Мои новинки Bourjois и Rimmel

Сегодня предлагаю вашему вниманию обзор моих новинок от Bourjois и Rimmel: матовая невесомая помада Rouge Edition Velvet, контурный карандаш Contour Edition, корректор Hide The Blemish. 

Помада Rouge Edition Velvet Bourjois

Наконец-то в мои руки попала хваленая и любимая многими жидкая помада с матовым финишем Bourjois. О ней мне известно лишь только то, что она комфортно ощущается и не сушит губы. Что ж! Посмотрим на нее внимательнее.
У помады аккуратный и удобный аппликатор. Средство набирается немного, для окрашивания моих губ нужно 2-3 погружения в тюбик.
Оттенок, доставшийся мне, я бы сама никогда не выбрала. Даже летом, даже на загорелой коже, подобных цветов я избегаю. Названию своему он не соответствует, я бы его скорее обозначила как морковно-красный. 
Текстура - легкая, действительно флюидная. Приятно скользит по губам. Но даже через 20 минут не застывает, не становится матовой, хотя на губах фиксируется и за контур не плывет.
свотч на руке через 15 минут после нанесения
Идеально ложится только на идеальные губы. По крайне мере мой оттенок. Стойкость - высокая, до 4 часов помада держится. Сходит равномерно.
в жизни помада выглядит ярче
  • Стоимость: 636 руб.
  • Страна производства: Франция
  • Моя оценка: 3 (по крайне мере оттенок #04 peach club)

Контурный карандаш Contour Edition Bourjois


В прошлом году я полюбила использовать карандаши для губ, и это заметно по регулярным отзывам на них. Самые любимые на данный момент: pupa и provoc. И честно говоря, ни один опробованный после них карандаш меня еще не смог поразить. Так вышло и с карандашом Bourjois.
Нет, Contour Edition - вполне качественный представитель контурных карандашей. У него хорошая мягкая текстура, он равномерно наносится, ровно ложится, не сушит губы, держит контур..
.. Но не цепляет. Возможно, дело в неудачном оттенке, #02 coton candy - очень светлый и очень розовый для меня. Возможно, ему не хватает гелевой формулы, скользящей атласности. Присмотрюсь к другим оттенкам, дам второй шанс, но конкретно этот цвет не рекомендую.
  • Стоимость: 313 руб.
  • Страна производства: Франция
  • Моя оценка: 4-

Стик -корректор Hide The Blemish Rimmel

Этой осенью Rimmel выпустили новую камуфляжную коллекцию. Насколько я знаю, конкретно этот стик есть в постоянной линейке и новый ничем не отличается от привычного стика (только что принтом).
Я прочитала несколько отзывов на этот корректирующий стик и у меня возник лишь один вопрос к блогерам: а вы пробовали хорошие корректоры? :D
Для меня Hide The Blemish - приятное баловство, а не средство, способное справиться с серьезными темными кругами. Я с удовольствием могла бы подарить такой корректор племяннице, которая только начинает знакомиться с макияжем. И, скорее всего, такой стик способен вызвать восторг у подростка. Но, как человек перепробовавший немало консилеров и корректоров на своем веку, могу сказать что Hide The Blemish - штука посредственная.
Текстура - пластичная, распределяю я средство прямо из стика, тушую кистью Zoeva Concealer Buffer. Стараюсь максимально не растягивать кожу, поэтому нанесение должно быть быстрое и точное!
Фотографии, как всегда, делают комплимент моим темным кругам, и маскировку вы можете оценить как высокую. Но в жизни - всё не так радужно. Степень маскировки - 4 из 10. 
Без припудривания через 10-20 минут область под глазами выглядит примерно так.
Моя любимая пудра Undereye Setting Powder Elf фиксирует средство на несколько часов, но все равно степень покрытия остается на низком уровне. А через 3-4 часа вообще пропадает. 
Прыщи у меня бывают очень редко, но на шелушениях корректор ведет себя плохо, подчеркивает и делает их еще заметнее. 
Как правильно заметила Элла, единственный способ приручить этот корректор - это использовать его до нанесения тонального крема очень тонким слоем. В таком случае хороший тон укрывает это недоразумение, и кожа выглядит более-менее прилично. И не забудьте припудрить! 
  • Стоимость: 308 руб.
  • Страна производства: Франция
  • Моя оценка: 3- (при 'грамотном' использовании)
Какие из этих средств пробовали вы?
Поделитесь вашим впечатлениями!

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна) 

До скорой встречи!