Обзор: четыре кисти из натурального ворса от Valeri D

Я не любитель кистей из натурального ворса. Да, возможно, мне не попадались качественные кисти да и больших денег я за кисти не отдавала, но мне гораздо больше нравятся кисти из таклона или смешанного ворса. Чтобы понять любителей кистей из натурального ворса мной был сделан заказ на сайте beautydiscount с 4-мя кистями от отечественного производителя - Валери Д. О них сегодня и пойдет речь. 

Три кисти из четырех предназначены для лица (а точнее для пудры и румян), одна - для глаз.
Пони 24М-7220
Коза 22М-8220

Смешанный ворс козы и пони 22М-7-8220
Первая кисть из ворса пони, к моему удивлению оказалась самой жесткой. Кисть не пушистая, форма - неудачная. Ворс очень колючей, к тому же лезет. В общем, лежит кисть без дела.
Форма кистей из козы и смешанного ворса не отличается ничем. И обе эти кисточки мне понравились. Они хорошо наносят пудру и румяна, делают аккуратную тушевку. Ворс козочки оказался самым мягким и приятным лицу, поэтому эта кисть у меня в фаворитах.
Качество самих кистей не произвело на меня большого положительного впечатления. Скажу так: они - нормальные для своей ценовой категории, но не более. Кисти в большей или меньшей степени линяют, ворс (хоть и сказано что набран вручную) - имеет неаккуратный рельеф, крепления - слабый. 
Если сравнивать качество исполнения, да и работу, с Zoeva, то однозначно  - немецкие кисти дадут фору.
Кисть для глаз 5М-213Д0 белка
А вот эта миниатюрная кисточка для растушевки теней мне весьма понравилась. Она обладает правильной формой, ворс из общего объема не выбивается. Сама по себе очень мягкая, гибкая и приятна для нежной кожи век. Собственно поэтому наносить темный оттенок и затемнять складку века и внешний уголок глаз ей не совсем удобно. Но растушевать оттенок и сделать переходы цвета мягче она может идеально. 
Я с удовольствием продолжу знакомство с кистями для глаз Valeri D, а вот кисти для лица - мне не понравились.


Купить кисти Valeri D по привлекательным ценам можно в ИМ BDcenter.

А вы пробовали кисти российского производства?
Какие остались впечатления?

До скорой встречи!