Обзор косметики Eveline: часть 1 - лицо. Матирующий тональный крем SMOTH MATT, Набор для макияжа лица 3 в 1 CONTOUR SENSATION

Месяц назад до меня добралась посылка с подарком от Eveline, доставшимся в результате розыгрыша у Полины. Честно говоря я не рассчитывала, что средства смогут меня удивить. И как это часто бывает, когда ничего не ожидаешь, почти все продукты мне очень понравились!
По классике жанра начну свой рассказ с тонального крема как первого этапа нанесения макияжа, а продолжу палеткой для скульптурирования.

SMOTH MATT Матирующий тональный крем SPF10

Тональный крем в черной матовой тубе обещает быть стойким в течение 16 часов, незаметным, матирующим. На нем я уже подробно останавливалась в обзоре 5 лучших бюджетных тональных основ. Повторяться не буду, но дополню свой отзыв.
К неоднородной расслаивающейся текстуре я уже привыкла. Использую при нанесении beautyblender и горя не знаю. Покрытие можно получить от легкого:
До практически полного:
Обещанной стойкости 16 часов нет, но полный рабочий день крем выдерживает, затем постепенно исчезает. Лицо к обеду блестит меньше обычного. Если мой оттенок #70 pastel - это самый светлый в линейке, то белоснежкам можно не смотреть в его сторону. Хотя адаптивные способности я оценила: посмотрите на свотч на руке и на лице (через 5 минут после усаживания).
В общем, так:
Если вы в поисках матирующего (но не глухо матового) покрытия, которое лежит близко к коже, если бюджет очень и очень ограничен, если вы не обладательница белоснежной кожи, если вы готовы к неоднородной консистенции, то тональный крем Smoth Matt Eveline вам понравится! Понимаю, что 'если' получается очень много, но учитывая цену и итоговый вид кожи, средство оценю на твердую 4-ку.
  • Моя оценка: 4+
  • Стоимось: 220-250 руб.

Набор для макияжа CONTOUR SENSATION 3 в 1 

Универсальная палетка для лица с бронзером, халайлайтером и румянами. Два варианта оттенков: 01 Pink Beige и 02 Peach Beige (тот, что у меня). Насколько я знаю, палетки отличаются только оттенком румян. Что не очень здорово.
Если коротко, то палетка - классная! Я никак не ожидала увидеть такого качества пудры. Они - мелкодисперсные, достаточно плотно спрессованы (хотя от некоторых кистей и неаккуратного применения могут немного пылить), хорошо отдают цвет (меловыми их точно не назовешь) и легко тушуются.
За оттенки тоже можно похвалить: бронзер - теплый, но не слишком рыжий, матовый; румяна - нежные розово-абрикосовые; хайлайтер - розовый жемчуг. 
Вот сравнение Eveline с другими моими любимыми бронзерами (на их фоне рыжеват, да):
Сейчас кожа у меня достаточно теплая (теплее, чем зимой, как минимум)), и я легко использую этот бронзер и в качестве скульптора тоже. Почему бы и нет:
Румяна - отличные! У них матовый оттенок, который в одиночку может смотреться плоским, но с хайлайтером выглядит замечательно. Оттенок румян мне очень напоминает уже любимую Galifornia Benefit! Он такой теплый летний, и безупречно будет смотреться на загорелой коже (только вот где ее взять?).
С сиятором:
Хайлайтер мне также пришелся по вкусу, но... Я не вижу его в составе конкретно этой палетки. Теплый бронзер, теплые румяна и такой серебристо-розовый холодный хайлайтер. Возникает диссонанс. Хотя на фото смотрю и думаю: 'красиво!', но в жизни добавляю сливочную Mary-Lou и любуюсь еще больше :D.
Стойкость поразила. С моей кожи всё быстро исчезает, но и бронзер, и румяна, и хайлайтер держатся с утра до позднего вечера. И сходят равномерно.
тон, тушь, палетка 3 в 1, оттеночное масло-тинт - всё  Eveline

В общем, так:
Если в вашей коллекции стопицот баночек всевозможных бронзеров/румян/хайлайтеров, то возможно палетка Contour Sensation 3 в 1 не сможет вас обескуражить. В любом другом случае - обязательно присмотритесь! Я осталась очень довольна ее качеством.
  • Моя оценка: 5
  • Стоимось: 500 руб.
В следующей части расскажу о туши для ресниц, оттеночном масле-тинте для губ и прекрасной матовой помаде.

Что вы пробовали у Eveline?
Что нравится/ что не подошло?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна)

До скорой встречи!