Лучшая косметика осени 2016

Совсем скоро к нам придет календарная зима. В нашу полосу она уже заглядывала, окутывала снегами и бодрила морозами! Сейчас, правда, снова вернулась осень, а с ней -  дожди и ветра. Но! Пришло время рассказать о том, чем я спасалась в уходящем сезоне и что особенно меня радовало из косметических средств.

Уходовая косметика


Мицеллярная вода Bioderma Sensibio H2O
Вернулась я к этому средству для демакияжа не с проста. Те, кто давно меня читает, знают, что я - большой фанат мицеллярных лосьонов. Я перепробовала все возможные и остановилась на Garnier, так как по соотношению цена-качество - ей просто не было равных. Однако, этой осенью что-то произошло, и я поняла, что данная водичка не совсем лояльна к моей коже. Возможно, из жирной (в летнее время) тип кожи сместился к сухому, мороз и ветер на улице, отопительный сезон - сделали свое дело, и кожа стала более чувствительная, чем обычно. После демакияжа с Garnier я стала ощущать чувство стянутости и легкого раздражения. Чтобы не усугубить ситуацию, решила приобрести самый мягкий из существующих лосьонов Sensibio H2O. И не пожалела! Качество и скорость удаления макияжа с лица на уровне с мицелляркой Garnier, а вот очищение - бережнее.
Лосьон с экстрактом ромашки для нормальной и сухой кожи Clarins
Продолжая тему бережного отношения к собственному фейсу, я не смогла пройти мимо любимого лосьона с ромашкой. Для моей кожи этот лосьон - большое удовольствие! Нежно очищает, тонизирует, успокаивает. Писала о нем подробнее здесь. Но есть один момент: обладательницам сухой, чувствительной, склонной к аллергии кожи, тоник может не подойти. У моей подруги на него жуткая реакция!
Средство от угрей Stridex, максимальная сила, без спирта 
Оооо! Это моя находка и самый настоящий must have! Когда-то где-то слышала, что салициловая кислота (она в составе в концентрации 2%) не работает без спирта. На практике - эти салфетки работают так, как никакие другие, мной ранее используемые. Они отлично очищают кожу, борются с любыми недостатками и эффективны против прыщей. Использую для себя и для мужа. Пожалуй, расскажу о них отдельным постом.
Маскал L'Oreal "Магия глины": очищение и матирование
Из трех масок-новинок от Л'Ореаль именно зеленая маска стала любимицей. Она действительно работает! Очищает и освежает кожу, матирует Т-зону и очень приятно пахнет. Подробнее здесь, чтобы не повторяться.
Увлажняющий крем Clinique moisture surge
Если кратко - то от этого крема я пищу. Давно, на моей памяти, я настолько не влюблялась в простой увлажняющий крем. Мне досталась миниатюрка в KryginaBag, от которой я не могу оторваться две недели (отзыв есть в моем instagram). Уже купила набор клиник с таким же кремом, обязательно расскажу о нем подробнее.

Надо сказать, что мой уход претерпел некоторые изменения, как мне кажется, в положительную сторону. Так что ждите обновленную утреннюю и вечернюю рутину ухода за лицом.

Масло с кератином Innova Indola
Редко я хвалю какие-либо несмывашки, потому что разницы между ними практически не вижу. Ну силиконы и силиконы. Ну сглаживают кутикулу, дают блеск. Но это масло чем-то зацепило. А конкретно: легкой текстурой, которая совсем не оставляет жирности; средство смягчает волосы и придает заметный блеск; а еще разглаживает и делает волосы более прямыми.

Декоративная косметика

Гель для закрепления бровей Benefit Gimme Brow
Обещала вам подробный отзыв на эту интересную штукенцию, и он обязательно будет! Отличное средство, пожалуй, лучшее из того, что я пробовала. Придает объем, хорошо прокрашивает волоски и даже кожу, и может использоваться в качестве самостоятельного средства.
Хайлайтер Estrade Illuminiqie #310 золотое сияние
Не могу обойти внимание и новый косметический бренд - Estrade. Я уже рассказывала о туше для ресниц, лаковом и искрящемся блесках, скульпторе и хайлайтере. Последний заслуживает особого внимания. Это по-настоящему высокакачественный косметический продукт за очень смешные деньги. Все подробности и свотчи по ссылке.
Тени для век Urban Decay Eyeshadow #Fireball
Однушки UD - моя слабость! Я в восторге от этих невероятных оттенков, особенно дуо- или трипл-хромов, их текстур, пигментации и эффекта на глазах. Fireball - прекрасный представитель этого семейства. Обзор с множеством вариантов нанесения вы найдете здесь.
База для макияжа глаз Lorac
Данная база мне нравится больше знаменитой базы UD c эффектом anti-age. Она легко распределяется, немного улажняет веко (или как минимум не сушит кожу), усиливает цвет теней и значительно продлевает жизнь макияжу (опять же лучше, чем это делает urban decay).
Контурный карандаш для губ Pupa TRUE LIPS #33
Самое любимое средство для губ этой осенью - карандаш в насыщенном оттенке Bordeaux от Pupa. Яркий выразительный цвет сочетается с отличным качеством. Гелевый, мягкий, послушный и стойкий. Свотчи и общий образ здесь. А вот этот же карандаш в нюдовом оттенке не произвел на меня такого впечатления.
Жидкая матовая помада для губ Matte Magnifique Vivienne Sabo #212 
Эта матовая помада стала открытием. Я слышала много хорошего и теперь сама убедилась в ее высоком качестве. Отзыв с фото по клику.
Вот такая была моя осень в плане косметики :)
О любимых средствах давно ушедшего лета писала здесь.

Пробовали ли вы что-нибудь из этих средств?
Буду рада вашим впечатлениям!
Что новенького вы открыли для себя этой осенью?

До скорой встречи!