NYX: ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ СРЕДСТВА. малыши-карандаши. ЧАСТЬ V

Я знаю, вы соскучились по NYX! Ладно, шучу :D Но сегодня я все равно покажу вам несколько очень классных карандашей!

Карандаш для бровей Eyebrow Powder Pencil #01 blonde

К карандашам для бровей у меня свои 'странные' требования. За многие годы использования карандашей Eva Mosaic, я настолько привыкла к их текстурам, что долго не могла воспринимать никакие другие. Так, например, я не сразу поняла фибровый карандаш rimmel, а сейчас считаю его одним из лучших! Поэтому карандаш NYX я старалась максимально долго тестировать, чтобы дать ему адекватную оценку.
Делать это было одновременно сложно, потому что карандаш не подошел мне по цвету; и просто - потому что он сразу мне понравился!
В названии присутствует слово powder, что сразу расположило меня. Люблю пудровые карандаши: мне с ними легче, чем с восковыми. И по ощущениям пудра карандаша NYX очень мягкая, мелкодисперсная. Карандаш наносится настолько равномерно, покрывая кожу легкой дымкой, что получить грубые брови просто невозможно.
Странно было бы ожидать, что оттенок #blonde подойдет мне (хотя у свои брови у меня светлые). И да, на практике он оказался слишком желтым.
К нанесению, растушевке, стойкости - нет никаких претензий! Достойный экземпляр за свои деньги. Я, скорее всего, поищу оттенок для себя (а выбрать есть из чего, в линейке 9 оттенков) и обязательно приобрету Eyebrow Powder Pencil для личного использования.

  • Цена: 470 руб. 
  • Моя оценка: 5

Стойкий карандаш для контура век Faux Blacks Eyeliner #black olive

NYX славятся качеством своих карандашей. Насколько я знаю, они производятся в Германии, на том же заводе где и изготавливаются прекрасные карандаши Urban Decay. Так ли это, я не смогу проверить, но конкретно за этот карандаш могу сказать: он - отличный!
Что отличает хороший карандаш для век от плохого? Правильно, текстура! Так вот у NYX она  - отличная. Мягкая, гелевая, жирненькая. Карандаш легко скользит по веку.
Мой карандаш входит в линейку оттенков на черной базе. Также представлены оттенки: black berry, black hole, black sienna. И теперь мне нужны они все!
Хочу предупредить, что данный карандаш не обладает железобетонной фиксацией, поэтому после нанесения у вас будет время его растушевать. Он также отлично сработает в качестве подложки под тени. Карандаш выдерживает весь рабочий день, не скатывается, не размазывается и практически не тускнеет.
  • Цена: 470 руб. 
  • Моя оценка: 5

Стойкий карандаш для контура век Faux Whites Eye Brightener #03 Linen

В противовес карандашам на черной базе у NYX есть карандаши на белой базе. Очень интересные! Мне, увы, достался самый скучный оттенок, зато я использую его практически каждый день.
Как известно, подобные оттенки чаще всего используются на водной линии для придания свежести взгляду. NYX для этого подходит идеально. Его текстура такая же, как и у остальных карандашей. Он - мягкий и податливый. Наносится равномерно и не крошится.
Только с линией роста ресниц надо быть аккуратнее. Иначе карандаш может скопиться у их основания, и выглядит это неопрятно и странно.
  • Цена: 470 руб. 
  • Моя оценка: 5-

Стойкий карандаш для губ Slide On Lip Pencil #Knock Em Red

И единственный карандаш, который меня не так сильно впечатлил - это карандаш для губ. Несмотря на схожую текстуру с карандашами для глаз, у Slide On есть некоторые недостатки.
Первое что мне не понравилось - головоломка с его заточкой. По всем внешним признакам карандаш должен был быть механическим. У него пластиковый корпус, не плотно прилегающий к корпусу грифель, подозрительный наконечник у основания. Но нет, карандаш оказался классическим, требующим заточки. Причем заточка получается не идеальной. Моя старая точилка испортила его корпус, оставив острые края (о которых можно поранить губы). Новую точилку ABH мне жалко подвергать таким экспериментам. Поэтому этот финт NYX я вообще не поняла.
Несмотря на название оттенок - не классический красный, а скорее ягодный. Он - сочный и, безусловно, красивый. Пигментация - средняя, финиш - глянцевый. Карандаш можно использовать в качестве помады. Стойкость около 4 часов (без перекусов и активных разговоров). 
  • Цена: 590 руб.  (сейчас 472 руб.)
  • Моя оценка: 4
Как вам карандаши NYX?
Есть любимые оттенки?

До скорой встречи!