Обзор косметики Eveline: часть 2 - глаза и губы.

Продолжаю обзор средств Eveline. Сегодня речь пойдет о туши для ресниц, масляном блеске и матовой помаде.

Тушь для ресниц 'Эффект накладных ресниц' Big Volume Femme

В своих обещаниях Eveline не поскупились: они обещают сногшибающий эффект накладных ресниц после первого прикосновения щеточки, экстремальное удлинение, разделение и т.д. и т.п.
Силиконовая щеточка с шариком на конце называется утонченной булавой. Привыкнуть к ней, конечно, можно, но в чем ее эргономика я до сих пор понять не могу.
Наносится жирно и густо, но все же не так тушь volume stylist 18h curl & hold Essence. Объем придает, как видите, просто отличный! Да и с длиной и изгибом все в порядке. Любители естественных ресниц тоже смогут с ней подружиться, т.к. с помощью этой щеточки можно добиться и более натурального эффекта. Как вы знаете, с моих глаз осыпаются практически все туши. Big Volume Femme не стала исключением, первые кусочки туши появляются уже к обеду, а вечером я становлюсь настоящей пандой.

  • Моя оценка: 3+
  • Стоимость: 280 руб.

Губная помада Velvet Matt

Позвольте мне не останавливаться на флаконе, дизайне и прочих неважных вещах, а перейти сразу к похвале этой помады. Velvet Matte у Eveline удалась на славу!
Текстура правильной классической помады - кремовая, нежная, скользящая и чуть подтаивающая словно масло. Покрытие - 100%-ное, финиш - бархатистый.
Небольшие шелушения или неровности рельефа губ Velvet Matt не подчеркивает, она ложится идеально! За контур не убегает, держится стойко, пигмент уходит равномерно, губы не сушит. Я могу еще долго продолжать :) Единственное, отдушка у нее как у дешевой помады из ларька.
Температуру оттенка #501 мне сложно измерить. Он - то теплый, то холодный. Но в сравнении с большинством моих пыльно-розово-лиловых, #501 - безусловно теплый.
  • Моя оценка: 5!
  • Стоимость: 230 руб.

Оттеночное масло-блеск для губ 8 в 1

Не люблю я все эти обещания 3/8/20 в 1, да и блески для губ не жалую. Но это масло-тинт меня порадовало.
Горлышко - очень узкое, спонжик - тоненький и гибкий, количество средства на него набирается мало, поэтому чтобы накрасить губы мне приходится опускать аппликатор 3-4 раза во флакон. Это неудобно.
В линейке есть еще два оттенка: розовый и красный. Мне достался Peach Orange, но как видите, на губах он смотрится не ярко, хотя и придает заметно теплый тон. Кстати на моих губах цвет не изменяется на протяжении всего дня, т.е. с моим Ph масло-блеск не вступает в реакцию. После того как уходит глянец легкий оттенок тинта остается.
Пару раз средство образовывало на каемке губ белую полосу. Давно со мной такого не случалось, и с чем связано появление этой полоски я не выяснила. Но предупредить вас считаю нужным.
Масло-блеск обладает гладкой немного липкой консистенцией, приятно обволакивает губы, защищает и увлажняет их. Симпатичное средство, но доверия в связи с этой белой полоской к нему нет.
  • Моя оценка: 3+
  • Стоимость: 250 руб.
В общем так:
Знакомство с новинками Eveline прошло весьма удачно и оставило после себя приятные впечатления! Больше всего мне понравились палетка для макияжа CONTOUR SENSATION 3 в 1 и матовая помада. Приятно удивили тональный крем и масло-тинт. В общем-то и тушь оказалась вполне себе неплохой (за исключением ее стойкости). Так что, как минимум, разочарований не произошло. Чего и вам желаю!
*Первая часть обзора косметики Eveline вот здесь.

Как вам мои новинки?
Что из этого захотелось попробовать?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна)

 До скорой встречи!