 50 мл
  • Оценку затрудняюсь поставить

Что вы пробовали от Glamglow?
Как вам эффект от маски Gravitymud Firming Treatment? 
Как вообще относитесь к глиттерным маскам?

До скорой встречи!