Палетка теней для глаз Venus Lime Crime

Я постараюсь быть сдержанной в своих чувствах. Но сделать это будет очень трудно :D Ведь речь пойдет о палетке, сделавшей мою осень! Да-да, сегодня я наконец покажу вам палетку теней Venus во всей ее красе. С множеством свотчей, макияжей и полными образами - всё, что мы любим!
Палетку Венеры Lime Crime презентовали давно, но признаюсь честно, в моем вишлисте ее не было. Я все больше присматривалась к Modern Renaissance Anastasia Beverly Hills и почему-то не обращала внимания на Venus. Но делая заказ на cultbeauty, она каким-то чудом сама добавилась в мою корзину. За 1,5 тыс. руб. странно было бы ее не взять.
Палетка Venus представлена 8 оттенками теней, заключенных в картонную коробку с большим зеркалом. Текстура всех оттенков практически одинаковая. Тени довольно сухие (но не такие сыпучие как Lorac, например), высоко пигментированные, великолепно переносятся на кисть и на веко, максимально отдают свой оттенок. Немного пылят, но почти не осыпаются! 
Палитра Venus - преимущественно теплая. Разве что оттенки Divine и Muse могут читаться холодными. Эта палетка идеально подходит на осень, если вы разделяете макияж по временам года или же просто вдохновляетесь окружающими красками природы.
  • Venus - потрясающее бордо, имеет сатиновый перелив
  • Shell - сияющий розовый персик с мельчайшим золотым шиммером
  • Aura - сияющий оттенок шампанского, подходит в качестве хайлайтера
  • Creation - теплый коричнево-медный оттенок
  • Icon - матовый оттенок горячего шоколада с золотисто-абрикосовыми блестками
  • Rebirth - матовый коралл
  • Divine - один из самых красивых оттенков серии тауп - серо-бежевый с каплей лаванды.
  • Muse - рубиново-гранатовый с матовым финишем

И еще свотчи. Успела схватить камеру, застав солнце:
Тени отлично наносятся, тушуются, наслаиваются. И делают всё, что должны делать тени высокого качества. Эта палетка идеальна не только для самостоятельного использования, но и ориентирована на работу с клиентами. 
Пробовала носить тени без базы, но нет - эксперимент не удался. Особой стойкостью палетка Venus не отличается. Однако на праймере пигменты держатся как прибитые. Что радует: оттенки не перемешиваются в процессе носки, и даже сложный макияж не становится грязным к вечеру.
И покажу несколько вариантов макияжа. Все макияжи были сделаны, что называется, на скорую руку. То есть не более чем за 15 минут. Но с Venus я еще не наигралась, поэтому обязательно покажу вам чуть позже что-то более сложное и с полным образом.
Первое время я, конечно, делала исключительно кирпично-красные макияжи. Задействовала Venus, Creation, Modern. Затем обнаружила, что в палетке есть и другие прекрасные оттенки. Например, Divine:
В общем виде:
... и Rebirth:
в общем виде:
пигментация! Без подложки.
... и их сочетание:
И наконец я поняла, что мне нравятся абсолютно все оттенки! Палетка - очень собранная, цельная. В ней есть всё для создания любого теплого макияжа. Наношу на кисть два оттенка Creation и Divine и получаю идеальный оттенок для затемнения складки века. Сияющим оттенком Aura высветляю внутренний уголок глаз. Подчеркнуть ресничный край можно цветом Icon.
На всех фотографиях тени без наслоения. Макияж можно сделать гораздо более ярким и вечерним. Это я вам продемонстрирую в следующих обзорах.
И небольшое сравнение по оттенкам. 
Сравнить Shell и Firebal Urban Decay меня попросила подруга. Но на деле это абсолютно разные оттенки:
слева - естественное освещение, справа - вспышка
И мои около красные тени. Colorpop #Paradox имеют абсолютно другую текстуру - маслянисто-суфлешную.
Если попытаться подвести итоги, то Venus Lime Crime стала для меня не только палеткой этой осени, но и открытием в этом году. Она непременно попадет в список моей лучшей косметики 2017 года!
  • Стоимость: 1800 руб. (с учетом вычета налога) на Cultbeauty
  • Производство: LA
  • Моя оценка: 5+

Как вам палетка?
Какие тени на данный момент сейчас нравятся вам?


Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна) 

До скорой встречи!