Косметическая зачистка: избавляюсь от декоративной косметики!

До сих пор в моей голове не укладывается, как блогеры могут организовывать огромные коллекции косметики. Есть сотни или тысячи примеров бьютиблогеров, количество банок, тюбиков и флакончиков которых не помещается не то чтобы в один-два шкафа, а даже в отдельную комнату. К слову, на данный момент у меня как раз имеется отдельная комнатка для своего девичьего царства. Но складировать то, чем я не пользуюсь, то что перестало радовать, я не могу. И когда мой минималист в душе кричит и вырывается наружу, под горячую руку попадается та косметика, от которой хочется избавиться раз и навсегда. Сегодня я покажу вам мою летнюю косметическую зачистку!
Думаю, у многих возник или возникнет вопрос: куда все это полетит? Неужели в ведро? Да, частично именно туда и отправится. Что-то отдам маме, подружкам. А что-то, возможно, попытаюсь продать. Знаю, что это спорный момент для большинстива блогеров. Но я не вижу ничего плохого даже в продаже присланной на обзор косметики. Разумеется, при условии ее адекватного тестирования и своевременного написания честного отзыва.
Что отправилось в мусор:
Хайлайтер L'Oreal Lumi Magique
Несмотря на то, что я не люблю консилеры-хайлайтеры в формате ручки по причине их слабой покрывающей способности, этот мне весьма понравился. Классно подсвечивает, не сушит кожу и выглядит очень натурально. Показывала здесь. Выбрасываю потому что закончился.
Автоматические карандаши Avon
Когда я их использовала в макияже, то постоянно получала вопросы: чем сделаны стрелки? Да, оттенки у них и правда интересные, а вот качество - посредственное. И все равно продолжала ими пользоваться, пока они не закончились.
Лак для ногтей Golden Rose
Загустел, да и цвет разонравился. Хотя кисточка у этих лаков - неплохая, и формула - вполне себе.
Бальзам для губ
Мне уже  страшно им пользоваться, т.к. он валяется по разным сумкам уже пару лет. Хотя отдушка не изменилась. Увлажняющие и смягчающее действие на нормальном уровне.
Тушь для ресниц Express Объем и Длина LuxVisage
Как говорят мои любимые одесситы: ну такооое. Неплохая тушь, дающая очень естественный вид ресницам. Хорошо держалась на глазах. Но покупать еще раз не стану.
Гель SOS после загара Eveline
Подошел к концу его срок годности. Использовала после жаркого солнца в Абхазии, и вроде бы он помогал. Хотя, насколько я помню, использование геля алое вера в тех же целях было более приятно и результативно.
На раздачу или продажу:
Румяна Pupa из коллекции Soft&Wild
Перестали радовать меня эти лимитированные румяна. Очень яркая отдушка и слишком простой нежно-розовый оттенок. Детально показывала их здесь.
Ultra Strobing Balm MakeUp Revolution
Не поняла эту штуку. Гелевая консистенция сложно распределяется по лицу, смазывает под собой тональный крем и не дает того эффекта, которого я жду от хайлайтера.
Бронзер Л'Этуаль Selection
Вполне себе приличный бронзер с симпатичным шиммерным оттенком. Просто их в моей косметичке стало слишком много.
Карандаш для губ Artdeco
Не очень нравится его консистенция, ему не хватает мягкости.
Увы и ах, но многое из NYX лежит у меня мертвым грузом. Хотя я бесконечно признательна марке за знакомство с обалденными кревыми тенями Lid Lingerie, палеткой хайлайтеров Strobe of genius illuminating palette, матовыми помадами Soft Matte Lip Cream и некоторыми другими продуктами (практически обо всех уже есть отзывы в моем аккаунте на irecommend, но скоро напишу обо всей моей косметике NYX в блоге). А вот то, что представлено на фото - я не поняла. Сейчас не буду останавливаться подробно, т.к. готовлю большой обзор из двух частей.
Тени и подводка для бровей Lash&Brow - это очень и очень достойные средства, но они не подходят мне по оттенку. Конечно, я могу их адаптировать и смешивать с другими оттенками, но это лишние телодвижения. А потому я пользовалась ими совсем немного. Очень хороший вариант для визажистов. Мой обзор здесь.
От тонального крема Rimmel Fresher Skin, наверняка, вы помните почему я избавляюсь. Если нет, приглашаю вот сюда.
Обнаружила у себя 'чистую' золотую карту РивГош. Ясное дело, что вторая мне не нужна. И спонж Make Up Blender уйдет тому, кто будет им пользоваться. А я остаюсь преданной поклонницей beautyblender и спонжу RealTechniques.

Мне очень нравится подобное размусоривание. Ящички в столе всегда становятся легче, а любимая косметика оказывается под рукой и на виду. Кстати свою коллекцию я показывала в сториз в своем инстаграм. Так что - присоединяйтесь))


Как часто вы проводите подобные зачистки?
Я примерно раз в сезон или раз в полгода. Теперь буду показывать их здесь.


До скорой встречи!