EMPTIES: ПУСТЫЕ БАНОЧКИ. ЧАСТЬ 11

О том, что из косметики закончилось в июне.
Постараюсь регулярнее писать посты в эту рубрику. В противном случае их очень нудно читать, да и дома собирается огромнейший пакет с мусором. Буду бороться со своей ленью!)

Ванная комната:

Shiseido шампунь и бальзам для восстановления поврежденных волос Tsubaki
Уже давно на полке в моей ванной комнате поселились шампуни и бальзамы Tsubaki. Перепробовала практически все варианты. Белая пара - самая 'тяжелая', интенсивно питающая и разглаживающая. В составе куча силиконов! Но какие же рассыпчатые и гладкие волосы после использования этих средств получаются в итоге. Damage Care мне подходит только на холодное время года. Летом от этой восстанавливающей серии быстрее пачкаются корни волос. 
  • Куплю еще раз: да

Гель для душа Korres 'Груша, бергамот'
Полюбила гели для душа Korres всей душой, и вы регулярно видите эти флаконы в моих 'пустых банках'. Гели не дают обильной пены, но и не сушат кожу. Приятно ярко пахнут, но аромат на теле не задерживается. Мой любимый аромат - манго. Выгоднее всего покупать 2 по цене 1 в сети Л'Этуаль.
  • Куплю еще раз: да

Гель для душа EasySpa 'Бамбук'
Оооо этот гель просто великолепно пахнет! Свежей, сочной, настоящей травой после летнего дождя. Пенится он очень хорошо, в составе имеет SLS, поэтому зимой может подсушивать кожу, но сейчас (этим знойным, ха-ха) летом его использовать очень приятно. И этот аромат остается на коже на пару часов! Еще радует огромный объем и плавно работающий дозатор. Купить можно в РивГош.
  • Куплю еще раз: скорее всего

Дезодорант Crystal essence Vanilla Jasmine
Из всех вариантов натуральных дезодорантов на основе квасцов мне больше всего нравятся именно роликовые. Покупаю Crystal очень давно и ценю за хорошую работу и дешевую стоимость. Под конец использования аромат приелся и стал казаться навязчивым. Поэтому вернулась к классической версии с ромашкой и пользуюсь им с удовольствием. На особо напряженные жаркие дни у меня всегда есть дезодорант Dove, но обычно он мне пригождается 1-2 раза в месяц.

  • Куплю еще раз: да, но с другой отдушкой

Средства для очищения лица:

Пенящийся гель для умывания CeraVe для нормальной и жирной кожи
Если коротко, то этот гель перевернул мое представление о качественном и мягком очищении кожи. Оказывается это возможно - идеально чистая 'дышащая' кожа без пересушивания и скрипа. А еще у этого средства отличный (но не путайте с 'органическим') состав. Подробнее в моем обзоре лучшего ухода за 2017 год. Мой мастхев с iherb!
  • Куплю еще раз: уже!
Shiseido Extra Gentle Cleansing Foam
Пенки для умывания в подобном формате часто бывают агрессивными, все они в большей или меньшей степени сушат кожу, это следует принять. Но я их люблю за бесконечное ощущение чистоты и свежести. Использую 1-2 раза в неделю, чаще всего в паре с clarisonic. Пенка Shisedo понравилась. Показалась чуть более нежной по сравнению с foaming gel с хлопком от clarins. Подробнее о них здесь.
  • Куплю еще раз: возможно
Пилинг-скатка soothing peeling gel Aloe Tony Moly
Б-е-с-п-о-л-е-з-н-а-я штукенция. Не делает ровным счетом ничего. Пробовала использовать самыми разными способами, но результата так и не получила. Выкидываю без сожалений.
  • Куплю еще раз:  нет

Маска-бальзам от черных точек Blackhead Balm
Еще одна корейская пустышка. Кроме небольшого приятного разогревающего эффекта больше ничего не заметите.
  • Куплю еще раз:  нет

Дополнительный уход за кожей:

Маски L'Oreal 'Магия глины'
Эти масочки в тяжелых стеклянных банках я считаю самыми лучшими в сегменте масс-маркета. Особенно мне полюбилась маска с красной глиной для сияния кожи. В ее составе есть скрабирующие частицы, которые нежно полируют кожу и делают ее по-настоящему отдохнувшей. И голубая маска, призванная матировать жирную кожу, оказалась хороша, и справляется с поставленной задачей. Подробности обо всех трех масках из этой серии по ссылке.
  • Куплю еще раз:  да!
Паффы с салициловой кислотой Stridex
Эти чудесные салфетки вошли в мой список лучшей уходой косметики за 2017 год, и оказались там не случайно. Паффы отлично очищают кожу, помогают бороться с черными точками, акне и комедонами. Использую их когда чувствую, что коже нужно очистить поры. После тщательного очищения и глиняной маски протираю лицо этим диском и наношу хороший увлажняющий уход. На утро вижу как преображается кожа! А еще они здорово борются с воспалениями в области декольте и плеч. Заказать можно на iherb.
  • Куплю еще раз:  уже!
Масло "лотос" для комбинированной и жирной кожи Clarins
Это моя вторая или третья бутылочка. И если учесть, что мне ее хватает минимум на полтора года, то вы понимаете как давно я люблю это средство. Нет, масло с лотосом на моей кожи не творит чудес, но оно чудесно восстанавливает баланс кожи, увлажняет ее, придает особый лоск. Рассказывала о нем здесь.
  • Куплю еще раз:  да

Декоративная косметика:

Матирующие салфетки Mary Kay
Преданно люблю этих помощников в продлении жизни макияжа. Мне нравится их размер, их впитывающие способности и цена. Салфетки МК я даже включала в свой список лучшей косметики за 2016 год.
  • Куплю еще раз:  да
Тени Maybelline ColorTatto #40 permanent taupe
Друзья, вы когда-нибудь видели чтобы кто-то также вычистил баночку кремово-гелевых теней, как это сделала я?! Я поставила перед собой цель не покупать новую, пока не использую старую до конца. В этом мне, конечно, помог Duroline, но я сделала это! И все просто: данные тени - прекрасное средство для оформления бровей. Как я это делаю (кстати по сей день, только форму изменила) показывала вот здесь.
  • Куплю еще раз:  уже
Туши Diorshow Dior и Dimensions De Chanel
Если коротко, то туши - средние. Они неплохие, но и не идеальны. Хорошо, что есть возможность протестировать их в миниатюрах. Подробно показывала эффект на ресницах вот здесь.
  • Куплю еще раз:  нет
И по традиции, вопрос: что из этого вы пробовали?
Совпали наши мнения или нет?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна)

До скорой встречи!