Обзор: тест-драйв 5 тушей для ресниц!

Я подумала и решила сделать новую рубрику в блоге: тест-драйв тушей для ресниц! Туши меняются и заканчиваются так быстро, как никакие другие средства декоративной косметики. Плюс - все мы находимся в постоянном поиске идеала, поэтому, надеюсь, эта рубрика будет полезна!
Несколько последних месяцев мне даже не приходилось покупать туши для ресниц. То KryginaBag, то рассылка из РивГош, то миниатюры в журнале, позволили мне сэкономить лишнюю пару сотен. Сегодня я расскажу о 5 тушах, которые попадались мне в последнее время.
Тушь объем нон-стоп Гурмандиз
Летом я уже рассказывала об этой туше в прекрасном коричневом цвете (клик), после которой решила попробовать и синий оттенок. Щеточка - такая же, классическая. И если в том флаконе я жаловалась на ограничитель, то в этом - буду ругаться! Посмотрите на фото: излишков средства слишком много. Консистенция этого оттенка также немного отличается и, возможно, это сыграло свою роль. Тушь дает не такой выразительный эффект.
Цвет - иссиня-фиолетовый, красивый. Достаточно выразительный и заметный на макро, но не слишком яркий и уместный в любом макияже с обычного расстояния. Стойкость - все та же прекрасная!

  • Оценка синего оттенка: 3+, коричневого: 5+.
  • Стоимость: 170 руб.
Объемная тушь True Mystic Lumene
С этой тушью-новинкой Lumene я познакомилась в начале осени и даже посвятила ей отдельный пост. На моей памяти, тушь True Mystic - одна из самых удачных новинок! Дает шикарный объем, длину, не склеивает ресницы и не образовывает комки. Все в ней замечательно, кроме стойкости и цены. С ресниц она осыпается и размазывается уже через несколько часов, а стоит (для масс-маркета) не так уж и мало.
  • Оценка: 3+
  • Стоимость: 1000 руб.
Тушь Diorshow Dior
В идеале эту тушь стоит использовать вместе с родной базой. Эффект с ней и без я показывала тут. Тушь дает максимально естественный эффект, а вот при помощи базы можно не только продлить ее стойкость, но и добиться значительного объема и выразительного взгляда.
  • Оценка: 4+
  • Стоимость: 1850 руб.
Тушь для ресниц с эффектом экстраобъема Excessive Lash Make Up For Ever
Насколько я понимаю, тушь Excessive - новинка MUFE. Ее щеточка имеет небольшой диаметр с двумя видами щетинок. Использование предполагает два взмаха: первый - для распределения туши, второй - для разделения ресниц.
Мне понравился ультра-черный оттенок. Ресницы получаются насыщенными и даже слегка глянцевыми. Несмотря на обещания, тушь слегка склеивает ресницы. Но в случае моих данных, в общем виде, - это не критично. Держится Excessive Lash достойно, до 8 часов - без осыпаний.
  • Оценка: 4+
  • Стоимость: 1850 руб.
Тушь Dimensions De Chanel
Эту тушь производитель назвал многомерной. Dimensions должна оправдывать все ожидания и придавать и объем, и длину, и разделение, и изгиб, и уход. Все в одном!
Я пробовала три туши Chanel: sublime (она выведена из производства), le volume, le volume ultra-noir. Самая любимая моя тушь из этого семейства - классическая версия Le Volume de Chanel. И могу сказать определенно Dimensions de Chanel ей проигрывает. Да, она дает заметный объем, держит изгиб. Но при прочесывании ресниц этой аккуратной классической щеточкой, на волосках остаются небольшие комочки, которые портят внешний вид. К тому же, несмотря на обещания стойкости, тушь расползается под нижнем веку уже через 4 часа.
  • Оценка: 4-
  • Стоимость: 1900 руб.
Предыдущий тест-драйв здесь.

Какая из тушей на моих ресницах вам понравилась больше?
Вы пробовали какую-либо из?

До скорой встречи!