Уход за кожей лица в конце зимы - начало весны: skin doctors, meela meelo, eva esthetic

апреля 01, 2016

Казалось бы совсем недавно я писала о своем осенне-зимнем уходе за кожей лица. Однако, прошло уже 4 месяца с тех пор, и за это время у меня появились новые средства. После полуторамесячного использования я сложила цельное мнение и сегодня поделюсь им с вами!

В феврале месяце мне пришла посылка от австралийской марки Skin Doctors. В России бренд представлен с 2005 года, но до 2015 года я о нем ничего не слышала. Хотя во многих городах нашей страны можно найти продукцию SD в свободной продаже, адреса здесь. Отличие Skin Doctors от других косметических компаний состоит в том, что они используют современные биотехнологичные и натуральные компоненты в тех концентрациях, которые будут реально работать. Средства содержат кислоты, пептиды, эфирные масла - в общем, все, что призвано улучшать внешний вид кожи.
Что мне понравилось с первого взгляда: фирменный пакет, качественная упаковка, подробная брошюра о всех средствах, аннотации на всех языках внутри коробок.

PH balancing cleanser - очищающее средство для лица, поддерживающее PH

Гель непрозрачного белого перламутрового цвета, довольно густой консистенции. Пенится очень слабо, даже с помощью сеточки для взбивания пенки получается совсем немного.

Умывание с этим средством очень деликатное, нежное, мягкое. Пожалуй, такого бережного отношения к коже я еще не встречала ни у одного средства. Кожа после использования становится настолько нежной, что к ней постоянно хочется прикасаться. Чувства стянутости нет вообще.
Единственный момент, на который стоит обратить внимание, - то что средство не способно снять даже легкий дневной макияж. Поэтому этап демакияжа с мицеллярной водой/гидрофильным маслом/ любым другим ср-ом для снятия макияжа пропускать нельзя.

T-zone Control No More Pores - Ночной крем сужающий поры

Крем в прозрачной баночке из хорошего пластика, защищен пластиковой мембраной. Жаль только, что шпатель в комплекте не предусмотрен. Я использую обычные ватные палочки.
Выраженная отдушка отсутствует, запах - нейтральный. Консистенция - достаточно плотная, густая. Сам по себе крем впитывается быстро, но оставляет после себя небольшое чувство липкости и жирный блеск. Не даром крем назван ночным, использовать его перед макияжем - не вариант.
Сразу же после применения коже становится очень комфортно. Крем моментально ее увлажняет, питает и разглаживает. Но это не то, что я ждала от данного средства. А первые две-три недели использования ничего кроме хорошего увлажнения я не замечала.
Первые результаты стали заметны совсем недавно. Кожа выровнялась! Прошли мелкие подкожники, комедонов стало меньше. Особенно  это заметно на лбу.
Действие обусловлено работой кислот на моей коже:
  • гликолевая 7-10%
  • молочная 2-3%
  • салициловая 1%
На черные точки, акне, размер пор ночной крем No More Pores никак не повлиял.
  • Объем: 30 мл
  • Цена: 1500 руб. (по акции, обычная цена - 2500 руб.)
  • Где купить: ИМ Skin Doctors
Мне очень понравились оба средства Skin Doctors и я с удовольствием продолжу знакомство с ними!

Крем освежающий для области вокруг глаз Eva Esthetic

Российская марка Eva Mosaic расширяет свою линейку средств и выходит за рамки декоративной косметики.
Большинство средств, кроме кремов для рук, упакованы дополнительно в картонные коробочки необычной формы. Тубы кремов - мягкие. В линии ухода два варианта крема для области вокруг глаз: освежающий, направленный на борьбу с отеками и темными кругами, и лифтинг, приванный побороть первые признаки старения. Как ни странно, первый крем более плотный, силиконистый, а второй - имеет легкую гелеобразную прозрачную текстуру.
Освежающий крем - прозрачно-белый, без ярко выраженной отдушки. Легко распределяется и хорошо "дружит" с любыми консилерами. Дает легкое увлажнение, но на холодное время года его действия оказалось недостаточно. Зато я заметила, что отеки по утрам перестали меня беспокоить. Не уверена, что это действие от одного этого крема, но тем не менее
  • Объем: 20 мл
  • Стоимость: 275 руб. с учетом скидки по карте
  • Где купить: Рив Гош

Маска-скраб "Белая глина и миндаль" Meela Meelo

Я - большой фанат масок Meela Meelo, но это средство оказалось для меня слишком жестким. Его абразивное действие идет за счет содержащейся скорлупы орехов. Кожу это действие травмирует, поэтому данный продукт я использую исключительно как маску. Хотя при смывании в любом случае чувствуется скрабирующий эффект. 
Маска обладает жидкой консистенцией, наносится тонким слоем. Пахнет - обалденно! Миндаль с легкой горчинкой и ванильной нотой. Пользоваться средством одно удовольствие!
Кожа после умывания нереально нежная и мягкая!
  • Объем: 110 мл
  • Стоимость: 440 руб. с учетом скидки по карте
  • Где купить: оф. ИМ meela meelo
А вы что-нибудь пробовали из этих средств?
Какие открытия из уходовой косметики были у вас в этом сезоне?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров