Спонж для лица beautyblender bubble Original + Micro.Mini Limited Edition + мыло для очищения Solid Blendercleanser

Если у меня есть чуть больше времени для нанесения макияжа, если я крашу подружку или маму, если мой тональный крем не переносит кисти и пальцы, моя рука всегда тянется к спонжам beautyblender. Я уже не представляю как мы раньше жили без этих яиц! Сегодня расскажу о лимитированной версии в нежном розовато-белом оттенке: об оригинальном и мини спонже, а также о мыле для их очищения.
Bubble спонж был выпущен в 2017 году к 15-летию бренда и вдохновлен брызгами розового шампанского. beautyblender не делали акцента на его уникальности, отличается он от остальных только своим цветом сахарной ваты. Хотя лично я небольшую разницу от розового и черного спонжей заметила.
beautyblender bubble нежнее по тактильным ощущениям. Его легче сжать, он более податливый и мягкий. А поры - чуть более крупные. Цвет очень - красивый, на фото более белый, в жизни - заметно розовее. 
Наносит тональную основу всё также - превосходно! Ровно, без переходов и полос, приглаживает шелушения, отлично ведет себя на возрастной коже. Им можно добиться как легкого, так и более плотного покрытия. Но будьте готовы к бОльшему расходу тонального крема.
Малыш Micro.Mini  - штука не незаменимая. Острым носиком классической оригинальной версии легко можно проработать любые труднодоступные области лица. Миниатюрный спонж могу порекомендовать визажистам для нанесения очень плотных корректоров в зоны, требующих детальной проработки. 
В связи с нежным оттенком этих спонжей встает вопрос об их очищении. Моя классическая схема снова сработала на 5+. Я не мою спонжи сразу после использования, они остаются грязными до вечера. Вечером на сухие спонжи я капаю несколько капель гидрофильного масла (в ход обычно идет Черный Жемчуг), добавляю немного воды и хорошенько промываю спонж. Затем использую жидкое антибактериальное мыло и промываю спонж до тех пор, пока он полностью не отчистится от пигмента тонального средства. Но есть способ попроще - это Solid Blendercleanser.
Это мыло прекрасно вспенивается и буквально вымывает все загрязнения из спонжа. Я не пробовала его жидкую версию, но классическое мыло в форме шайбочки отлично справляется со своей функцией. Расход у него не очень большой, потому что пену мыло дает отменную: густую и пушистую. Я использую его также для плотно-набитых кистей.

В очередной раз beautyblender порадовали своей продукцией! Мне пока не довелось пробовать Liner.designer и Blotterazzi, но спонжам я остаюсь верна! Высокая стоимость окупается их долговечностью. Мой первый спонж в оригинальном розовом цвете только-только ушел на пенсию, и после службы в 1,5 года могу сказать, что он ее заслужил.

Стоимость:

  • beautyblender bubble Original - 1690 руб.
  • Micro.Mini (за 2 шт) - 1560 руб.
  • Solid Blendercleanser - 1490 руб.

Моя оценка: 5

Как к beautyblender относитесь вы?

До скорой встречи!