Мои новинки Dior

Не так давно я получила рассылку от Dior. В симпатичном пакете обнаружила несколько пробников и тестеров знаменитого модного дома. В этом обзоре я пробегусь по новинкам ухода и парфюмерии и более детально покажу тональную основу Dior Backstage и помаду Rouge Dior.
Dior пополнили линию ухода серией Prestige с Микрочастицами Розы. Невероятно роскошная линия, богатые составы, многообещающие заявления. Всё очень красиво и дорого
Мне же на пробу пришли три сыворотки и крем из серии Capture Youth. Одной сашетки хватает ровно на одно применение, поэтому кроме как о тактильных свойствах я ничего сказать не могу. Средства приятно пахнут, легко наносятся, быстро впитываются. Это прекрасные представители люксового ухода! Работают ли они? Такие выводы можно сделать после 3-4 недель ежедневного использования. Единственное, что могу отметить, что после использования сыворотки Matte Maximizer я обошлась без матирующих салфеток в течение всего дня! Хотя в тот день я ходила на концерт, была в ресторане, но жирный блеск под слоем плотного тонального крема не проявился вообще. Такое со мной впервые! Поэтому я вполне верю производителю, утверждающему следующее:
'Сочетание молочной кислоты, розовой глины и глюконата цинка способствует абсорбированию излишек себума..'
Перейдем к декоративным средствам, а именно к помаде Rouge Dior #999 Matte.
Не знаю почему наклейка на моей помаде гласит, что она из матовой серии. Помада - кремовая, увлажняющая, финиш остается с мягким блеском на протяжении всей носки.
Свотчи на оф. сайте также вводят в заблуждение (ссылка). На мне помада - совершенно не холодная! Она скорее алая, уходит в морковный красный.
естественное освещение в пасмурный день
 Холодным оттенок становится только при искусственном освещении:
искусственное освещение
Помада Rouge Dior - мягкая, сливочная, прекрасно скользит по губам, оставляя равномерный оттенок. Очень комфортная! Не ощущается на губах. Имеет стандартную 'помадную' отдушку времен наших мам или бабушек. 
За контур не выходит, держится стойко. Но после перекуса яркие оттенки требуется подправлять. И да, помада может отпечататься на зубах.
естественное освещение в солнечный день
Больше всего мне нравится носить эту помаду как тинт, промакивая весь основной пигмент салфеткой. Губы выглядят очень чувственными и нежными.  
Помада Rouge Dior Ultra Rouge
Эти помады уже выпускаются в красных флаконах, обладают полу-матовым покрытием и стойкостью до 16 часов. Ссылка на них здесь
  • Стоимость: от 2000 руб.
  • Моя оценка: 5-
  • Сделано во Франции

Тональная основа для лица и тела Dior Backstage
Запуск Dior Backstage невероятно успешен среди визажистов и простых пользователей. Тональная основа, палетка для контуринга, палетка хайлайтеров, палетка теней (особенно в #02 холодной гамме) - всё это получило наивысшие оценки у любительниц косметики. Единственную претензию к упаковке считаю немного странной. Ведь изначально серия Backstage - это концепция закулисья модных показов, и подразумевает принадлежность средств к косметичке визажиста. Здесь главное удобство, простота и наглядность!
Несмотря на то, что основа Backstage как-то соотносится с подиумом и моделями, я считаю её своей самой 'жизненной' из всех, что у меня есть.
Нет, она не маскирует недостатки наглухо, не стирает расширенные поры, но как же она хорошо смотрится в жизни! Кожа выглядит максимально натурально, естественно, свежо. Покрытие - тонкое, незаметное, без эффекта маски и присутствия чего-то инородного на лице. Мой оттенок 2N подошёл идеально, буквально слился с кожей.
Блеск на лице проявляется уже через три часа,  однако стойкость на моей коже до 10 часов сохраняется. Подробнее с основой можно ознакомиться на сайте
Для идеального покрытия и вечернего выхода я рекомендую прекрасный флюид Diorskin Forever, он действительно маскирует абсолютно все недостатки. Для любителей же незаметного, лёгкого покрытия на каждый день советую присмотреться к Dior Backstage.
  • Стоимость: от 2100 руб.
  • Объем: 50 мл
  • Сделано во Франции
  • Моя оценка: 5

Парфюмерная вода Joy by Dior
С ароматами Dior меня связывает многолетняя дружба! Или даже любовь...
Всё началось с культового J'adore, когда-то подаренного папой моей мамочке. Этот аромат сопровождал меня на всех значимых событиях в жизни, прочно ассоциируется с праздником, вечером, приятными воспоминаниями. Кстати мама до сих всегда имеет в своей коллекции флакончик легендарных J'adore.

В качестве свадебного аромата я также обратилась к модному дому Dior. И выбор меня, как невесты, пал на Miss Dior Blooming Bouquet. До сих пор отношусь к этому нежному девичьему аромату с особым трепетом в душе.

Затем звонкий чистый Portofino, привезенный из Парижа, навсегда запомнится своей яркостью и нежным звучанием на коже.

Теперь Joy by Dior. Первая эмоция: нет, слишком тяжело, отдам маме или свекрови. И уже через одну минут я услышала любимый жасмин, горчинку бергамота и сандала. И влюбилась! Аромат перестал быть тяжелым, он приобрел чистоту и цветочную свежесть. Держится на мне 4-5 часов и всё это время радует своей игрой и метаморфозами. На мой вкус, этот аромат - вне сезона, хотя многие говорят что его надо носить в холодное время года (до +10°). Скорее всего, буду покупать полноразмерную версию.
  • Стоимость: от 4000 руб.
  • Объем: 50 мл
  • Сделано во Франции
  • Моя оценка: 5+ 

Надеюсь, что мой обзор был вам интересен!
Если так, дайте мне, пожалуйста, это знать в комментариях.

До скорой встречи!