Палетка теней Smashbox Double Exposure: свотчи и 8 вариантов макияжа!

Непростительно долго я молчу о своей палетке Smashbox! Дед Мороз в лице моей дорогой подруги презентовал мне палитру Double Exposure еще на прошлый новый год, а я собралась с духом рассказать о ней всё - только сейчас. Но в этом несомненно есть плюс. Период горячей страсти давно позади, и мы с этой красоткой (я про палетку)) уже успели притереться и лучше друг друга понять. Я знаю все ее недостатки и ценю все ее достоинства. Об этом и пойдет речь сегодня.
Со своим обзором я буквально вбегаю в последний вагон, ведь эта палетка выведена из производства. Каждый месяц Double Exposure появляется на скидках в РивГош, и сейчас ее стоимость составляет 2900 руб. На официальном сайте палетки уже нет, причем ее предшественница (на мой взгляд, менее удачная) - Full Exposure продолжает свою жизнь. Также выпустились новинки: Matte Exposure и Photo Matte Eyes Pallete.
Итак, перед нами 14 оттенков теней в упаковке из плотного качественного материала (ни то картона, ни то пластика) и двухсторонняя кисть. В коробке с палеткой прилагалась инструкция по нанесению оттенков для разных типов глаз к которой я ни разу не обратилась.
Кисть с одной стороны скошенная (и точно натуральная), с другой - имеет форму лопаточки, очень толстой такой в срезе. Плотно набита, выполнена добротно, ворс не теряет, не люфтит. Пользоваться ей можно, но мне все же удобнее Zoeva.
Фишка этих теней, по заявлению производителя, заключается в том, что при помощи влажной кисти мы можем получить 28 оттенков теней из 14 фактических. К палитре также прилагалась карточка с обозначением какого эффекта достигнет каждый оттенок: от шиммера к металлику, от сатина к мерцанию и т.д.
Условно палитру можно разделить на левую (холодную) часть, правую (теплую) и центральный сектор (нейтральные оттенки - черный и белый). А также по вертикали: верхний ряд - более светлый, нижний - темный. Все очень логично и интуитивно рука сама тянется туда, куда надо, при создании макияжа любой сложности.
Практически каждый оттенок отличается друг от друга по качеству и пигментированности, а потому я коротко расскажу о каждом.

Холодные оттенки

фото кликабельны
Silver - отнюдь не просто серебряный. Помните мою любимую характеристику цвета? Оттенок - уникальный в своем роде. Да! Серо-голубой с мельчайшим золотистым шиммером. При добавлении воды оттенок уходит в металлик. Одна беда - на веке он смотрится намного скучнее, чем на пальце, в рефиле или на руке.. Золотистый отблик уловить невозможно.
Mauve - дымчатый серовато-лиловый оттенок с легким сатиновым блеском. При нанесении влажным способом финиш меняется на металлический.
Хороший вариант для дневного макияжа в холодных тонах.
Peony - розовато-серый сатиновый оттенок, который при использовании с водой становится металликом с отчетливым серебряным шиммером. Люблю наносить этот оттенок на все веко.
Midnight - самый интригующий оттенок палетки! Модель, которая представляла когда-то новинку Double Exposure, была накрашена именно этим глубокими синим (фото здесь). Оттенок заявлен сатиновым оттенком, но это совершенно не так. При сухом нанесении - это просто дымчато-синий на черной базе. А вот при влажном! Это необыкновенное закатное небо с мерцающими звездами. Работать с этим оттенком очень трудно. Он не терпит тушевки и начинает тускнеть через 2-3 часа, создавая на веках некрасивую грязную тучу. Вот пример "неправильного" использования:
А в этом варианте я использовала синий, как акцент, на подвижное веко - влажным способом. Практически не трогала границу, лишь слегка подмешивала другие оттенки для более мягкого перехода.
В общем виде макияж смотрелся так:
Temper - еще один приглушенный фиолетовый на серой темной базе. Оттенок интересный, им легко можно сделать дневные смоки. При добавлении воды цвет становится интенсивнее, но сложнее в работе, т.к. наносится на веко в таком виде он не равномерно.
Haze похож на Mauve, но еще более грузный и тяжелый оттенок. Пользуюсь им крайне редко.

Нейтральные оттенки

* свотчи оттенков чуть ниже
Blanc - белый крупный, совершенно не гомогенный шиммер. Ложится хлопьями, опадает с век. При добавлении воды текстура становится более однородной и очень плотной. Использую только в сухом виде пушистой кистью, на центр века, чтобы добавить серебристых искорок  в макияж. На фото во внутренних уголках глаз также нанесен оттенок Blanc:
Noir - цвет активированного угля. Не слишком насыщенный, обладает сухой консистенцией. Не использую этот оттенок.

Теплые оттенки

Quartz - очень красивый летний теплый персик с золотистым мелким шиммером. Отличен в варианте дневного макияжа при нанесении влажной кистью!
Copper - насыщенный шоколадный на теплой красной базе. В составе присутствует золотистый шиммер. Оттенок обладает очень приятной текстурой, мягкие податливые тени.
И подальше:
Flushed - мягкий сатиновый розовый нежный оттенок. Хорош для повседневного макияжа, переливается очень красиво.
Fig - потрясающе красивый шоколадно-сливовый матовый оттенок. Несмотря на то, что в палетке также представлен классический шоколадный оттенок, к этому инжиру рука тянется гораздо чаще. Я наношу его на все веко, затемняю складку, использую по нижнему краю ресниц. Один из любимых оттенков в этой палетке.
В общем виде:

Veiled - абсолютно бесполезный, меловой и слабо пигментированный оттенок ванили. Использую очень редко для подтушевки границ других оттенков.
Espresso - насыщенный теплый шоколадный оттенок. Слишком теплый для затемнения складки века. Но я его смешиваю с оттенком Fig и прекрасно скульптурирую форму глаз!
Из всей палетки я в восторге от следующих оттенков: Midnight, Quartz, Fig. Мне понравились: Silver, Peony, Copper, Flusshed. Я категорически не поняла: Blanc, Noir, Velied. 
В общем так:
Палетку Double Exposure я считаю достаточно не простой в работе, точно не базовой (по-настоящему универсальных оттенков для базового макияжа обычной девушки - в ней не так много), но при этом интересной и заслуживающей внимания. Мне грустно, что на мой взгляд, самая красивая левая часть палетки (с холодными оттенками) показала себя не в лучшем свете. Цвета - сложные в работе, при тушевке уходят в некрасивый серый и вообще выглядят не такими, как в рефиле. Стойкость теней на базе - хорошая, без базы - ниже средней. В целом тени обладают хорошей пигментацией и текстурой. Быть или не быть - решать только вам!
  • Стоимость: 2900 руб. по акции в РГ
  • Страна-производитель: Китай


Как вам палетка Double Exposure?
Понравились оттенки? Согласны с моим мнением?

До скорой встречи!