Отзыв: BB Cream Lab AC Control Tony Moly Tony

Расскажу-ка я вам сегодня о BB креме, который не выпускаю из рук вот уже месяц. Он с легкостью войдет в мой список весенних фаворитов, несмотря на то что далеко не идеален. Обо всех подробностях, как обычно, под катом.
BB Cream Lab AC Control Tony Moly Tony стал четвертым по счету корейцем среди моих бб-иков. В верхней строчке лидеров могу назвать BB VIP gold от Skin 79, а Тони Моли прочно укрепился на втором месте.
Упаковка - мягкая туба, без каких-либо наворотов типа дозатора. Зато это положительным образом отразилось на цене. В интернет-магазинах данный крем можно встретить в пределах 800-1200 руб.
Вся линия средств Lab AC Control направлена на борьбу с несовершенствами жирной кожи. Это и акне, и расширенные поры, и черные точки. В составе есть полезные компоненты, направленные на лечение этих недостатков, а также отсутствуют вазелин и минеральное масло. Состав данного BB крема - километровый, впрочем как всегда. Но среди всяких бяк немало полезных экстрактов и других положительных ингредиентов.
Консистенция крема очень так и хочется сказать пластилиновая но скажу пластичная. Распределяется по коже легко, требуется его совсем чуть-чуть. Посему расход экономичный.
Отдушка - замечательная, мне очень нравится, но она быстро исчезает и через пару минут ее уже перестаешь чувствовать.
Степень покрытия достаточно плотная, но перекрывает недостатки моей кожи данный BB крем, как ни странно, средне. Фото "до" и "после":
Как видите, с мелкими покраснениями средство справилось, но расширенные поры не сгладило, черные точки также плохо замаскированы. Наслаивать ВВ смысла нет, если вы не хотите получить пирог на лице. И тем не менее, крем классно выравнивает кожу, делает ее красивее и здоровее на вид. Финиш ближе к матовому, но не наглухо, и кожа с ним выглядит живой. Оттенок - светлый, подойдет большинству девушек, на моя взгляд.
Стойкость, прямо скажу, посредственная. На моей коже, которая склонна к жирности, блеск появляется уже через 3 часа после нанесения. Меня это не сильно смущает, т.к. под рукой всегда есть матирующие салфетки. Но использовать на "выход" BB Cream Lab AC Control - не вариант. К тому же через несколько часов крем может начать подчеркивать морщинки.
Что меня прям таки порадовало - так это уходовые свойства средства. Я давно перестала верить в то, что декоративная косметика способна изменить кожу к лучшему. Но похоже BB кремы - это, действительно, не просто очередные тональники.. По крайне мере этот экземпляр! Нет, конечно, он не избавил меня от несовершенств полностью, но я заметила что воспаления с ВВ проходят быстрее, а новые - практически не появляются. Также крем абсолютно не забивает поры, что для такого плана продуктов тоже является большим плюсом.
Еще один плюс - наличие высокого SPF 30 PA++, характерного для всех корейских средств. Сейчас, когда солнце стало уже очень активным, а я до сих пор использую "кислые" кремы, такая защита очень кстати!
Коротко о плюсах и минусах:

выравнивание общего тона кожи
+ борьба с несовершенствами, такими как акне
+ наличие высокого солнцезащитного фильтра

- слабое матирование
- невысокая стойкость
- подчеркивание морщинок и шелушений
 через 3-4 часа после нанесения
  • Место приобретения: ИМ beautydiscount
  • Стоимость: 850 руб.
  • Объем: 35 мл
  • Сделано в Корее
Какие BB кремы нравятся вам?
Замечали ли уходовые свойства от декоративной косметики?


До скорой встречи!