ОБЗОР 5 ТУШЕЙ ДЛЯ РЕСНИЦ!

Год назад я решила начать рубрику 'тест-драйв тушей для ресниц'. Что-то пошло не так, и 5 новых тушей я показываю вам спустя 12 месяцев тестирования оных. Что ж! Возможно, мой обзор будет для кого-то полезен. Сегодня будем выявлять лучших и худших представителей данной категории.
Как правило, те, кто активно пользуется тушами для ресниц, знают какие щеточки им подходят, а какие - не очень. Странно, но я до сих пор не выявила для себя эту закономерность. Мне одинаково могут нравиться или не нравиться силиконовые и классические щеточки.
С формулами тушей мне проще. Я определенно знаю, что мне нравятся гладкие однородные, не слишком густые, но и не жидкие консистенции. Те, которые обволакивают каждую ресничку, создавая хороший объем.

Chanel Le Volume De Chanel

Тушь - загадка. Буквально год назад я ее обожала, она давала драматичный выразительный эффект на моих ресницах. Но крайний образец, ради которого был куплен глянцевый журнал, вызвал недоумение. Тушь отвратительно слепила все ресницы в несколько несуразных паучьих лап, отпечаталась на всем, чем только можно. И осыпалась к обеду.
  • Оценка: 1
  • Стоимость: 2000 руб.

Clarins Wonder Perfect

Эта тушь мне понравилась! От нее можно добиться красивого объема, подкручивания, увеличения длины ресничек. Держится весь день, не осыпается. И легко удаляется любым средством для демакияжа. Не могу назвать ее самой любимой и какой-то особенной, но если увижу на акции, то скорее всего, приобрету полноразмерную версию.
  • Оценка: 4+
  • Стоимость: 1500 руб.
Bourjois Volume reveal 'adjustable volume'

Фаворит лета 2017! Не разочаровала эта тушь меня ни разу за все время использования. Прослужила 4 месяца, затем текстура стала суше, и тушь начала осыпаться. Дает аккуратный дневной эффект в один слой, и заметный драматичный - в два и более. У туши есть свои фишки, о которых я упоминала здесь
  • Оценка: 5
  • Стоимость: 700 руб.
Essence volume stylist 18h curl & hold

Самая тяжелая в плане консистенции тушь из всех, что я пробовала. Она настолько плотная, что я буквально ощущала тяжесть на своих ресницах. Да, она дает нереальный объем, но на этом ее достоинства заканчиваются. Максимально подробно со свотчами вот здесь.
  • Оценка: 2
  • Стоимость: 250 руб.
Eveline Big Volume Femme

В этой туши всё неплохо. Она создает практически такой же выразительный эффект, как и тушь Essence, но при этом не ощущается на ресницах. К оригинальной щеточке также можно найти свой подход. Вот только осыпаться с моих глаз эта тушь начинает уже к обеду. Рассказывала о ней и показывала в деле тут.
  • Оценка: 3+
  • Стоимость: 280 руб.
Прошлый тест-драйв 5 тушей можно увидеть по ссылке.

Какие из этих тушей вы пробовали?
Совпадают наши мнения?
Какая тушь сейчас в фаворитах?

До скорой встречи!