Отзыв: жидкая матовая помада для губ Matte Magnifique в оттенке #212 от Vivienne Sabo

О матовой жидкой помаде Vivienne Sabo я слышала очень и очень положительные мнения от разных блогеров. Ну а после свотч-видео Дианы Суворой сомнений в том, что оно мне надо - не осталось. На пробу я взяла всего лишь один оттенок, о котором сегодня расскажу. А вот буду ли я скупать остальную цветовую линейку - вы узнаете в конце поста!
Оформление помады без наворотов, флакон - простой и лаконичный. Все отлично работает, крышка надежно закручивается. Дозатор выдает правильное количество продукта. Нареканий к упаковке - нет.
Аппликатор имеет небольшую, удобную форму с углублением посередине. Спонжик - мягкий и пушистый. Помадой действительно удобно пользоваться и губы, что называется, можно прокрасить на ходу (по крайне мере моим оттенком).
Оттенок #212 - это теплый розовый, очень мягкий и нежный оттенок. Мне он напоминает бутон розы, которая вот-вот должна распуститься. Возможно, немного банальный и где-то наивный оттенок, но мне нравится.
Всего в палитре 8 оттенков + 5 оттенков из новой коллекции.
Причем свотч на руке справа - выглядит более холодным. В жизни при естественном освещении на губах оттенок выглядит так:
Текстуре Matte Magnifique я могу петь оды. Это нежное суфле или даже пралине. И я такие консистенции обожаю. По ощущениям помада похожа на любимые SMLC от Nyx, только еще чуть лучше!
Matte Magnifique - невероятно комфортная в нОске. Она вообще не ощущается на губах и абсолютно не стягивает кожу. Более того ее можно наносить на сухие (в смысле слегка обветренные губы) и никаких неприятных ощущений не возникнет. Наоборот, гкбы становятся более мягкими и гладкими.
Стоит понимать, что подобными текстурами добиться абсолютно матового финиша практически невозможно. Через 20 минут помада более-менее фиксируется на губах и остается лежать бархатистым покрытием. В этом плане она гораздо более выигрывает в сравнении с Nyx Liquid Suede. И что касается средств масс-маркета: то приходится выбирать комфорт + не совсем матовая текстура или абсолютная матовость + сильное стягивание. Для обычной повседневной жизни, выбор, на мой взгляд, очевиден.
Что касается стойкости - то и здесь помада Matte Magnifique показала себя как хорошистка. Без перекусов она держится до 2,%-3 часов. Сходит с кожу губы равномерно, ее легко можно подправить в течение дня.
В общем так:
Очевидно, что жидкая матовая помада для губ Matte Magnifique мне понравилась и даже очень. Я обязательно приобрету еще несколько оттенков. Что рекомендую сделать и вам!
  • Страна-производства: не нашла. Кто-нибудь подскажет?
  • Стоимость: ок. 270 руб.
  • Объем: 3 мл
А вы пробовали Matte Magnifique?
Какие оттенки можете мне порекомендовать?

До скорой встречи!