Becca Lit From Within Kit. Обзор праймера и халайтера в оттенке #opal

Нет на свете бьютиблогера, не мечтающего попробовать хайлайтеры Becca :D. И я - не исключение. Давний пункт моего вишлиста наконец обрел вполне конкретную форму, и вот в моих руках набор миниатюр Lit From Within Kit, включающий в себя подсвечивающий праймер и хайлайтер в оттенке #opal. Сегодня, как вы понимаете, о них и пойдет речь.
Обожаю миниатюры! И как жаль, что не все марки выпускают подобные наборы. Праймер упакован в мягкую тубу объемом 13 мл. Хайлайтер в компактном футляре весом в 2,4 гр. Этих объемов хватит не только для адекватного тестирования, но и для полноценного использования в течение долгого времени.

Backlight Priming Filter

Праймер - универсальный, может использоваться всевозможными способами. Его можно наносить под макияж, смешивать с тональным кремом, использовать точечно поверх тона для дополнительной подсветки отдельных зон. Я, как приличный бьютиблогер, испробовала все варианты нанесения.
Нанесение в качестве базы не принесло каких-либо положительных результатов. Как и большинство подсвечивающих праймеров, стойкость макияжу средство не добавляет, а эффект внутреннего свечения перекрывается полностью практически любым тоном. Мне понравилось подмешивать его в матовый тональный крем (например, catrice HD liquid coverage foundation) и использовать дополнительно поверх затонированной кожи.
Как ни странно, распределение пальчиками дает более скромный визуальный эффект, чем нанесение спонжем. Мне, как любительнице сиять, больше понравился именно второй вариант - распределение средства beautyblender.
Сияние получается мягким, рассеянным, без видимого шиммера. Не могу назвать этот блик влажным, но эффект здоровой кожи точно обеспечен!
  • Моя оценка: 5

Shimmering Skin Perfector Pressed #Opal

К прессованному сухому хайлайтеру с 'кремовой' формулой у меня был особый интерес. Уж больно долго это средство является объектом вожделения и восторга. 
Оттенок #opal на оф.российском сайте Becca обозначен как переход из золотого в розовый. И до тех пор пока солнце не вышло из-за туч, я была уверена, что это жуткая дезинформация.  Этот хайлайтер казался мне абсолютно холодным оттенком платины. Но как только погода наладилась, солнышко заглянуло к нам в гости (что осенью на северо-западе бывает редко), я увидела что хайлайтер переливается в золото, а по его границам можно заметить нежно-розовое сияние. Без солнца этого эффекта и близко нет. Поэтому давать оценку температуры цвета при данных обстоятельствах, как оказалось, очень трудно.
Текстура хайлайтера - мягкая, без крупных блесток, но не настолько гомогенная как сейчас принято. #Opal - очень металлический и яркий.
Я была уверена, что хайлайтеры Becca не имеет недостатков. Увы и ах! На моей коже с ним нужно быть предельно осторожным. И если нанести его больше чем нужно, то можно получить подчеркивание рельефа кожи:
И я не могу сказать, что сейчас моя кожа в таком плохом состоянии, что на ней есть что подчеркивать. Нет. Просто этот сумасшедший блеск, видный всем и каждому, действительно способен подчеркивать то, чего нет. Вот тот же хайлайтер при умеренном нанесении:
Тем он мне и нравится! Если нанести его тонко, хайлайтер все равно будет заметен инопланетянам. Хотите эффект отполированного тазика - тоже можно! Но при этом ваша кожа должна быть идеальной.
Сравнение с другими хайлайтерами: estrade и the balm. Рядом с ними Becca - самый теплый.
И вот наконец! Свотчи в хороший солнечный день показали мне все возможности хайлайтера и его теплый розовый отблеск.
Но рано радуюсь.. На лице этот многогранный перелив не только невозможно словить камерой, но и разглядеть под лупой трудно. Повторюсь, что всеми гранями оттенка можно полюбоваться только на солнце. Стойкость - весь день, тускнеет только под самый вечер.

  • Моя оценка: 4 (хоть и люблю нежно, но объективно это 'хорошо', а не 'отлично') 

  • Стоимость набора: 20 £. С учетом вычета налога и скидки - 1250 руб.
  • Место покупки: cultbeauty.com

А что вы пробовали у Becca?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна)
 До скорой встречи!