Gimme Brow Гель-фибра для объема бровей BENEFIT

Недавно я рассказывала о четырех своих гелях для бровей и обещала посвятить отдельный пост средству от Benefit. Почему оно заслуживает особенного внимания, сегодня вы и узнаете!
Надо сказать, что benefit - настоящие молодцы! Такого ассортимента средств для бровей определенно нет ни у одной марки. А после обновления дизайна! Ох! Я хочу их все :) Но сегодня расскажу об одной миниатюре, которая досталась мне на бьютидне Елены Крыгиной.
Отмечу и я миниатюрную, но очень удобную щеточку. Она имеет классический ворс, выстроенный конусом. Несмотря на свой крошечный размер, ей действительно удобно пользоваться! Любая толщина и густота бровей будет прокрашена на 5 баллов.
Консистенция - гелевая. Средство подкрашено пигментом. В палитре три оттенка: 
  • 01 - light (вариант для блондинок)
  • 03 - medium (мой  вариант, подойдет почти всем)
  • 05 - deep (насыщенный оттенок для брюнеток)

Цвет - светло-коричневый. В сочетании с моим цветом волос смотрится отлично! Хотя оттенок намного теплее натурального цвета моих бровей.
Gimme Brow направлен не столько на фиксацию волосков, сколько на придание дополнительного объема! И да! это абсолютная правда. В составе присутствуют так называемая микро-фибра, которая утолщает волоски и делает их более заметными.
Финиш - не матовый, а умеренно глянцевый. И мне это опять же нравится. Ведь наши волоски тоже немного блестят.
Я практически ежедневно делаю макияж бровей. Да, я знаю, что это уже не модно "рисовать" себе брови. Но мне а). все еще пока нравится б). у меня есть шрам, который мне хочется скрыть и сделать это можно только карандашом. Потому к гелю для бровей у меня одно пожелание: фиксация. Но Gimme Brow делает гораздо больше.
Например, я первый раз за много лет не прорисовывала брови кремовыми тенями и карандашом, а нанесла средство на голые чистые брови. И результат меня вполне удовлетворил.
Gimme Brow не только прокрашивает волоски, но и отлично тонирует кожу под ними! Результат получается естественным и непривычным для меня.
Фиксация бровок получается не максимальной, поэтому очень жестким бровям Gimme Brow я посоветовать не могу. Но мои брови средство фиксирует на твердую 4. Стойкость - такая, как вы пожелаете. Пока не смоете средство специально, гель будет сидеть как прибитый. Волоски остаются мягкими и не перегруженными.
В общем так: гель-фибра для объема бровей Gimme Brow, на мой взгляд, не имеет существенных недостатков! Зато имеет массу достоинств! Оцениваю на 5 и рекомендую.
  • Стоимость:  1540 руб. за 3 гр
  • Страна - производства: США
Вы пробовали данное средство? 

До скорой встречи!