Empties: пустые баночки. Часть третья

Ну никакой регулярности! Не успело пройти каких-то три месяца, и я снова к вам со своей пустой тарой. Кому интересно узнать мой окончательный вердикт о закончившихся средствах для волос, тела и декоративной косметики, велкам!
По традиции: если о чем-то я уже подробно рассказывала, буду оставлять ссылки на отдельные посты. Поехали!

Уход за волосами:
Сухой шампунь batiste medium & brunette 
После знакомства с сухими шампунями, я поняла насколько удобно и даже жизненно необходимо иметь такую палочку-выручалочку. Данное средство вошло в фавориты лета 2015, о них я писала здесь. Скоро будет новый пост о шампунях batiste с необыкновенно приятными ароматами.
Куплю еще раз: да
Шампунь и бальзам-ополаскиватель интенсивное восстановление Wella ProSeries
В целом, средства неплохие, но обычные. Это самые обыкновенные шампунь и бальзам сегмента масс-маркет, с самым тривиальным составом и действием. Шампунь хорошо пенится, но очищает кожу головы агрессивно. Возможно, поэтому она довольно быстро пачкается. Бальзам через месяц-полтора использования стал очень неприятно пахнуть дешевым пластиком. Использовала его вместо пенки для бритья ног.
Куплю еще раз: нет
Укрепляющий шампунь и маска Planeta Organica
Мне очень понравилась эта пара! За скромные деньги они вместе делают практически чудеса на моих волосах. Все подробности здесь.
Куплю еще раз: да
Репейное масло Mirolla
Мой вечный мастхев. Нравятся масла этой фирмы, они - действенные и недорогие. Купить можно в аптеке. Рецепт масляной маски по ссылке.
Куплю еще раз: да

Уход за лицом:

Мицеллярная вода Garnier
Лучшая мицеллярка по соотношению цена-качества. Перепробовала я массу вариантов, но всегда возвращаюсь к ней и в запасе всегда имею минимум одну бутыль. Сравнительный обзор мицеллярных средств для демакияжа здесь.
Куплю еще раз: да
Термальная вода Uriage
Без термальной воды свой уход я уже и не представляю. Но, кидайте в меня тапками, разницы между ними практически не вижу. По крайне мере, между аптечными термалками. Распыление у Uriage мелкодисперсное, и это плюс. Водичка отлично освежает, тонизирует лицо, а также снимает зуд и даже мелкие покраснения. В общем, понравилась!
Куплю еще раз: да
Салициловый лосьон StopProblem
слева старый состав/ справа - обновленный
Любила эти тоники за мягкий состав. Но одно время, в нашем городе они практически исчезли из продажи. Вернулись.. Но с измененным составом. И, как это бывает, поменялся он не в лучшую сторону. С первых позиций исчезли экстракты и алое вера, зато появился пропелен гликоль. Эх, зря они так! 
Куплю еще раз: нет
Гель для умывания Cleanance Avene
Мне очень понравился этот гель для умывания. Мою кожу он практически не сушит, приятно пахнет, дает легкую воздушную пенку, хорошо очищает кожу. Обладает жидкой консистенцией, но мне это даже нравится. Люблю использовать его утром, т.к. он здорово освежает кожу и бодрит меня!
Куплю еще раз: да
Программа ухода ABC пилинг Re-Surface Active
Кислотный пилинг и энзимный микропилинг произвели на меня очень и очень хорошее впечатление! Пользовалась этой парой два или три сезона. Средства очень экономичные и пилинг кончится не успел, а вот его запах...испортился. Обо всех нюансах уже писала пост.
Куплю еще раз: скорее всего. Рекомендую!

Гигиена:
Ополаскиватель для десен и зубов Лесной Бальзам
Пока все прутся от listerine, я выбираю лесной бальзам :D. Мне очень нравится его нежный вкус, довольно приятный состав и не агрессивное действие. Не люблю ополаскиватели, от которых челюсть сводит.
Куплю еще раз: да
Гель для душа Dove
Я большой фанат гелей для душа Dove. Они не сушат мою кожу, дают обильную мягчайшую пенку, приятно пахнут, причем их аромат еще долго остается на теле. В феврале пользовалась фисташковым, очень приятный запах!
Куплю еще раз: да
Дезодорант Crystal 
Один из главных мастхевов из ИМ iherb. Скоро напишу о своих любимчиках с этого сайта и подробнее о нем расскажу.
Куплю еще раз: да

Декоративная косметика:

Активная сыворотка для роста ресниц Eveline 3 в 1
Очень нравится эта сыворотка, она отлично работает не только с "родными" тушами этой марки, но и в принципе. Укрепления ресничек от нее ждать не стоит, но визуальный эффект - просто "вау"! Показывала здесь.
Куплю еще раз: да
Тушь для ресниц Cabaret Premiere Vivienne Sabo
Эту тушь обожает огромное количество девушек. Я не скажу, что для меня она стала любимицей, но за свои скромные деньги тушь действительно дает хороший объем и длину, при этом разделяет реснички. 
Куплю еще раз: скорее всего
Жидкая подводка для глаз MASTER PRECISE
Оцениваю эту подводку на тройку. Красивые стрелочки с ее помощью создать возможно. А вот стойкость и сроки использования - никуда не годятся. Через 6-7 часов она начинает расползаться по веку, к тому же засыхает через месяц после вскрытия. Свотчи здесь.
Куплю еще раз: нет
Дуэт для бровей Satin Brow
Писала практически восторженный пост на этот карандашик для бровей с одной стороны и тени для бровей - с другой. Но увы, через пару недель использования грифель отломался у самого основания. Да и оттенок, все же, не мой.
Куплю еще раз: нет
Тушь Le Volume de Chanel ультрачерная
Классическая версия дает самый нереальный эффект на моих ресницах! Ультра-объем, длина, изгиб! Та самая драма на глазах. С этой версий все так, но есть одно "но".. Она оказалась нестойкой, тушь осыпется через 5-6 часов после нанесения.
Куплю полноразмерную версию: нет
Карандаш для бровей Eva Mosaic
Я вам еще не надоела со своими карандашами от ева? :D Оттенок "анютины глазки" расходуются у меня всегда быстрее. Раньше была довольна им на 100%, а теперь на 99. Хочу найти оттенок немного более холодный. Свотчи и пост о том, как я оформляю брови, здесь.
Куплю еще раз: да
Пудра для закрепления консилера Elf High Definintion Undereye
Это обалденная вещица позволяет закреплять практически любой консилер под глазами, не утяжеляя эту нежную область. Все подробности, фото "до" и "после", сравнение с обычной пудрой - здесь.
Куплю еще раз: уже! Мастхев и моя рекомендация!

Вот такой пакет добра я насобирала:

Пользовались ли вы чем-нибудь из моих закончившихся средств?
Буду рада вашим мнениям!

До скорой встречи!