Обзор: бьюти-продукты для идеального тона лица от Catrice

У марки Catrice много поклонниц. И, действительно, за небольшие деньги среди богатого ассортимента можно найти достойные средства. Мой выбор пал на бестселлеры бренда: тональную основу All Matt Plus Shine Control Make Up и крем-консилер с плотным покрытием Camouflage Cream. Также я прихватила к своему заказу выравнивающую основу Prime and Fine Anti-Red Base. О них сегодня и пойдет речь.
на фоне еще ёлка, да)

Выравнивающая основа Prime and Fine Anti-Red Base

Праймер направлен на нейтрализацию покраснений, маскировку пор и мимических морщин. И я до сих пор понять не могу с какими покраснениями я хотела бороться. Ведь у меня их практически не бывает. Я ждала от базы продления стойкости тонального крема и визуальное сглаживание пор. Но увы, не случилось.
Праймер обладает достаточно жидкой, не плотной консистенцией. Легко распределяется по коже, но если нанести больше чем необходимо, может скататься. Цвет - мятно-зеленый, яркий и достаточно! Я ожидала, что при распределении по коже зеленоватость уйдет.. Да, она уходит, но не до конца, и на коже без покраснений эта зеленца пробивается даже через тон. Возможно поэтому, на той коже которая действительно нуждается в нейтрализации покраснений, эта база будет выглядеть так,  как надо. На мониторе моего компьютера часть лица, на которую нанесена база заметно более..странного оттенка.
Стойкость тонального крема на моей коже база не продлевает, поры не сглаживает.
  • Объем: 40 мл
  • Произведено в Италии
  • Цена: ок. 500 руб.
Вывод: основа Prime and Fine Anti-Red Base оказалась для меня бесполезной, а вот тем, у кого есть краснота на лице, рекомендую присмотреться!


Тональная основа All Matt Plus Shine Control Make Up

Матирующая и стойкая тональная основа предназначена специально для кожи, склонной к жирности. Подобные описания меня всегда привлекают, ведь большинство тональных средств начинают блестеть на мне через 4 часа после нанесения.
Флакон тональной основы - выше всех похвал. Выполнен из тяжелого матового стекла, качество печати на флаконе - очень приятно глазу.
А вот внешний вид дозатора подкачал. Пластик дешевый, хотя работает исправно но не так плавно как хотелось бы.
Консистенция - гелевая, достаточно легкая и не густая. Никаких дополнительных средств для его нанесения не требуется. По коже тон скользит как по маслу.
Один шаг отделяет меня от любви к этому средству. Это его пигментированность. По моим субъективным ощущениям, в данном тоне не хватает пигментов для качественной маскировки недостатков и общего выравнивания кожи. Силиконовый базы в составе много! Благодаря этому тон очень комфортен в нанесении, а вот усаживается он долго и недостатки на моей коже перекрывает недостаточно хорошо. Зато ложится идеально и без пятен. В общем, есть плюсы, есть минусы, но для меня он не идеален. 
Оттенок 020 nude beige для белоснежных девушек не подойдет. Я использовала его летом, после отпуска. Подтон данного оттенка уходит в желтый, финиш - естественный: не матовый, но и не сияющий. 
что-то намудрила с цветопередачей :(
Первый блеск появляется на моей коже, склонной к жирности, через 3 часа. Стойкость тона ок. 6-7 часов. Spf отсутствует.
здесь тон даже несколько светловат для моей загорелой кожи :)
  • Объем: 30 мл
  • Произведено в Польше
  • Цена: ок. 550 руб.
Вывод: не до конца поняла данную тональную основу. Или она не для меня, или я - не для нее. Повторно не куплю.


Крем-консилер с плотным покрытием Camouflage Cream

Ну а об этом плотном консилере наверняка слышали все. Многие даже сравнивают его с знаменитым Studio finish MAC. А я поделюсь своим опытом использования.
Крем очень плотный, обладает маслянистой текстурой и очень экономично используется. Пигментация - отличная.
На моей коже не часто появляются какие-либо воспаления, которые трудно перекрыть обычным тональным кремом, поэтому я приобретала данный консилер для маскировки моих темных кругов. И знаю, что многие так и делают и остаются довольны. Но не я..
В свои 26 лет я не всегда отчетливо могу видеть морщинки под глазами, но некоторые маскирующие синяки средства, сделают все возможное, чтобы показать первые возрастные изменения как жутко звучит! 
Я пробовала наносить средство и просто пальчиком, и с помощью кисти. Первый способ очень рекомендовала использовать визажист Вика Моисеева, ведь от тепла рук маслянистая консистенция подтаивает и лучше распределяется по коже.  Но при тушевке пальцем  такого плотного крема волей-неволей растягивается кожа этой нежной области. Для второго способа использовала кисть-палец Zoeva, которую очень хвалят для использования самых капризных корректоров. Но нет, впоследствии консилер даже после припудривания убегает в складочки века.
Путем проб и ошибок пришла к выводу, что наносить и распределять консилер лучше пальчиком, а подтушевывать кистью. Но все равно, при дневном освещении такой макияж будет выглядеть перегруженным. А вот при общем виде, да еще и искусственном свете, все ок:
  • Произведено в Германии
  • Цена: ок. 200 руб.
Вывод: для перекрытия синевы под глазами в случае дневного макияжа и для кожи от 25 лет - определенно не рекомендую. Для остальных случаев - весьма неплохой вариант за смешные деньги.

Что вы пробовали у марки Catrice? Какие остались впечатления?

До скорой встречи!