Новинка: Тушь для ресниц Bourjois Volume reveal adjustable volume

Сегодняшний обзор будет посвящен горячей новинке Bourjois - туши из серии Volume reveal 'adjustable volume', которая должна появится в продаже этой осенью.
Когда-то я любила туши Bourjois, особенно мне нравилась классическая Volume Glamour в черном пузатеньком флаконе. Но уже пару лет почему-то не обращала внимания на выходящие новинки, и новая серия Volume reveal прошла мимо меня.
Фишка 'Adjustable volume' - это возможность ее бесконечного наслоения вне зависимости от того, когда был нанесен первый слой. То есть если вы утром создаете дневной образ с аккуратными ресницами, то уже вечером, встречаясь с подругами или идя на вечеринку, вам не обязательно смывать макияж и делать новый. Достаточно добавить еще один слой туши (ну и яркую помаду или парфюм, например) и вперед! По-моему это замечательный концепт. Ведь далеко не все туши таким образом сработают так, как надо.
Для удобства флакон оснащен трехкратно увеличивающим зеркалом. Кстати о флаконе! Тюбик туши остался не измененным, как и у всех Volume reveal, и мне он нравится очень. Тяжелый, глянцевый, словно из стекла - кайф!
Щеточка у 'adjustable volume' классическая. Крупная, но аккуратная. Ограничитель работает как надо: количество туши оптимально для полноценного прокраса верхних и нижних ресниц. Щеточка захватывает все реснички и прокрашивает их от корней до кончиков.
Консистенция у туши - отличная. Гладкая, не густая и не жидкая. Мне почему-то хочется назвать ее полимерной - такая она вся однородная. В один слой нанесения туши ресницы выглядят очень аккуратными, разделенными, естественными. Они получаются тоненькими, заостренными к кончикам, сохраняется натуральная мягкость.
В два слоя тушь придает куда больший объем и длину. При этом, что радует, ресницы также сохраняют натуральный вид. Кстати с этой тушью я получила несколько комплиментов и вопросов о марке от подруг.
Не вижу смысла в третьем слое туши, т.к. меня и так устраивает вид ресниц. Но при желании это сделать можно. Однако, будьте готовы к склеиванию и утяжелению.
Что касается нанесения туши в течение дня, то это работает только в том случае, если вы утром нанесете один тонкий слой туши (как у меня на фото слева). В таком варианте тушь ни капли не утяжелит ресницы, а лишь придаст дополнительный объем, длину и изгиб. И что самое классное: на кончиках ресниц не образуются предательские комочки, которые выдают то, что макияж уже не первой свежести.
Стойкость. Вы же знаете, что это моя самая большая проблема с тушами? Но 'adjustable volume' ведет себя весьма достойно. Как минимум, она не осыпается от слова совсем. Ближе к вечеру я замечаю небольшой жирный след, но легко убираю его ватной палочкой. За это - небольшой минус. Смывается любым средство для снятия макияжа, но просто теплая вода с ней не справится.

Я осталась очень довольна новинкой Bourjois Volume reveal adjustable volume! 
  • Стоимость: 500-600 руб.
  • Производство: Великобритания
  • Моя оценка: 5-


Вам нравятся туши Bourjois? Какие именно?


Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. 
Буду очень признательна) 

До скорой встречи!