Обзор: четыре кисти из натурального ворса от Valeri D

апреля 12, 2016

Я не любитель кистей из натурального ворса. Да, возможно, мне не попадались качественные кисти да и больших денег я за кисти не отдавала, но мне гораздо больше нравятся кисти из таклона или смешанного ворса. Чтобы понять любителей кистей из натурального ворса мной был сделан заказ на сайте beautydiscount с 4-мя кистями от отечественного производителя - Валери Д. О них сегодня и пойдет речь. 

Три кисти из четырех предназначены для лица (а точнее для пудры и румян), одна - для глаз.
Пони 24М-7220
Коза 22М-8220

Смешанный ворс козы и пони 22М-7-8220
Первая кисть из ворса пони, к моему удивлению оказалась самой жесткой. Кисть не пушистая, форма - неудачная. Ворс очень колючей, к тому же лезет. В общем, лежит кисть без дела.
Форма кистей из козы и смешанного ворса не отличается ничем. И обе эти кисточки мне понравились. Они хорошо наносят пудру и румяна, делают аккуратную тушевку. Ворс козочки оказался самым мягким и приятным лицу, поэтому эта кисть у меня в фаворитах.
Качество самих кистей не произвело на меня большого положительного впечатления. Скажу так: они - нормальные для своей ценовой категории, но не более. Кисти в большей или меньшей степени линяют, ворс (хоть и сказано что набран вручную) - имеет неаккуратный рельеф, крепления - слабый. 
Если сравнивать качество исполнения, да и работу, с Zoeva, то однозначно  - немецкие кисти дадут фору.
Кисть для глаз 5М-213Д0 белка
А вот эта миниатюрная кисточка для растушевки теней мне весьма понравилась. Она обладает правильной формой, ворс из общего объема не выбивается. Сама по себе очень мягкая, гибкая и приятна для нежной кожи век. Собственно поэтому наносить темный оттенок и затемнять складку века и внешний уголок глаз ей не совсем удобно. Но растушевать оттенок и сделать переходы цвета мягче она может идеально. 
Я с удовольствием продолжу знакомство с кистями для глаз Valeri D, а вот кисти для лица - мне не понравились.


Купить кисти Valeri D по привлекательным ценам можно в ИМ BDcenter.

А вы пробовали кисти российского производства?
Какие остались впечатления?

До скорой встречи!


Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров